Модификация: 2.5 DTi/4WD/174л.с./2004- Год выпуска: 2011 Пробег: 115000 км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Из плюсов авто:
- гармонично устроена подвеска - скорость вообще не ощущаешь;
- проходимость на 5 + - вытаскивал застрявшие УАЗы;
- даже при дизельном двигателе все прогревается махом - сравнивал с Лексусом РХ 350; Ниссан Кашкай;
- относительная надежность (если сравнивать с легковыми ниссанами)
- огромный багажник (для любителей возить всякий габаритный хлам)
- простота в обслуживании и ремонте - при наличие гаража и нежелании платить, большинство ТО производятся самостоятельно;
- низкий расход топлива, в реале 11 литров на сотню по трассе, 12 - по городу.
- Трансформация салона позволяет вдвоем без проблем спать на природе.
- наличие теплого гаража обязательно. У меня не заводится уже при минус 18. Вебаста хороша, но дорога. Проблему решает сигнализация с функцией запуска по температуре.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Теперь о неприятном:
- пластик салона не из дорогих. Очень царапучий;
- отпала краска на дворниках в районе крепления щеток. Мелочь а видно;
- стук рулевой колонки на ямах длится около 100000 км. По отзывам - менять бесполезно, недоработка;
- отпала краска на эмблеме ниссан на морде. Мелочь а видно;
- накрылся клапан ЕГР на 110000 км. Стоимость 10000р., замена самостоятельно;
- стук приоткрытого стекла водительской двери - болезнь.
Вроде и все. Если бы второй раз предложили купить авто - купил не раздумывая. Альтернативы "бегемоту" при такой стоимости не вижу