|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Patrol / Y61/3.0i/5dr/160л.с./2004-2010
Отзыв о Nissan Patrol
Модификация: Y61/3.0i/5dr/160л.с./2004-2010
Комплектация: Full
Год выпуска: 2007
Пробег: 23500
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Один из последних надежных АВТО для передвижения по Российским дорогам и бездорожью, да и не только Российским=)))
Про подвеску писать не буду, если специально не убивать - она не ломается вообще, могут только резинки потрескаться.... от старости.
Не скажу, что комфорта в салоне ВПОЛНЕ хватает, однако все необходимое есть, а добавить примочек типа блютуз, камеры заднего вида и т.д., проблем на сегодняшний день не составляет, что собственно и сделал.
В моем понимании, главная задача машины - возить и не ломаться, остальное второстепенно. Вот с этим Патрол справляется на все 100. Причем он едет везде, где вообще возможно ехать, иногда там где кажется не возможно. Выехав из точки А,
в точку В вы на нем доедете точно, без всяких проблем.
Больше всего меня поразило. что мостовой внедорожник не козлит на скорости по фиговой дороге. По сравнению с ним Гелик - УАЗик. А вот из за широкой базы, если на дороге есть колея, придется его ловить, но в строении базы и кузова (если обратите внимание, сзади он напоминает трапецию) есть плюс, его сложно перевернуть в повороте на большой скорости, скорее уйдет в занос, да и то весь, а не задом или передом.
Неприхотливая, со своим характером, понятная всем, завоевавшая себе место под солнцем, честно отрабатывая свои задачи машина.
Об этой машине даже не знаешь что и написать.... Патрол, он везде Патрол.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Один из главных недостатков - управляемость.
Червячное рулевое дает о себе знать.
Чтобы повернуть надо крутнуть баранку, а не пошевелить, да и точность управления не очень, чтобы его уверенно водить надо привыкнуть. Зато рулевку фиг сломаешь, не какая то там рейка, боящаяся ям, рельсов или ударов. Если вы в осовном передвигаетесь по городу с хорошими дорогами - машина не для вас, хотя что в городе, что на трассе чувствует себя уверенно.
Второй - лакокрасочное покрытие. В угоду экологии сотворили не покрытие, а ХЗ что, критики оно не выдерживает, тонкослойная мягкая краска наших условий эксплуатации...... , особенно заметно на черной машине. Но это относится не только к Патролу, хотя внедорожники могли бы красить и посерьезней. Недай бог ветку поймать в лесу по кузову.... или камень в борт.
Третий, на мой взгляд, недостаток это силовые агрегаты, причем не их качество, а куцая линейка предлогаемая производителем.
3.0ТД со 160 лошадками слабоват для почти 2.5 тонной машины, пока не сделал чип тюнинг - ехала не очень.
4.8 бензиновый движек прожерлив как америкос, хотя всего 235 тех же лошадок на выходе... и все=((( больше никаких силовых агрегатов не придусмотрено.
Четвертый недостаток - парковка, в мегаполисах это серьезная проблема, но тут уж ничего не поделаешь=)))
Да, еще заднее стекло, при плохой погоде покрывается грязью сразу, для меня оно перестало существовать как ракурс обзора, благо боковых хватает вполне.
Из эксплуатационных проблем пока была только одна. Наши топливные компании, пользуясь аномально теплой зимой, под видом зимнего ДТ продавали летнее, в результате, когда вдруг НЕОЖИДАННО в январе стукнуло -16, я не завелся.
ЛУКОЙЛ лучше бы следил за своими клерками, а не рекламой занимался на каждом столбе, ну это так.. эмоции. Больше никаких проблем за 23500км небыло.
Отзыв разместил: ALANI 29-Feb-2008
|
| |