|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T30/2.2Di/4WD/136л.с./2003-2007
Отзыв о Nissan X-Trail
Модификация: T30/2.2Di/4WD/136л.с./2003-2007
Год выпуска: 2005
Пробег: 178940
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Приобрел авто в 2007 году, когда он находился еще на гарантии с пробегом в 51000 км. Владею авто по нынешнее время и пробег на данный момент составляет 179000 км. Каковы плюсы и минусы этого авто? Первое, что меня подкупило-это хорошая приёмистость двигателя, который в сочетании с 6-ти ступенчатой МКПП позволял очень даже неплохо чувствовать себя в этой машине на трассе. Должен оговориться, что авто было "переобуто" в 17'диски с более широкой резиной, что обеспечивало большую устойчивость. Двигатель после прогрева работает мягко и тихо, в салоне его почти не слышно. Экономичен, расход по трассе от 6,5 (90-100 км/ч) до 8 литров (130 км/ч) При езде в городском цикле расход летом (с кондиционером) 10-10,5 л., зимой с прогревами - до 12л. Вебасто не стоит, надобности в нем в нашем регионе нет, но заводить приходилось и в -25. Салон-кожа, кресла немного аскетичны, но удобны, с электроприводом. Регулировка поясничной зоны у водительского сиденья. Минус кожи - холодное зимой, пока прогреется и мокрая задница и спина летом, т.к. кондиционер не успевает накачать прохладой салон при кратковременной езде по городу. Салон удобен и практичен, причем табло в центре панели абсолютно не напрягает, а наоборот удобно тем, что не нужно высматривать его сквозь руль. Складывающиеся вровень с полом задние сиденья позволяют устроить в авто двуспальное место. Проходимость у авто (для его класса) хорошая. В говна не засаживал, но по глубоким сугробам, песку на пляже и грязи ездить приходилось. Особо хочу отметить великолепную управляемость на полном приводе по гололеду. Приходилось не одну сотню км проезжать зимой. Для любителей внедорожья следует помнить, что это все таки легковой автомобиль повышенной проходимости, а не полноценный джип. Пониженная передача у него отсутствует, что очень неудобно, когда нужно медленно пробираться по бездорожью. В остальном же автомобиль очень радует, экономичен и недорог в эксплуатации
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Теперь о минусах и ТО. Слабое место этой модели-это турбина, производства итальянского подразделения Garret. Вылечено еще при гарантийном сроке, путем замены на турбину французского производства (бесплатно, по гарантии). Как позже выяснилось, эти турбины с успехом ремонтируются одним из военных предприятий по очень приемлемой цене от 6 до 10 т.р. с полугодовой гарантией. ТО делаю каждые 10000 км. вместо рекомендованных 20.000 км.. Воздушные фильтра меняю с заменой масла, хотя по рекомендациям положено раз в 30.000 км. На 77.000 км заменил подшипники в передних ступицах, т.к после пойманной ямы один из них загудел. На 135.000 км поменял диск сцепления с выжимным и ходовку - рычаги, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, втулки стабилизаторов. Замену произвел из соображений безопасности, хотя они могли еще послужить. На 170.000 км - замена распылителя одной из форсунок - виноват сам, расслабился и не заливал более года промывок в топливо. На тех же 170.000 снова замена подшипников передних ступиц - результат езды по глубокой воде в период летнего наводнения - один подшипник корродировал. К слову сказать, сапуны из коробки и заднего редуктора выведены под капот, так что при проверке состояния масла в узлах, эмульсии обнаружено не было. На 175.000 км. вышел из строя датчик включения заднего хода, что сказалось отсутствием работы освещения и задних парктроников. Вылечено заменой датчика - 560 рублей. Подводя итог, могу сказать, что автомобиль довольно надежен, экономичен и имеет неплохие ходовые качества. Хорошая лошадка.
Отзыв разместил: wolk70 05-Mar-2013
|
| |