Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Patrol / Y61/2.8GR/3dr/129л.с./1997-2000


Отзыв о Nissan Patrol

Модификация: Y61/2.8GR/3dr/129л.с./1997-2000
Год выпуска: 1999

Пробег: 200
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
лучше считаю только ланд крузер сотка, но так тот и дороже в два раза.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Есть у меня в моем патроле проблема, которая поставила не только меня в тупик но и всех специалистов к которым я обращаюсь уже в течении года.Если мне хто-то подскажет правильный ответ в решении моей проблемы обязуюсь выплатить в качестве приза 100$.Я почти сорок лет за рулем, последние тридцать лет практически каждый день, хотя и не проффесиональный водитель.Это я к тому, что опыт у меня немалый, но такого не встречал ни разу. А проблема вот в чем: на скорости от 80 до 110км/час появляется колебательное движение руля и ручки коробки передач, переходящее в жуткие резонансные удары правого переднего колеса об асфальт с частотой пулеметной очереди. Впечатление такое, как вроде бы на переднее правое колесо, вдруг повесили килограмовый дисбаланс.Провокацией является неровности на дороге. На ровной такого практически не случается. Но и по неровной можно проехать около часа, прежде чем поймаешь эту проблему. Что я уже сделал? Вначале отбалансировал колеса на нескольки разных станках,потом отрыхтовал диски, потом купил новую резину и новые диски(на зиму), потом раза четыре менял все аммортизаторы, разной жесткости, поменял пошипники передних колес,поменял подшипники шкворней обеих колес, поменял ступицу переднего правого колеса, проверил дисбаланс ступицы переднего правого колеса в сборе с тормозным диском-2грамма, поменял рулевую колонку и тягу от колонки до колеса ,а также оба наконечники задней тяги передних колес, гидроусилитель руля, все бесполезно, но при замене наконечников задней тяги передних колес, проблема пропала месяца на четыре. потом видимо наконечники немного подносились и все опять вернулось. Пробовал вынять правый шрус привода переднего правого колеса и проехать без него. Думал, может он болтается в чулке переднего моста на шлицах и игольчатом подшипнике. Все зря. Приостанавливает проблему, только замена наконечников тяги, да еще затяжка до упора регулировочного болта рулевой колонки(из-за чего я и поменял рулевую колонку, но оказалось зря.)
Кстати с горы на холостом ходу, при выключенной коробке (на нейтралке) проблема та же. Теперь подытожим. Все что вращается и может иметь дисбаланс, я поменял, или проверил. Реально картину проиходящую с подвеской или передним правым колесом я на ходу не вижу. Но по впечатлению, какие то две колебательные амплитуды попадают в резонанс, то есть накладываются, и идут в разнос. Я кажется проверил все.Через пару недель мне еще придет новая тяга, которая держит мост в поперечном направлении.Возможно там изношены втулки и из-за этого мост гуляет в поперечном направлении. А дальше не знаю. Вся надежда на какого то супер- специалиста, кото-рый тут на форуме, мне подскажет как решить эту проблему. Случай скажу прямо уникальный. Наверное и конструкторам Ниссана было бы интересно.

Отзыв разместил: leo.movchan
11-Mar-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook