|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Juke / 1.6 DIG-T/190л.с./4WD/MCVT/2011-
Отзыв о Nissan Juke
Модификация: 1.6 DIG-T/190л.с./4WD/MCVT/2011-
Комплектация: LE+
Год выпуска: 2013
Пробег: 74560
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
- Версия куплена на полном приводе на 190 л.с. мощность машины приличная, если на педальку нажать посильнее то пуляет прилично.
- По трассе идет уверенно, правда как по рельсам, резко на скорости лучше не перестраиваться.
- Маневренность на скорости до 80 км/ч отличная, подвеска за счет своей жесткости собранная.
- Обзорность хорошая и по боковым зеркалам и по стойкам проблем нет.
- Я мы подвеска глотает отлично, если на предыдущем авто я их считала нижней точкой, то тут вполне комфортно едем по лежачим тоже самое.
- Капает по грязи и снегу отлично, вариации полного привода две, когда машина думает где включить и принудительно. На полном приводе проезжала по сплошному льду легко как по асфальту. В сугробе тоже не подвела вылезла легко не смотря на то что снега было не мало и соседний седан даже с места не смог сдвинуться.
- Все кнопки управления расположены по мне удобно, рулить мультируль не мешает своим изобилием кнопок на нем расположенных. (Только не ясно почему нет кнопки блокировки звука в принципе)
- Камеры у меня стоят задняя и передняя и голосовым оповещением по расстоянию, очень удобно особенно с учетом строения бампера спереди не совсем ясно прохожу или нет и тут добрая тетя рассказывает сколько см до препятствия.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
1. При повороте руля на парковке скрип механический, просто не важно в какую сторону мы его крутим скрипит под всем днищем так как будто просто сейчас все это развалится и мы останемся сидеть с рулем в руках. Поездка в сервис прояснила ситуацию, объехав 4 сервиса выяснили информацию о том, что это оказывается болячка авто и скрипит рулевая и проблема решается с помощью WD —40 и нужно влезть под педальки и смазать рычажок и тогда оно перестанет. Да действительно оно перестало скрипеть, правда всего на неделю потом не так явно но скрип к нам вернулся.
Следующий сервис сказал "забейте" это ее болячка и преследовать она вас будет всегда даже если мы сейчас все это разберем, что оказалось не сложно хватит максимум на два-три месяца потом все снова-здорово!
2. Удивили коврики передние которые просто живут своей жизнью, садясь в машину и наступая на коврик мы загоняем его ногой под педали и он ничем не закрепленный ползет, заменили коврики с креплениями положили оригинальные , но проблемы не решило и он снова слетел с креплений и пошел жить своей жизнью. В итоге проблема не решаема и коврик приходится каждый раз сев в машину поправлять ногами, если забыли то он под педалью.
3. Коробка просто дубовая, кнопка расположена так, что на нее нажать нужно извратиться, она зажимается с усилием скорее всего по мне так проблема в дешевом пластике. Когда за нее берешься руками такое ощущение, что сейчас она просто развалится в руках и передвигается сам рычаг с усилием что не удобно при парковке когда коробку начинаем гонять с передней на заднюю и обратно.
4. Шумоизоляция машины вообще оставляет желать лучшего такое ощущение после 60 км/ч, что я не еду а бегу по обочине.
5. Руль тугой, держим зубами, крутим двумя руками. В связи с отсутствием подлокотника и низко расположенным подлокотником на двери других собственно вариантов хвата руля и нет.
6. Расход бензина ничего общего с указанным производителем 9-10 л./100 км не имеет! Бортовой пишет расход 15,6 при спокойной езде по городу вне пробок. Трасса примерно 12-13 л./100 км. Где ребята нашли там трассу 6-7 и город 9-10 я не понимаю, но и автосалон и сервисная книжка говорит именно о таких цифрах. И это при том, что авто стоит на режиме "ECO" , что будет если поставить "TURBO" я даже думать боюсь.
7. Тормозной путь у машины как у Камаза, что такое экстренное торможение она по всему судя вообще не в курсе. То есть на светофоре при скорости 40 км/ч по городу мы тормозить начинаем метров за 10. Я уже как только не жала на педальку но резко тормозить она не умеет вообще, в случае резко вылетевшего таксиста его спасла его педаль газа а не моя тормоза.
8. Не понятно почему ремень пытается придушить хозяина и при любом резком движении затягивает тебя в сидение, что тоже не есть хорошо когда ты водитель и иногда чтобы что-то увидеть за препятствие нужно чуть не на приборку носом залезть а ремень этого не позволяет еще и потому, что он короткий в принципе.
Отзыв разместил: Olga_S_Juke 29-Mar-2019
|
| |