|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan PickUP / D21/2.5D/4WD/80Hp/1987-1996
Отзыв о Nissan PickUP
Модификация: D21/2.5D/4WD/80Hp/1987-1996
Комплектация: kingCab
Год выпуска: 1993
Пробег: 299000
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Если Патруля можно сравнить с носорогом, то Пикап скорее похож на корову - большой, неторопливый и довольно задумчивый. Колесный вариант гусеничного бульдозера :). Эргономика, как и во всех японцах - на высоте, все органы управления на своем месте. Мотор (атмосферник) прост и удоборемонтен, как в газонокосилке. Менять фильтры можно удобно с ногами расположившись под капотом, отсек большой (и для ящичка пива место еще останется) :).Если вовремя менять масло и фильтры - о ремонте можно не заморачиваться. Ресурс у судового движка очень и очень! Запчасти недорогие и при острой нужде вполне заменяемы родным автопромом. Кузов ладно скроен и крепко сшит - кирпичные стены, небольшие деревья и морды автомобилей сносит без особого для себя вреда и передом и задом (проверено женой и лично). В кузов входит огромное количество барахлапивацементапескадевок etc...
В общем, за свои достаточно небольшие деньги, это квадратный, бескомпромиссный автомобиль с неповторимым шармом и достаточно большими бездорожными возможностями.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
№1 - Рама. Гениальные японские инженеры навертели здоровенных вентиляционных отверстий как раз в тех местах, куда летит с задних колес грязь вперемешку с солью, а на выходные нижние отверстия для стока грязи пожалели толстого сверла! В результате намертво забитая агрессивной субстанцией рама и как следствие- сквозная коррозия. Причем снаружи все может блестеть и благоухать антикором, а изнутри толстенный слой окиси железа и толщина металла стремящаяся к толщине фольги от шоколадки. Я пробил раму насквозь, задумчиво ковыряя ее ногтем!!! Особое внимание на раму в задней части, начиная от переднего крепления рессоры.
№2 - Коробка (5МКПП). Слабовата для грузовика. Если в течении какого-то времени имитировать спортивный режим переключения - летят шестерни. ОЧЕНЬ короткие передачи - при интенсивном разгоне ручкой машешь непрерывно. Хотя для неспешного перемещения - сойдет, чай не субару-импреза...
№3 - Раздатка. То-же самое - слабовата. Размеры - 12 от патрулевской.
№4 - Дизайн. Офигенная угловатая коробка с узнаваемым обликом. Последняя модель с брутальным лицом. Таких больше не будет... Все дальнейшие модели скругляются, обтачиваются и становятся безликими зализанными кругляшами, отделанными хромом и пластиком. Очень и очень жаль.................
Отзыв разместил: Valler 02-Mar-2008
|
| |