|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T30/2.0T/4WD/280л.с./2001-2003
Отзыв о Nissan X-Trail
Модификация: T30/2.0T/4WD/280л.с./2001-2003
Год выпуска: 2005
Пробег: 66000
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Если оценка плохо, то какие впечатления у владельца???
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
1.НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА Х/Х - при торможении автомобиль начинает трясти, обороты падают при перходе на N или P – постепенно восстанавливаются , но даже при этом возникают ;
2.ОЧЕНЬ НЕУДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО - задница болит так, что приходится засыпать на спине (после 2-3-х часов проведенных за рулем), а ноги сводит в судорогах- после токого автомобиля ПОЯВЯТСЯ и гемморой, и простатит;
3.Периодическое срабатывание ЦЗ с разблокированием дверей, падением оборотов двигателя и включением аварийной сигнализации;
4. Плохая обзорность;
5. Плохая внутрисалонная вентиляция - стекла сильно запотевают (зимой - покрываются инеем)
6.Отсутствуют внутрисалонные фильтры с активированным углем (при прохождении ТО - говорят - что таких на Х-Трейл не бывает);
7.Плохая противошумная обработка кузова:
8.Отсутствует пластиковая защита в арках задних колес;
9.Очень плохая (тонкая) окраска кузова - спереди множество мелких сколов, сбоку малейшая царапинка на арке над задним колесом - привела к развитию "бляшки" (вспучиванию лако-красочного покрытия) с последующим сколом - теперь ржавчина разъедает автомобиль (случаи все - не гарантийные!!!);
10.Проходимость при полной блокировке колес на ТРОЕЧКУ;
11.Слабая эл.магнитная муфта подключения полного привода (мнение не мое, но включаю в недостатки);
12.НЕКОНТРОЛИРУЕМ МОМЕНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА при малейшей пробуксовке колес, что приводит к непредсказуемому поведению автомобиля;
13.СЛАБЫЙ КУЗОВ - при малейшей трещине на лобовом стекле - моментально возникает трещина с противоположной стороны стекла (ЗАМЕНЕНО 2 ЛОБОВЫХ СТЕКЛА);
14.Никогда в сервисах не тратил столько времени - как с Х-Трейлом (за столь короткий срок эксплуатации - 1,5 года и при своем пробеге 35000км);
15.Спецы в "авторизированных" сервисах - малограмотны и преследуют главную цель - "развести клиента на дорогостоящий ремонт";
16.ЯКОБЫ АВТОРИЗИРОВАННЫЕ СЕРВИСЫ или ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ (ОД) работают - проводят ТО и ремонтные работы с отметками в сервисной книжке и печатями, под видом ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРОВ, на самом деле - это фирмы, зарегистрированные в какой-нибудь деревне, а НИССАН МОТОР-РУС даже и не знает (или не хочет знать, а может быть даже и ЗНАЕТ) о существовании и методах "работы" таких фирм.
17.Информация об ОТЗЫВНЫХ КОМПАНИЯ - СКРЫВАЕТСЯ от потребителя (владельца авто) , отсутствует двусторонняя СВЯЗЬ: Владелец а/мобиля --- Компания НИССАН.
18.Многое написанное здесь – нашло свое подтверждение в изменениях, которые были внесены в Т31 – то, что удалось разглядеть при мимолетном знокомстве с а/мобилем в салоне, например:
–водительское сидение - у подушки сидения задняя дуга основания вынесена за край спинки, т.о. существенно повышена комфортность;
–на шланге магистрали принудительной вентиляции картера – установлен дополнительный воздушный фильтр, т.о. мельчайшие песчинки не отфильтрованные основным воздушным фильтром - не попадают в масло двигателя;
–установлена система подогрева (охлаждения) блока дроссельной заслонки, что несомненно улучшает работу одного из основных узлов.
Отзыв разместил: Kokiv 22-Apr-2008
|
| |