|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T31/2.0/141л.с./2007-
Отзыв о Nissan X-Trail
Модификация: T31/2.0/141л.с./2007-
Комплектация: XE
Год выпуска: 2012
Пробег: 87500
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Доброго здравия всем! Дополняю отзыв от 01.07.2013. Мой конёк эксплуатируется 5 лет. Пробег 87600. В активе путешествие в Питер, Горный Алтай, Иркутскую область – несколько раз, Владивосток – дважды. В общем - от острова Русский до Кронштадта.
Все ТО пройдены в соответствии с регламентом, у ОД. За последнее (замена жижи в CVT, замена моторного масла, замена тормозной, сход-развал, с работой и материалами) отдал ОД 19 тыр.
Свечи менял на 30 тыс., и пока менять не собираюсь. Заводится влет, что летом, что зимой. Аккумулятор стоит тот же, что и при покупке авто. Салонный и воздушный меняю сам (за эти работы приплачивать не хочется).
Тормозные колодки передние менял на 60 тыс. Задние не менял. Сейчас износ колодок 50%. Проверка на вибростенде показала небольшое различие в работе передних амортизаторов, но механики ОД сказали, что пока не критично.
Зимой, при температурах за -20, да еще, если в салоне четверо, сильно запотевают (замерзают) боковые стекла. Но это, если идешь по трассе. В городе, с малой скоростью передвижения и короткими пробегами – не актуально.
В зиму 2012/2013 один раз прихватило печку. Записался было на сервис, но само оттаяло и в ту зиму больше не повторялось. А в октябре 2013 пришло письмо от Ниссан о сервисной компании. Охлаждающая, что залита на заводе была рассчитана на -19, не для дальневосточных температур. Заменена дилером по сервисной компании Ниссан.
Очагов коррозии на кузове нет. Лобовое стекло стоит родное. Хотя и с приличной радиальной плюхой от камня в правом верхнем углу, почти у крыши. Когда приехал на ремонт мастера в сервисе удивлялись, но залечили. Езжу так 2 года. С учетом размера лобовухи скол вне зоны обзора. Когда смотришь через чисто вымытое стекло на солнечный свет, то видно множество мельчайших сколов от песчинок. Опять же, когда по трассе, летом, в наших краях – то какие там мельчайшие сколы? На кузове места живого нет от всяких летающих насекомых.
Постоянных «сверчков» в салоне не завелось. Появление периодических постукиваний или поскрипываний зависит от температуры наружного воздуха, степени и тщательности загрузки машины, а в большей части – от состояния дорожного покрытия. Как и в начале эксплуатации авто раздается периодическое постукивание пластиковой накладки дворников о лобовое стекло, из-за попадания под нее песка и пыли. На форумах писали об установке резиновых уплотнителей, но как-то и руки не дошли и, видимо, не сильно достает…
Расход на трассе по компьютеру (июнь 2017, пройден 481 км):
- в салоне 2 человека без груза - 8,6 л/100км, время в пути – 6:12, средняя скорость 77 км/ч.
- в салоне 4 человека, груз 60 кг. - расход 8,8 л/100км, время в пути – 6:40, средняя скорость 72 км/ч.
Расход по городу летом 13 - 15 литров, зимой доходило до 17 - 20 л. Но сами понимаете, как относиться к городскому расходу. Трасса реально все показывает.
Основная нагрузка на авто во время отпусков (дальние перегоны), при этом в явные грязи и снега не лезу. Хоть и выложено немало роликов про Иксы, с их лихими штурмами и вывешиваниями, но это не моё….
В общем, машинка по-прежнему радует.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Только те, что отмечены в первом моем отзыве.
Отзыв разместил: Alexandr_S 30-Jun-2017
|
| |