Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Услуги владельцам Партнеры и скидки Юридическая компания "Интеллектуальные ресурсы"


Юридическая компания "Интеллектуальные ресурсы"


 Клубный рейтинг: Нет отзывов   Написать отзыв

 Город: Москва

 Телефон: (495) 643-57-23

 Контактное лицо: Олег Павлов

 Web: http://www.vashe-pravo.ru

скидки по карте Интерклуба Ниссан10%

 Анализ договоров купли-продажи, заключаемых с автосалонами, а также практической деятельности продавцов автомобилей и
сервисных центров, позволил нам выявить большое количество нарушений действующего законодательства. Среди таких нарушений:
- товар снимается с гарантии, гарантия признается недействительной, гарантия утрачивает силу и т.п. в случае совершения
или несовершения потребителем определенных действий;
- установление продавцом меньшего гарантийного срока, чем установлен изготовителем (в том числе, на заменяемые по
гарантии комплектующие);
- установление норм, правил и процедур технического обслуживания (в том числе правил, положений, касающихся периодичности
технического обслуживания) автомобилей;
- принуждение клиента заключать договор на техническое обслуживание (ТО) автомобиля исключительно с определенными
организациями;
- принуждение приобретать в автосалоне сигнализацию, оплачивать антикоррозийную обработку и установку подкрылок и т.п.,
под угрозой лишения гарантии;
- попытки продавца сузить объем гарантийных обязательств по сравнению с тем, который установлен производителем
(ограничивается гарантия на некоторые узлы, комплектующие и т.п.);
- включение в договор прочих обременяющих потребителя условий;
- введение потребителя в заблуждение относительно прав, возникающих у него вследствие приобретения автомобиля
ненадлежащего качества;

Специалисты Юридической компании "Интеллектуальные ресурсы", обладая большим опытом практической работы, помогают
разрешить подобные проблемы в отношениях с автосалоном и сервисным центром (станцией технического обслуживания),
страховщиком, а также возместить ущерб, причиненный в результате приобретения некачественных товаров и услуг.
Мы предоставляем следующие услуги:
- правовой анализ ситуации, выявление условий договора, ущемляющих ваши права;
- организация экспертизы качества автомобиля, определение существенности недостатка;
- претензионная работа с автосалоном, сервисным центром, представительством компании-автопроизводителя, страховой
компанией;
- оспаривание ограничений гарантии;
- помощь в замене неисправного автомобиля или возврате автомобиля в автосалон;
- помощь во взыскании неустойки и убытков с продавца, страховой компании;
- оспаривание незаконных действий сотрудников сервисного центра, страховщика;
- представительство интересов во всех административных и судебных инстанциях;






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook