|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Navara / 2.5dCi King Cab/4WD/174Hp/2005-
Отзыв о Nissan Navara
Модификация: 2.5dCi King Cab/4WD/174Hp/2005-
Год выпуска: 2007
Пробег: 166251
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Живу в Красноярске. Путем долгих поисков пришел к выбору Ниссан Навара салон кожа,на автомате (Жена не ездит на механке) Как говорится не выпить не покурить, посадишь за руль за механику, подъедет к светофору, бросает руль орет что она катися и жмет на все педали. У самой автомат и механику категорически не признает. Приобрел автомобиль в конце июля 2012г. в Новосибирске. Обманули. Поехал за машиной 2008г. В итоге 2007г.в. Далее неплохие варианты были в Наб. Челнах, Питере и Москве. Но уже понравилась в Новосибирске. Сразу заметил что коптит. Думал форсунки. Сбил цену с 880т.р. на 825т.р. Пробег 127тыс км я 3-й хозяин. В итоге по приезду в Красноярск оказалось прогорел клапан в 1-м цилиндре вместе с седлом. Поехал по сервисам мало кто берется или самому доверять не хочется. Остановился на 2 -х сервисах. В одном в начале сделал проверку компрессии и зазоров клапанов. отдал 3500руб. Тоесть тупо выкинул 3500р. И хоть сервис не плохой по отзывам. Мне они пришлись не подуше. Уехал на второй.В начале очень растроился. Пророчили замену головки блока. Новая стоила в районе 55 тыс. рублей. Но Россия славится умельцами. Замена седла в головке блока обошлась в 1 тысячу рублей + 3 дня ожидания в порядке очереди. Итог 25000руб.: запчасти 17т.р. (замена седла 1т.р+16 клапанов 9т.р+прокладка под головку саморук(самодел сервиса)3200р.+антифриз+масло) Ремонт 7000руб. В общем форсунки поменять стоило бы не дешевле. Мне не совсем повезло, машинке до меня чуть чуть досталось в плане не проведения ТО. Мне пришлось поменять все жидкости, причем в коробке на пробег в 127 тыс км масло не менялось вообще. На 140тыс км Замена подшипников в заднем мосту на полуосях (вместе с работой 12тыс.руб.). Еще не приятность на трассе между Иркутском и Красноярском полетел передний ступичный подшипник. Взял 2-а штуки за 23 тыс рублей. Не удержался сделал чип тюнинг. Прошил мозги за 17 тыс. руб. Очень доволен рекомендую. Минус вырос расход на 1-1,5л. на сотню. Не много тюнинга с моей стороны плюс устранение всех мелких неисправностей, и машина к концу декабря 2012 года встала в 1млн. 100 тыс рублей. Из расходов с января по март замена передних стоек, задних амортизаторов, шаровых, линок и т.д. За машиной слежу хоть и эксплуатирую не щадно. К концу марта пробег автомобиля составил 166тыс км. Это притом что у нас с женой на 2-х три автомобиля. Машина ездила на ВЧНГ (зимник), таскала с прицепом по 1,5 тонны груза. Один раз в -45С груженная в кузов 600кг прицеп 1200кг проехав по зимнику 300км машина стала тупить. Отказывалась ехать. Жмешь на газ, не едет. Думали коробке хана, ничего постояла 3 часа, остыла. Завели и не поверите моему счастью поехали дальше. Перегрели коробку это в минус 45!!! Последствий удалось избежать, повезло. Понял, что не грузовик, больше так не гружу. Но все же машинку угробили. Дал товарищу съездить на зимник. Машинка пришла покоцаная с переди, с оторванным порогом и завоздушенной системой. Диагностика не выявила не исправности по завоздушенности системы. Я поехал в Братск на трасе улетело колесо вместе с задней левой полуосью, хорошо поцарапав заднюю левую дверь. Масло с редуктора потекло на землю и загорелось (нагрелась балка). Вовремя заметили сразу потушили. Повезло. Поменяли полуось на б.у. (привезли с Красноярска) спустя 15 часов и поехали дальше. Вернувшись в Красноярск постояв 5 минут машина завелась не с 1-го раза. А когда завелась задымила белым. Прогорела прокладка под головку. загнал на сервис. Перегрев двигателя Повело блок. Сейчас разбирают. Предположительно кап. ремонт 22т.р. Шлифовка блока и гбц, замена прокладок двигателя, жду окончательного заключения. Сделаю как положено и буду ездить дальше. Только больше никому не дам.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Много
Отзыв разместил: trionfatore 04-Apr-2013
|
| |