Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Navara / 2.5dCi Double Cab/4WD/174Hp/2005-


Отзыв о Nissan Navara

Модификация: 2.5dCi Double Cab/4WD/174Hp/2005-
Год выпуска: 2007

Пробег: 160000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Был владельцем TLC 200 бензин, настало время когда надоело отмывать после выходных машину после рыбалки и охоты до ночи, чтобы утром в понедельник ехать на работу. Принял решение продать, так как накопился негатив от крузака. Поясню: собираюсь как то летом на охоту, едем далеко примерно в один конец 700 верст, ну и берем с собой от котелка до палатки с холодильником и генератором. Короче до потолка у меня в багажнике всякого барахла. Товарищ второй ехал на пикапе хайлакс дизель, так в кунг к нему вместилось поболее. Ну ладно это же пикап. После загрузки решили поехать на заправку залить полные баки. И тут оказывается, что крузак не хочет заводится, пишет что потерял связь с ключем. Пипец два часа танцев вокруг машины, все на нервах. Долго можно писать наречия и эпитеты по отношению к родственникам всех японцев, которые сотворили это чудо автопрома, но не поверите, что в крузаке нельзя возить холодильники так как в багажнике находится приемник ключа, мать его. Это поняли когда все выгрузили из него. Видимо экранировал сигнал. Холодильник поехал в пикапе. Ну и второй момент и самый решающий, то что мне пришлось два раза посещать заправку, кода дизель один раз заправился. Поэтому крузак был продан без сожаления и на эти деньги куплены Навара и Пафик на коже и автоматах. И на тюниг навары осталось колеса, лифт, лебедки, шнохель , кунг. Короче даволен, как паровоз.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Недостатков особых нет, ну пластик в салоне дешевый. Стекло заднее не опускается как в Л200( поставил кунг и необходимость отпала). Меньше проем окон впереди, чем у хайлакса (охотники поймут). Загудели задние подшипники, заменил на китайские. Через 5 тыс. развалились. Пришлось покупать полуоси оригинал. Сильно страдает подвеска от лифта в 4" и 33" колес с газовыми амортами. Сайлентблоки впереди получились расходниками. Думаю поставить полиуретан. В целом хороший авто для всех случаев. Что и как привезти на стройку, дачу, на охоту, рыбалку, в отпуск на море с семьей вопросов не возникает.

Отзыв разместил: Diver222
03-Dec-2014






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook