Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T31/2.0/141л.с./2007-


Отзыв о Nissan X-Trail

Модификация: T31/2.0/141л.с./2007-
Комплектация: XE
Год выпуска: 2012

Пробег: 27900
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Доброго здравия всем! Перед покупкой новой машины читал различные отзывы и темы о Ниссан Х-Трейл и нашел немало полезного. Теперь делюсь собственными впечатлениями. Может быть они в чем-то помогут тем, кто определяется с выбором машины или только начал эксплуатацию Икса.
Ниссан Х-Трейл ХЕ 2.0 Т-31 CVT Питерской сборки приобрел в апреле 2012 года.
У дилера сразу установил защиту картера 999T31UBP00. При этом, дорожный просвет в области защиты стал 17,5 см., а между защитой и передним бампером осталась щель около 2 см. Закрыл щель родной пластиковой защитой моторного отсека. Чтобы поставить пластик на место и закрепить штатными клипсами,пришлось его фигурно подрезать.
В отверстия переднего бампера самостоятельно установил сетку, в багажник сделал второй пол. Из отсека с запаской убрал пенопласт (крышку запасного колеса). На освободившееся место прекрасно улеглись компрессор, провода для прикуривания и др. нужные мелочи. Для того, чтобы не прогибались пластиковые панели пола багажника на запаску проложил полоску фанеры необходимой толщины. Огнетушитель пристроил в углублении под передним сиденьем пассажира. С задних сидений снял подголовники, значительно улучшив обзор в окно задней двери. Шторку багажника также снял. Подголовники, шторка и пенопласт из багажника прописались в гараже.
Обкатку прошел, следуя рекомендациям дилера и руководства по эксплуатации. На 1900 км заменил моторное масло и фильтр. За время обкатки цвет масла не изменился, уровень также остался на первоначальной отметке. Залили 5W40. На вопрос, почему не 5W30 ОД ответил, что есть письмо от производителя, в котором рекомендовано лить именно 5W40.
В июле-августе 2012 мы с женой на этом авто совершили поездку по маршруту Хабаровск - Санкт-Петербург – Хабаровск. Остановки в несколько дней были в Питере и в Иркутской области, на пути туда и обратно.
Маршрут туда: М-58 до Читы - М-55 до Иркутска - М-53 до Новосибирска - М-51 до Омска - Р-402 до Тюмени. От Тюмени по Р-351 до Екатеринбурга, затем по Р-242 до Перми, - Киров - Вологда - Новая Ладога - Санкт-Петербург.
Обратно – по М-10 до Солнечногорска, далее по А-107 до Ногинска, затем по М-7 до Елабуги и Ижевска. От Ижевска доехали до Перми и, уже знакомым маршрутом, назад в Хабаровск.
За время путешествия было пройдено 18524 км. Машина показала себя с наилучшей стороны. Проблем ни с двигателем, ни с подвеской не было (тьфу-тьфу-тьфу). Запаска также не понадобилась.
Погода во время поездки была жаркая, так что большую часть дня ехали с включенным кондиционером. При этом расход топлива при скорости в р-не 100 км/час – 8,6 литра. При большей - до 9,6 литра. Бензин заливал только АИ-95. Заправки только фирменные: Роснефть, НК-Алянс, Красноярскнефтепродукт, Газпромнефть, Лукойл, Татнефть. Изменений в работе двигателя при смене заправок я не обнаружил. Бензина по чекам израсходовано 1668 литров. Т.е. средний расход топлива за поездку составил 9,0 л/100 км.
Моторное масло в дороге не доливал. После пробега в одну сторону (более 9 тыс.км.) уровень опустился на 3-4 мм ниже максимального. По прибытию в Питер, в СТК-центре, прошел ТО-1. ОД никаких критических замечаний по поводу состояния авто не высказал.
Очень радует поведение машины в движении. На трассе авто ведет себя уверенно и устойчиво. Двигатель 2.0 литра конечно не для резких подрывов и к обгону фур следует подходить осмотрительно, но при равномерном движении – Х-Трейл превосходен. В темное время суток фары ближнего света достаточно хорошо освещают дорогу, а при включении дальнего видимость вообще прекрасная.
На обратном пути из Питера в Хабаровск, уже в конце поездки, обратил внимание на появление консистентной смазки на нижней правой части двигателя и на подвеске. При этом, порывов и трещин чехлов правого переднего приводного вала не обнаружил. На ТО у дилера объяснили, что ослаб хомут, удерживающий чехол привода со стороны двигателя. Все поправили.
Из прочих наблюдений:
- В поездке за рулем проводил 10 – 12 часов, за это время проезжали от 850 до 1306 км, в зависимости от состояния покрытия и загруженности трасс. Так что водительское сиденье (при моем росте 188 см и весе 87 кг) можно считать удобным. Сажусь в машину и выхожу из нее без проблем. Когда пересаживаюсь на заднее сиденье (за собой), то колени немного упираются в спинку водительского кресла. Наверное, для рослых пассажиров езда на заднем сиденье будет не очень комфортной.
- В Х-Трейле ХЕ комплектации спинки заднего сиденья, в сложенном состоянии, на 13 сантиметров возвышаются над полом багажного отделения. Проблему выравнивания пола в салоне авто решил очень просто. Из панелей ламината и обрезков доски сделал 2 съемных секции по размерам пластиковых панелей пола багажника. Вся плоскость второго пола накрыта полиуретановым ковром 999TL-T31BL. При опущенных спинках заднего сиденья салон превращается в прекрасный спальник. При ночевках вне гостиниц вещи перемещались на передние сиденья, а мы с женой (она в полный рост, я - почти в полный) укладывались сзади.
- После первых 5000 км решил переставить колеса. Для подъема машины использовал штатный домкрат. При первом же подъеме, раскладывающаяся часть домкрата начала изгибаться и уходить в сторону от вертикальной оси. Благо, что под рукой оказался другой домкрат, с легковой машины. С помощью него, в аналогичных условиях, без проблем снял и поменял местами колеса. Впрочем, о том, что штатный домкрат ненадежен я читал в отзывах некоторых владельцев Иксов.
- По ходу поездки несколько раз ловил камни в лобовое стекло и стекло водительской двери. К счастью обошлось лишь мельчайшими сколами и потертостями. Хотя некоторые удары были весьма ощутимы.
- При движении по дорогам с гравийным покрытием в салоне становится очень шумно.
- ЛКП автомобиля, похоже, слабовато. Проявлений ржавчины на кузове пока не обнаружил, но есть несколько мелких сколов (до белой мастики) на боковых дверях от летящих камней. При очистке кузова от следов почек, битума и т.п. не следует применять излишней силы, поскольку после интенсивного растирания (тканью) локальных участков на лаковом покрытии появляется матовый налет. По крайней мере у меня, на авто черного цвета, он заметен.
- За 14 месяцев эксплуатации машины каких-то явных «сверчков» в салоне не завелось. Постукивания или поскрипывания периодически конечно раздаются, но это зависит от температуры наружного воздуха, степени и тщательности загрузки машины, состояния дорожного покрытия.
-Про внедорожные качества ничего не пишу, т.к. машину в грязи и сугробы (ни специально, ни случайно) не загонял.
Эксплуатация Х-Трейла в зимний период.
- Машина ночью находилась в не отапливаемой блок-комнате, днем - на улице. Зимой 2012-13 года дневные температуры опускались до -24 С. Проблем с запуском не было. В декабре-январе уезжал в отпуск, аккумулятор снял с машины и унес домой. По возвращении, дней через 25, воткнул аккумулятор и машина завелась с первого раза.
- При езде по снежному накату и гололеду включал 4WD. За всю зиму практически никаких пробуксовок. И это при том, что путь на работу и с работы проходит через самую крутую городскую горку. Зимняя резина MAXXIS SS01 M+S.
- После мойки авто при минусовых температурах, либо при перепадах температур (+;-) в течение суток, не рекомендую отставлять машину с включенным стояночным тормозом. В противном случае будете каждый раз срывать примерзшие тормозные колодки.
- В разгар зимы, при входах в повороты с ускорением, спереди стал раздавался треск (иногда скрежет). Первое что подумалось - помирают внешние ШРУСы. Но дилер сказал, что ничего страшного нет, дескать, это характерная особенность Х-трейлов и Кашкаев, звуки возникают из-за замерзшей смазки. Верится в такое объяснение с трудом. Чтобы не расстраивать себя неприятными звуками, в повороты стал входить без особого нажатия на педаль газа. Надо сказать, что при повышении температуры наружного воздуха эти посторонние звуки изчезли.
- В холодное время года, начиная движение на машине с CVT, не следует давать больших оборотов двигателю. Пока жидкость в вариаторе не прогреется, авто резво не побежит. Я обычно из гаража еду сначала 10 км/ч, затем 20 км/ч и так километра 1,5 - 2, прислушиваясь к машине. Она сама дает понять, когда можно прибавить обороты.
- Зимой расход бензина (по компьютеру) в городском цикле, при средней скорости 11 – 13 км/час, с короткими поездками и прогревами двигателя доходит до 17,5 – 20,4 л/100км.
При пробеге 27740 км, (готовлюсь к отпуску) приехал на ТО 30 тыс. У дилера замечаний по авто нет, все ОК.
В целом я машиной доволен.

Еще раз о фактическом расходе топлива в зависимости от цикла движения, средней скорости и времени работы двигателя*.

Цикл Пробег Время работы V средняя Бензин Расход
двигателя л/100км
Город 576,6 48:28 12 112,9 19,58
Город+трасса 490,5 17:21 32 58,0 11,82
Трасса 738,2 9:45 75 59,8 8,1

* В начале каждого периода бензобак наполнялся «под пробку», показания бортового компьютера обнулялись. В конце периода бензобак опять заполнялся до той же отметки, записывались данные компьютера и литры залитого топлива.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
- Передняя левая стойка перекрывает часть сектора обзора впереди слева. В дождливую или снежную погоду, когда по краю лобового стекла остается грязный вертикальный участок шириной 7 см, не очищаемый дворниками, ситуация усугубляется. Другие транспортные средства, конечно, не заслоняет, а вот с пешеходами надо быть предельно внимательным.
- Периодическое шуршание, либо постукивание пластиковой накладки дворников о лобовое стекло, из-за попадания под нее песка и пыли. Регулярная промывка под накладкой проблему не решает.
- В холодное время года, при входах в повороты с ускорением отмечался треск (иногда скрежет) похожий на звук умирающего ШРУСа. При повышении температуры наружного воздуха звуки исчезли. В объяснение дилера, что звуки возникают из-за замерзшей смазки верится с трудом.
- Ослабший хомут, удерживающий чехол правого привода со стороны двигателя и выдавливание консистентной смазки . После визита к ОД не повторяется.




Отзыв разместил: Alexandr_S
01-Jul-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook