Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Wingroad / Y11/1.5i X/105л.с./1999-


Отзыв о Nissan Wingroad

Модификация: Y11/1.5i X/105л.с./1999-
Комплектация: аэро
Год выпуска: 2003

Пробег: 72000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Машиной владею 9-й месяц(до этого был Блюберд-98г.)Приобретена во Владивостоке в июне 2007г за 8,5$(сейчас на порядок дороже). Стоит двигатель QG15DE(neo)- электронный газ. Т.е. на этом двигателе проблема КХХ решена, его просто нет. Нет клапана продувки угольного фильтра, нет обратки топлива.Нет тросика газа. Регулятор давления топлива стоит в баке и стравливает излишки прямо в бак. Все это большой+. 109 л.с. Комлектация Аэро(не знаю какая) в обвесе,спойлер, сд,мд, климат контроль. Цвет белый перламутр. Машинка смотрится. Двигатель проблем не доставляет, тяговит, даже не ожидал от полторашки такой резвости. Расход трасса 6-8л, в зависимости вкл. климат, свет или нет. По городу лето 9-11л, зима 11-15л( я живу в Якутии, машина не глушится на стоянках). Хорошо держит дорогу, практически нет кренов. Подвеска жестковатая, острый руль, всетаки это спортивный универсал. В салоне уютно, красиво светится ночью подсветка, из-за этого не стал менять штатную магнитолу. Поставил конвектор-радио. Поставил брызговики, еще лучше стала смотреться. Задние сидения складываются вперед за 2 сек. Я, при росте 1м80 помещаюсь в полный рост, есть где отдохнуть. Колеса на 15 родные. В морозы до - 30 заводится с первого раза, масло не ест. В салоне жарко с климатом, даже при езде в-45, а вот когда стоишь, лучше перейти на ручной режим. Когда поехал в 1 раз, то сильно нажал на газ(привык на вэдовом блюберде) колеса буксовали по асфальту. Дня три привыкал, очень чувствительная педаль газа. Чуть передавишь- шлифанет. А по снегу даже на ходу. Хорошо едет по рыхлому снегу, за всю зиму буксовал один раз, села на брюхо. В салоне нечего не гремит. В общем приятная машина, даже с недостатками мне очень нравится.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Из недостатков шумоизоляция оставляет желать лучшего. Для задних пассажиров мало места для ног, что с лихвой компенсируется откидными спинками, несколько положений. Поскрипывает резинка на неровностях на двери багажника. Отделка дешевый пластик, но соотношение цена-качество думаю , что это нормально. Машина двигателем 1,5 для одного, двоих, четвером уже маловато движка, хотя по трассе сильно не заметно. Из расходников масла, фильтра, резинки на стабилизатор. Поменял задние амортизаторы оба, левый был убит еще с Японии. С наступлением холодов на горячую заводилось с пол пинка, но глохла, не держала ХХ. Снял прочистил дроссельный узел, работа на 30 минут, поставил на место, заработала как надо. Совет: Зимой держать бак как можно полнее и менять почаще воздушный фильтр. Чтобы из-за конденсата и пыли не собиралась грязь в др. заслонке, и не убить Маф. Д.У представляет собой заслонка + эл.привод. В общем кто захочет приобрести, думаю не пожалеет. Удачи.

Отзыв разместил: 01A26Z67
28-Feb-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook