Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Pathfinder / 2.5 DTi/4WD/174л.с./2004-


Отзыв о Nissan Pathfinder

Модификация: 2.5 DTi/4WD/174л.с./2004-
Комплектация: slx
Год выпуска: 2013

Пробег: 28000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Пишу о глубоком разочаровании в автомобиле, торговой марке NISSAN, дилерах и всем сервисе вокруг.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Основная проблема- неожиданная потеря мощности двигателя.
Излагаю факты и проблемы в форме вопросов:
1. Что может испытать многодетный отец, когда за своей спиной и рядом находится жена и четверо детей, выводишь, до этого любимый автомобиль на обгон, видишь вдалеке фуру на "встречке" и вдруг чувствуешь , что машина превратилась по скорости в гужевой транспорт, и ты не может обогнать, а на "встречке" фура приближается?
2. Что может испытывать покупатель автомобиля за 1,6 млн руб, если три месяца из 12 месяцев (25% времени) ты пользуешься транспортом, который может преодолеть подъемы на дорогах только с "разбега". В конце подъема, если он долгий, скорость 40-60 км в час. При этом покупатель ежемесячно оплачивает автокредит и терпеливо общается с дилером.
3. Что может предложить человек с инженерным образованием компании "Nissan" и дилерам (общался с 3 компаниями в Москве), когда произошел первый случай потери мощности, и только через 3 недели высветилась лампочка диагностики? До устойчивого высвечивания лампочки "Специалисты" не смогли зафиксировать неисправность, а в это время покупатель "телеги" по маркой NISSAN, проезжая сотни километров дорог с вожделением смотрел на табло- "Когда же загорится эта лампочка?".
4. Каким терпением нужно обладать, чтобы все вышеперечисленное испытать дважды за три месяца? И все это из-за неисправного "Датчика температуры выхлопных газов" (стоимость около1,5 тыс руб). Этого датчика у дилеров в настоящее время нет и, ожидается через 3-4 недели (ориентировочно).
5. Что покупатель должен написать о Ниссан, если после первой замены этого датчика, через месяц снова потребовалось это, а датчиков нет. Потому что идет массовый отзыв этих самых датчиков?
Вопросы можно продолжить, но основной ответ для себя я уже нашел, я больше никогда не куплю марку "НИССАН". Есть правда несколько плюсов: а)везде у дилеров работают очень хорошие и культурные люди, б) у меня появился новый стиль езды, в) я увидел в себе много недостатков, особенно когда нервничаешь по "пустякам"- из какого-то "железа". C уважением ко всем! Александр.

Отзыв разместил: Alexnis
10-Jul-2014






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook