|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
15.09.2005, 15:07
|
|
Подал в суд на ниссан
Являюсь представителем владельца Ниссан Патрол V61,2001 г.в.
Летом 2005 г., после 109 тыс. км. пробега, произошла поломка двигателя (потребовалась полная замена) , которая прооизошла в результате перегрева двигателя вызванного , попаданием масла в камеры сгорания из-за неисправности турбины,вызванной скрытым заводским дефектом подшипника. Ниссан мотор рус выплачивать деньги отказывается. В настоящее время подаю исковое заявление в суд. Оказывался ли кто то в аналогичной ситуации? Каковы результаты?
|
|
|
# 2
15.09.2005, 15:18
|
|
Как то сходу и не скажешь!
Вроде гарантийный срок истек. Вместе с тем, брак заводской, но 4 года с браком проработал.
Надо почитать гарантийные обязательства Ниссан, закон о ЗПП.
Плюс посмотреть здесь
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Последний раз редактировалось Primar, 27.09.2007 в 21:35.
|
|
|
# 3
15.09.2005, 16:18
|
|
Андрей, что насчет п. 6 ст. 19 ЗПП???
Цитирую:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Вопрос по сроку службы автомобиля... Товар длительного пользования - определенно да, гарантийный срок установлен, однако будет необходимо доказывать существенность брака и невозможность его обнаружения...
В ПП № 720 от 16.06.1997 г. нет срока службы автомобиля (я не нашел), необходимо трясти производителя. Если срок службы не установлен - значит 10 лет.
2 Легионер: А обслуживали Патрол где? Только у официалов? Регулярно? Соблюден ли регламент ТО? Есть ли подтверждающие документы по его обслуживанию?
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 4
15.09.2005, 16:31
|
|
Да, есть такое.
Придется доказывать:
1. Существенность
2. Невозможность обнаружения (это не сложно, первое сложно).
3. Что недостаток был до момента передачи авто, т.е. это действительно брак, а не возник в процессе эксплуатации авто (это тоже сложно).
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
15.09.2005, 16:33
|
|
Legioner2005
Вы куда пропали? Как иск обосновываете? А то мы тут фантазируем, а у Вас может вся фактура есть и фантазировать не надо?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 6
15.09.2005, 16:52
|
|
Подал в суд на ниссан
Как вы и пытаетесь посоветовать мы уже поступили.
Проведена независимая автотехническая экспертиза, которая и установила, что причиной всему был скрытый заводской дефект неразборного подшипника турбокомпрессора.
В общем косяк висит полностью на производителе, при этом Ниссан Мотор Рус отказывает в удовлетворении требований, указывая, что они не несут ответственности за недостатки, дефекты и.т.д., тем более в автомобиле проданном до их существования. Аргументация такова-Мы не являемся уполномоченной организацией..... Ранее вместо нас были торговые дома Ниссана , колторых сейчас естественно нет, вот к ним и обращайтесь, да и вообще ходют тут всякие после истечения гарантии , людям работать мешают, а будете о нас плохо говорить, в том числе в СМИ подадим на Вас в суд, за клевету
|
|
|
# 7
15.09.2005, 16:57
|
|
Подал в суд на ниссан
обслуживались естественно только у официалов, заливали все только у них. Кстати в сервисе на Таганке, когда мы машину эвакуатором доставили, мастера даже не открывая капот заявили, хреновая соляра,вы здесь не первые. Т.е, видимо много таких же беолаг есть на свете. Просто они поверили спецам из дилерского сервиса и подарили Ниссану лишние 11 тыс. у.е.
|
|
|
# 8
15.09.2005, 17:02
|
|
Подал в суд на ниссан
что касаемо срока службы : ниссан его не установил, а по закону о ЗПП, для данной категории товаров вообще запрещена продажа без установления такого срока
|
|
|
# 9
15.09.2005, 17:15
|
|
Уважаемый Сергей, если Вы, как указано в профайле, юрист, то наверняка Вы сможете предоставить краткую необходимую фактуру для правильного формулирования нами порядка действий. Если не затруднит, поподробнее со сроками...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 10
15.09.2005, 17:49
|
|
Подал в суд на ниссан
Факты таковы: Мой доверитель, он же мой шеф, является владельцем а/м Ниссан -Патрол. Данный автомобиль приобретен и обслуживался в авторизованных дилерских центрах Ниссана, технический регламент обслуживания и эксплуатации полностью соблюдался (имеются все отметки о плановых ТО, все жидкости заливались в дилерских центрах, в основном Ниссан на Таганке. Пробег составляет 109 000 км., в конце 2001 г., двигатель менялся по рекламации изготовителя. В первых числах июня сего года, автомобиль заглох, при этом территориально находился в Тульской обл.. 05.06.2005 г. , эвакуатором джип был доставлен в тех.центр "На Таганке", тамошние мастера не глядя заявили,что причиной является некачественное топливо. На следующий день мы привезли эксперта из "МАДИ-ТЕСТ-Авто", который, после полной разборки двигателя и турбокомпрессора, дал официальное заключение, из которого следует, что имеются трещины,задиры и оплавления цилиндров и блоков, причиной данных повреждений перегрев двигателя, вызванный попаданием большого количества масла в камеры сгорания, в следствие неисправности турбокомпрессора, которая выразилась в разрушении подшипника. Разрушение подшишипника вызвано его скрытым заводским дефектом и не носит эксплуатационного характера. После этого сервис центр, заменил нам двигатель в сборе, что обошлось в 11 тыс. долларов США. На претензии направленные в Ниссан Мотор Рус, поступили следующие ответы: №1(03.08.2005 г.)- Ваш случай не гарантийный, соответственно компенсация ремонта не положена. №2- Ниссан Мотор Рус не является уполномоченной организацией изготовителя, ответственности не несет, и вообще была основана только в 2003 г.. На вопрос а кто несет ответственность, они было заявлено,что или никто или торговые дома, на месте которых было создано ООО "Ниссан Мотор Рус", которое естественно правоприемником их не является. После этого было подготовлено исковое заявление, по вышеуказанным основаниям, основываясь на положениях ст.19 закона ЗПП. Которое и будет подано в ближайший вторник. Общая сумма ущерба составляет 346 000 руб, плюс моральный вред
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|