Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Primera / P12 Sedan/2.0i/140л.с./2002-2004


Отзыв о Nissan Primera

Модификация: P12 Sedan/2.0i/140л.с./2002-2004
Комплектация: Eleganc
Год выпуска: 2004

Пробег: 46000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Машину я сию приобрел в 2006 году. До этого владел Subaru Legacy, но после сильного ДТП почти год ходил без машины. Теперь о примере. На момент покупки, это был май 2006 года, пробег был около 25000 км. Год выпуска 2004, комплектация Элеганс. Т.е. кожа, вариатор, 2 литра, люк. Цвет черный. Главным при выборе машины была ее комплектация, по сравнению с маздой 6, пежо 407 и прочими, немцев не в счет, машина шла в большом отрыве. Дизайн, комплектация, индивидуальность и почти никакая популярность у угонщиков. Я был вторым владельцем, до меня ездила женщина, и о ТО как таковом она и не слышала. Первое ТО машина прошла на 7500 км, а после этого пропала и гарантийная книжка и гарантия вместе с ней. Но меня это не остановило, в машину просто влюбился. В процессе эксплуотации выяснилось что камера это просто необходимость для седана! Если бы ее небыло, а попы не видно вообще, парковался бы наверно только по звуку :) К 30000 км сам поменял масло, свечи и все фильтры. Как по городу, так и по трассе машина шла очень уверенно и бодро. Примерно на 35000 км потекла крыша! Как оказалось в последствии потек люк, засорилось одно дренажное отверстие. Поехал устранять в Major, а заодно решил поменять колодки по кругу и проверить подвеску. Спецы пришли к выводу что нуждается в замене левый наконечник рулевой тяги, ну раз нуждается, то и черт с ним. Меняю. Кроме этих замен проблем с машиной небыло. При пробеге в 45000 км, опять поменял масло, свечи и фильтры и на 46000 км машину продал. В целом впечатление очень хорошее, ни разу не жалел что купил ее. Теперь пересел на Х-трайл, о чем тоже ни сколько не жалею.
P.S. Может что-то и забыл, но не судите строго, это первый мой отзыв.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Недстатки и проблемы возникшие в процессе эксплуатации:
- в морозы машина не хотела заводиться, но как выяснил это проблема многих пример, вылечил покупкой нового конденсатора катушки зажигания.
- очень жесткая задняя подвеска, сам не испытывал, т.к. всегда за рулем, но пассажиры жаловались.
- плохая шумоизоляция, что тоже лечилось шумкой багажника и задней полки.
- низкий клиренс, но это скорее всего мои придирки.

Отзыв разместил: -=J=-
28-Feb-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook