Модификация: N15/4dr sedan/1.4/87л.с./1995-2000гг. Год выпуска: 1998 Пробег: 272000 км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Самый лучший авто который был у меня( 12й по счету) В принципе Примера П-10 оставила тоже практически такие же впечатления , но эта чуть больше. Отличный и неубиваемый авто за эти деньги. Намного надежнее своих европейских аналогов. Стоимость 1км ( с учетом всех ТО, бензина, падения цены и вообще всего что связано с авто) составила 1 руб 80 коп. Очень порадует рукастых автолюбителей своей ремонтнопригодностью. Но если покупатель не планирует обслуживать машину сам, к покупке стоит подойти очень и очень ответственно. Так как может достаться заезженный аппарат и бесконечные ремонты могут подразорить. Все таки цены на з/ч у Ниссана не из маленьких да и работа тоже стоит денег. Была продана на днях по причине выгодной покупки следующей 16й модели. Честно говоря по поводу нее настроен немного пессимистичнее. Я много езжу и поэтому нужна машина под которую нужно поменьше лазить. Думаю что под 16й буду почаще.
Мой пробег за время владения(1г.10 мес.) составил 106 тыс.
Сцепление, ГРМ, выпуск и большинство деталей подвески на момент продажи стояли родные. Расход масла поллитра на 6-7 тыс. И то из за потекшего уже переднего сальника.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Недостатки- как у всех. Коррозия задней части порогов.
Проблемы которые вылезли в процессе эксплуатации:
165000- течь радиатора(покупал с течью) Итог- замена на неоригинал.
Течь заднего сальника коленвала(покупал с течью) Замена.
230000- замена пыльников шрусов. Потрескались до неприличия.
примерно 250000- прогар приемной трубы. Сварка.
260000- замена тормозных дисков. Хотя это наверное все таки расходник