Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Murano / 3.5 v6/265л.с./2008-


Отзыв о Nissan Murano

Модификация: 3.5 v6/265л.с./2008-
Год выпуска: 2013

Пробег: 6000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Резюме: Отличный автомобиль для семьи, ездить с ребенком, просторный, динамичный, но не для гонок.

Если представительство "Ниссан" прочитает - исправьте логику климат-контроля, описано ниже, реально выбешивает.

Выдам плюсы и минусы списком.

Нравится:

- динамика
- разгон с очень небольшим лагом благодаря атмо и вариатору
- реакция на руль - сразу и без кренов
- есть торможение двигателем, это классная штука. Если интенсивно разгоняешься, и вдруг сбрасываешь газ - тормозит тоже интенсивно, т.е., как бы не "переключается" вверх, остается на "низкой" передаче.
- красивый салон
- задняя дверь с электроприводом
- привод раскладки задних сидений
- очень много места сзади, наконец-то ребенок в детском кресле не достает ногами до спинки кресла спереди.
- дотягиваюсь до руля (на SUV хонды и тойоты не дотягиваюсь, приходится ближе сиденье пододвигать)
- килесс
- богатая комплектация, все нужное есть - датчик дождя, ксенон, кожа, подогрев передних и задних сидений и пр.

Не нравится:

- передний край сидушки задран вверх, диапазона регулировки не хватает это убрать, мне с длинными ногами немного мешает, жене - нет.
- есть "сверчок" у торпеды, прямо с 0 км.
- нет полного контроля над климат-контролем:
- не могу отключить кондиционер в некоторых режимах (например, зимний режим подачи воздуха в ноги и на стекло) - а это может быть вредно для здоровья и для ресурса кондиционера, увеличивается расход топлива.
- в зимнем режиме не могу включить рециркуляцию! Если рядом оказался "Камаз", надо переключится на Auto, потом можно включить рециркуляцию. Бред полный. Вредно для здоровья.

- нет задержки отключения питания аксессуаров по выключению зажигания. Забыл стекло поднять - все, опоздал, жми потом кнопку "старт" несколько раз, как дурак
- пикает, когда не надо. Открыл дверь водительскую - не пикает. Потом выключил зажигание при открытой двери - пикает.
- компьютер бережет вариатор, это понятно, жать с буксом уйти нельзя со старта :) Это потому что на малой скорости на низких "передачах" компьютер не дает двигателю полный газ. По мере разгона газ прибавляется :) Жена - не гонщик, она такого эффекта не замечает.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
есть "сверчок" у торпеды, прямо с 0 км. По гарантии устранять не хотят.

Отзыв разместил: Swamper
05-Jan-2014






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook