Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Tiida / Hatch/1.6i/110л.с./2007-


Отзыв о Nissan Tiida

Модификация: Hatch/1.6i/110л.с./2007-
Комплектация: автомат
Год выпуска: 2013

Пробег: 7800
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Всем привет! О Тииде скажу следующее. Вообще автомобиль очень достойный в сравнении с одноклассниками, даже новых модельных разработок. Разумеется, я имею ввиду сравнение в схожей ценовой категории до 600 тыс.руб. Здесь Вам и довольно комфортная АКПП, и, разумеется, кондиционер, подогрев передних сидений, 4 безопасные подушки для впереди сидящих, хорошая аудио система (для не сильно требовательных меломанов), довольно просторный салон, если ни самый большой в классе, интересная и удобная трансформация заднего ряда сидений, удобный и вместительный багажник + подсветка, и, конечно, по-прежнему, не устаревающий, очень удачный, на мой взгляд, универсальный и, в некотором роде, классический внешний дизайн, которому уже более 10 лет. Хочется отметить безупречное информативное рулевое управление, комфортную мягкую подвеску, достаточный для уральских гор дорожный просвет 160, и классную бесшумную резину, на которой стоял авто еще в салоне (ContiPremiumContact 2-"лето"). По-моему мнению, достоинством является и выбор производителем размерности шин для "Тииды" - 195/65/15, с точки зрения содержания авто, цена которой, как для "зимы, так и для "лета" практически вдвое отличается от ближайшей 205/55/16, аналогичной в своих характеристиках, при использовании для комфортной езды по городу и за ним, не претендуя на экстремальные спортивные заезды, которых , впрочем, и не предполагает ни "Тиида" со 110 л/с., ни "Астра", ни "С4" со схожими силовыми агрегатами. Хороший, бесшумный мотор, примечательно и добротно, что "цепной", с ресурсом ок. 300 тыс.км. без капиталки. Будем надеяться на него!
Катаемся с женой на машине осень-зиму (2013-14), пока полгода. Не подводила в мороз "-40", запускалась всю неделю с первого поворота ключа в течении 4-6 сек., разумеется с соблюдением общих рекомендаций при запуске в сильные морозы. Правда, туговато приходилось "коробке" на первых 2-3 км. О зимней резине "Bridgestone Ice Cruizer 7000", эксплуатируемой впервые, есть что сказать, особенно о ее поведении в сорокоградусные морозы, но как-нибудь в другой раз.
А так, машинка добротная, крепкий кузов и приличное лакокрасочное покрытие. Моторчик довольно тяговитый. Удобен и межсервисный в 15000 км. Расход реальный ок. 10 л в городе и 6 на трассе. Зимой плюс 2-5 литров.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
А теперь не самые приятные, но, в целом, терпимые отрицательные моменты, выявленные мной в процессе полугодовалой эксплуатации. Начну с самого обидного. В морозы ниже "-30" пятая дверь замечательно открывается, но не хочет плотно закрываться, пока не прогреется весь салон, или не потеплеет на улице. Беда с резинками есть и на передних дверях. В морозы жестко захлапываются, с усилием, жалко даже как-то так долбить. Проснулись и неслабые скрипы и потрескивания в передней панели. Но, все же, думаю, в такую погоду подобные недостатки проявляются не только в данной модели. Хотя в 8-летней "Астре" немецкой сборки таких проблем не заметил. Есть проблема с вентиляцией салона, которая сильно схожа с недостатком в "Матизе". Там отсутствуют выходные отверстия "жабры" в задней части салона, необходимых для постоянной циркуляции воздуха. Короче говоря, стекла здорово запотевают если: - окна закрыты, а на улице идет дождь; замерзают если: - окна закрыты, на улице мороз, а в машине 4 - 5 человек. В таких случаях спасает только кондиционер, как это ни ужасно и в 40-градусный мороз, и то только при включенном режиме внешнего притока воздуха, направляемого с периодичностью по мере отогревания, то на лобовое стекло, то в верхнюю часть салона. Непонятная для меня ситуация в авто такого класса. Еще для меня не хватает глубины посадки в водительском кресле, я бы сказал "стуле", как бы ни обидно звучало это для всех владельцев, в том числе и меня. В идеале было бы улучшить боковую поддержку, в сочетании с возможностью регулировки водительского сиденья по углу наклона. Вдобавок, недостатком в плане комфортабельного расположения водителя, особенно в длительных поездках, является отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
Скажу и о зимней резине "Bridgestone Ice Cruizer 7000", шипы-то пока на месте, но дубеют уже в "-30", будто квадратными становятся. Но прогреваются довольно быстро - в 2-3 км. проката. Еще плохое сцепление при боковом сносе на льду и снегу. Поэтому без резких движений! Старт и торможение хорошее как на льду, так и на сухом и мокром асфальт. Правда, по снежной каше практически бесполезные, впрочем, с любой резиной будет так.
По автомату нарекания не большие. Есть ощущение позднего включения 4 передачи, примерно на 65 км/ч, при 2200 об/мин. В городском цикле это дает определенное ощущения неполноценности комфортной езды. Однако на трассе 4 передача оказалась довольно длинной, и ее вполне хватает, чтобы растянуть авто до комфортных 160 км/ч на хорошей прямой. Думаю, пока это все! Спасибо за внимание!

Отзыв разместил: Роман Олегович
24-Feb-2014






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook