|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T31/2.0dCi/150л.с./2007-
Отзыв о Nissan X-Trail
Модификация: T31/2.0dCi/150л.с./2007-
Комплектация: LE+
Год выпуска: 2008
Пробег: 94000
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Приветствую всех ниссановодов и просто автолюбителей. Давно собирался написать отзыв по дизельного Х-Трейла все никак не решался то времени нет, то работа напрягает, то еще какие небудь проблемы мешающие спокойно посидеть в Интернете. Все таки собрался с мыслями и хочу поделиться впечатлением от машины.
Вообще на все паркетники и джипы дизельные всегда смотрел с чувством зависти, все хотел себе всегда авто на котором можно было бы не вникая проехать и по легкой пересеченке, да и вообще съехать с трассы где захочется в разумных пределах. После владения несколькими марками авто было с чем сравнивать да и опыт владения иномарками кое какой был. После Ваза 06, 21-21, пересел на Мазду, далее владел продолжительное время (4 года) Хондой Стрим так, что опыт не большой но был.
1.Выбор машины
Выбирал машину продолжительное время не в попыхах, присматривался все таки хотелось подойти к этой затее с толком и расстановкой. Пересмотрел весь Интернет вдоль и поперек, был в салонах, рассматривался и вариант пригона с Кореи и Японии. Располагал суммой в почти 29 тыс. Желания были разные, но после всех споров в семье сформировались на 100% следующие требования:
1. Левый руль
2. 4 WD
3. на механике
4. ну тут как фортанет либо бенз, либо дизель
В основном требования к машине выдвигал я как полноценный хозяин, жена хотела только левый руль, вот собственно и все. Рассматривали несколько марок авто:
1. Тойота Рав4
2. Сузуки Витара
3. Хендай Терракан
4. Субару Форестер
5. Рено Дастер
Ну по порядку выбора сильно не буду расписывать, дабы не обидеть владельцев выше перечисленных авто, с другой стороны это мое мнение и я его просто пишу для людей.
1. Смотрел много Рафов и на картинке и в Интернете и всетаки решил в Барнаул махнуть смотрел в АНТ подержанный 2008 года на мехе. Маленький внутри, пластик маркий легко царапается, внутри был он пустой не спорю в мах комплектации и может выглядит богато, развернулся поняв что все таки пощупать посидеть внутри завести прокатиться это одно, а глазенками щелкать в дроме это совсем другое. Понял что не мое дальше побрел в поисках
2. Витара отпала сама по себе в Новосибе смотрел одну бензинка, меха, но так было в салоне скудно и грязно на тот момент хозяин наверно не любил машину.
3. Ну про Терракана целая история машина зацепила конкретно, но так сложилось, что по своей тупости она от меня ушла в другие руки. После этого долго расстраивался а потом само отлегло.
4. Форик машина хорошая не спорю но в нужный момент не нашел себе такую какую хотелось бы.
5. На счет Дастера, хотел встать на очередь но сказали весной на то время, что в лучшем случае какую вы хотите получите весной 2013 такого поворота событий конечно не ждал.
2. Покупка машины
На Нисан Х-Трейл выбор пал случайно, можно сказать спонтанно в дроме нашел в Барнауле 2009 года черный как огонь, 2,5 бензин, механика, один хозяин дилерская ну что думаю надо звонить. Но добрые люди бывают в жизни такие ситуации сейчас опешу!!! Звоню вежливо интересуюсь про машину хозяин по разговору лет 40-45 ну расспросив все что интересно доходит до самого пика общения, конечно до цены выставляет 850, думаю 10 скинет так как в любой машине есть за что попросить скидку, косячок и тд. На что с удивлением получаю ответ ты типа сума сошел,цены видел, да и вообще мне на машину пох….она на барахле стоит и пусть стоит, я вообще в Москву собрался отдыхать да и за другой тачкой. Думаю ладно Посмотрев на нее недели 2 звоню опять спрашиваю надумал продавать Хитрилу – на что получаю не однозначный ответ в трубке приеду через месяц потаргуемся….Тут же попадается еще один Хитрила 2008 года мех, дизель, люк, кожа короче есть все из Германии только с таможни…тут думаю наверно не упущу свой шанс. Созвонился с продавцом на следующий день поехали в Барнаул уже смотреть.
Приехали рано хотел попутно посмотреть еще пару вариантов, да по времени приехал продавец тоже рано. С виду когда подъехал, честно сказать у нас с женой чавка отвисла посидели прокатились весь облазил я его, думаю надо брать че думать уже да и самому машина понравилась все мои критерии удовлетворяла. Но тут как и везде есть опять НО!!! Хозяин говорит, вчера ехал загорелась на панели все что можно чек,4вд,пъяная дорога. Заехал на комп к дилерам там сказали с задним редуктором проблемы, в этот день вскрыли редуктор и поставили диагноз: на шестерни срезало порядка 6-7 зубъев, короче по честному и правду чтоб когда купили не думали что впарили.
Договорились на следующем с Питера приходит новый редуктор, как ставит так и приезжаю за тачкой. Отдаю задаток, и поехал домой. Созвонились мы через пару дней договорились о встрече оформил и поехали радостные домой.
3.Первые впечатления от машины
Эмоции переплескивали от первых 100 км. Высокая посадка в салон, огромный капот впереди показалось, четкий руль на удивление не жесткий и не мягкий. Большой люк на всю крышу, очень понравилась комплектация машины Коламбия. Нет только омывателя фар, на крыше нет ходовых огней потому что в Германии как сказал продавец запрещены все огни выше бамперов на легковых машинах. Хорошее прицепное устройство с документами, диски на 17, резина 235/55/17 очень хорошая всесезонка стояла. Вообще машину заклеивали пленкой и когда пригнали ее просто сняли что на ней небыло не единого коца- мне это показалось очень странным. От дизельного мотора своеобразный рокот, тяга хорошая. Очень удивил расход соляры на трассе при 100-110 км - 6,8-7,0 литров. Сама машина очень валкая когда движешься по ухабам, на трассе идет мягко,уверенно, пробовал при хорошем боковом ветре что может по скорости до 160 дошел и вернулся к 100-110-жизнь дороже. В продолжение он бы и 200 попер мне так показалось, но дизель не любит быстрой езды.
Теперь хочу поделиться впечатлениями от шести месячной эксплуатации машины:
Машина досталась в приличной комплектации как внешне так и внутренне.
Внешний вид: цвет перламутр, ручки на дверях в хромовом исполнении что не видел не на одном иксе,фары обычные с койтовскими лампами светят просто супер после ксенона на Хонде так глаза просто радуются свету. Хорошие туманки в переднем бампере светят ночью прилично и не заменимы. Датчик дождя, автосвет, обогрев передних зеркал функции эти все конечно нужные но в основной массе используются редко. Задняя камера с изменением поворота рулевого колеса и отображением на дисплее куда грубо говоря ты въедешь одна из самых незаменимых вещей! Большие и удобные зеркала заднего вида с эл.приводом удобны при парковке и маневрировании.
Салон: салон в коже но,если конечно это в современном стиле называется кожей, очень удобно чистится и протирается. Обогрев передних сидений функция нужная и проверенная временем, сидушки переднего ряда только, нагреваются быстро выключатели в двух положениях мах,мин. Передние сидения с эл. регулировкой причем левое водительское регулируется само собой во всех положениях (вперед, назад, вверх, вниз,и под спину регулируется рукояткой со стороны бардачка между сиденьями) а боковое только вперед, назад. Бардачек как не странно без подсветки, зато закрывается на ключ, на панели сверху бардачок под всякие мелочи и документы, очень удобно место под очки сверху. Само место водителя очень удобно на мой взгляд и информативно все под рукой ничего лишнего. На руле управление всеми функциями круиз, музыка, функции навигации. Магнитола с ченжером на 5 дисков поддерживает все форматы, очень удобная функция которую нельзя не упоминуть как влютуз, разговариваешь по телефону звук отличный в городе помогает.
Задний ряд сидений вообще не регулируется что очень странно, но раскладывается в ровный пол и места получается что я пробовал даже диван перевозить. На осенней охоте первый раз ночевал в этом году, сам я 180 ростом спал полностью вытянулся. Багажник очень вместительный наверно самый большой по вместительности в своем классе у этой машины. Большой выдвижной ящик для всяких мелочей и инструментов очень удобен туда можно спихать все что угодно. Про люк писать не буду, очень большой с анти маскитной сеткой, как панорамная крыша имеет два положения когда открыт на всю летом получается, что и передние и задние пассажиры смотрят в небо.
Конечно как и везде есть и недостатки: не понравилось что нет регулировки задних сидений вперед назад, задние стекла в дверях не полностью опускаются, ну и как серьезный недостаток салон очень долго прогревается у дизеля.
Двигатель: турбо дизель объемом 2,0; 150 лошадей которых вполне хватает для спокойной и размеренной езды. Да и по лошадиным силам квалифицируется как до 150 включительно, поэтому не переваливает в другую лигу налого платильщиков. На мехе конечно экономнее по саляре да и при эксплуатации поудачнее и кому как но я сам выбираю где на какой скорости проехать а это иной раз хороший козырь.
Сам пока никуда не лез все вроде работает заводится, крутиться. Поставил единственное Сепар-2000 саляра все таки в наше время полный отстой и не факт что на какой нибудь заправке тебе зальют хорошее топливо. Раз в месяц сливаю отстой да смотрю иной раз в колбу чтоб воды не было. Расход топлива отдельная тема выше писал уже на трассе при 100-120 на дальняк ездил добивался 6,8 литров на сто. В городе при спокойной езде 8,0-8,5 на сто. Конечно в перспективе думаю поставить Вебасто или Гидроник ну это будет наверно ближе к зиме. Масло в двигло посоветовали и поменял: залил Ликви Моли 4600 замена 7,0 литров, фильтр топливный, воздушный, салонный тоже поменял. АКБ 65а/ч стоит не знаю марку но крутит пока хорошо, а вообще хочу 75 поставить к зиме чтоб поувереннее чуствовать.
Ходовые качества
В сильную кашу, глину, болото, грязь машину не загонял на брюхо не садил. Считаю потому, что посадить можно все, что угодно с дури и сами знаете что можно сломать. Машина с электронными мозгами, иной раз напрягает. Был момент когда загорелся 4вд, пъяная дорога и чек. Повез на комп.-диагноз: неисправность соленойда 4вд. Ездил всю неделю на передке пока само все не потухло, через день опять то же, и так недели две. Решил проблему наверно сам залез под днище просмотрел все провода, штекера которые идут к заднему редуктору очистил от грузи все контакты и все, езжу по сей день. Замечал пару раз на скорости белый дым из выхлопухи как повалит потом все проходит может кто знает в чем дело??? Подскажите…
Пару раз ездил в горы, лезет по сопкам уверенно, системой помощи на спуске пользовался тоже пару раз вроде что то помогало но так и не понял….со временем может разберемся.
Резина стоит 235/55/17 для трассы а не для бездорожья, хочу попробовать 225/65/16 на зиму.
На трассе машина идет плавно, подвеска хорошо справляется с неровностями дорог и проглатывает все кочки. Хода подвески большие поэтому сильно крениться при езде по всяким ямам, ухабам. Из подвески что ремонтировалось: поменял рулевые тяги, палку в сборе рулевой в перспективе хочу к зиме поменять стойки и по мелочам там посмотрим.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Из недостатков
- Не нравится сильно уж валкий кузов при езде по бездорожью, но это компенсируется полностью на трассе комфортной и размеренной ездой
- Большой задний свес при хорошем спуске можно гребануть под задний бампер
- Долго на дизеле прогревается салон
- Частое ТО через 5-7 тысяч, это плата за малый расход соляры наверно и потому, что это дизель.
- Стоимость расходников иногда кусает по карману особенно при замене и ремонте подвески.
Оригинал действительно дорого брать, есть и другие дубли по приемлемым ценам.
Отзыв разместил: алексей22РУС 22-Oct-2012
|
| |