Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #1   14.08.2005, 09:00
По умолчанию Сплошная, права, суд.
Вот и мне понадобилась помощь в виде консультации. Только сразу не смейтесь.
Дело было так. Выехал я утром в сторону Ростова отдыхать. Что день не задался, стало понятно сразу, еще в городе, когда чудом отвернул от подрезавшей меня Нивы. Трасса по волгоградской области не отличается хорошим покрытием и свежестью разметки. Две полосы, по одной в каждую сторону. На хороших участках разгонялся до 120-140, а так крейсерская ~ 110. Догоняю длинномер. Знаков нет, прерывистая полоса, начинаю обгон. Замечаю знак на синем фоне ДПС и АЗС. Особого значения этому не придал (много их стоит по трассе с обозначением снизу расстояния). Вижу начало сплошной (затертой до дыр) и знак ограничения скорости 40 км/ч. Заканчиваю обгон. Точно не помню, возможно и зацепил с десяток метров сплошной полосы. Тормозить начал сразу, но, чтобы не пугать длинномер, не особо эффективно, без срабатывания АБС. Смотрю, ДПС через 100 - 150 метров. Подъехал, на знаке остановился. Сержант показывает скорость на пистолете 76 км/ч и отправляет на пост к лейтенанту. Там я начинаю знакомую песню о том, что я - не я и скорость не моя, пистолет допотопный, не поверенный, сержант стрелял с руки, да еще и бежал при этом мне навстречу. "Как скажешь, - говорит - тогда оформим, как выезд на встречку." Я ему говорю, что у меня жена в машине сидит - свидетель, что я разметку не нарушал, а у вас свидетелей нет. Он:
- А мне по барабану.
В общем, через 1.5 часа дает он мне протокол на подпись. Я говорю:
- Права мои объясни.
Он протягивает книжицу "Кодекс административных правонарушений":
- Читай.
Года три назад была точно такая же ситуация с обгоном перед постом ДПС и я был уверен, что прав, заканчивая обгон через сплошную. Инспектор мне тогда написал максимальный штраф за пререкания, а адвокат развел руками:
- Ты же сам написал в протоколе, что вернулся через сплошную.
Поэтому на этот раз написал, что на встречку не выезжал.
Дали мне временное, сел в машину, а как ехать не знаю. До места 400 км., назад 200 км., а у меня ни паспорта, ни удостоверения. Хотел у гаишника справку какую просить, 'что я - есть я' . Передумал - еще поставит на штрафстоянку за управление без документов. Вобщем, доехал по-тихоньку до места, туда через неделю теща паспорт прислала. Отпуск без прав мне не понравился. Сейчас пришла бумажка явиться в суд через неделю. Ломаю голову, что там говорить, чтобы как на посту не получилось. А то еще на два месяца лишат, а я уж и забыл, как пешком ходить. В глубине души знаю, что наши законы надо знать, чтобы их обходить. Может, посоветуете, что почитать. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #2   16.08.2005, 01:44
По умолчанию
На мой любительский взгляд, нужно ехать на место, фотографировать эту "сплошную"(если она действительно вся в дырах и вообще плохо видима) и теперь уж стоять на своем. Мол, сплошную не пересекал, есть свидетель. А если и пересекал, то на сплошную она совсем не похожа - вот фотография, посмотрите сами. Да и вообще, если первый раз такое нарушение - 90%, что за 2х полосную дорогу не отберут, т.ч. можно спокойно признаваться, чтобы не трепать себе и другим нервы. Это все справедливо для московского региона.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   16.08.2005, 08:06
По умолчанию
Спасибо, Simon, за участие и ночное бдение. Обратно ехал уже в сознанке, остановился, сфотографировал. Сейчас пытаюсь осилить КоАП РФ и освежить ПДД. Что-то не очень получается. Согласно ПДД запрещено движение по встречной полосе на 4-х и 3-х полосной дороге:

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.


На дороге с двумя полосами, разделенными сплошной линией разметки, езда по встречке не запрещается (в ПДД не могу найти). А КоАП указывает, что можно наказывать за выезд на встречку, если это запрещено правилами:
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона:
3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев.

Естественно, перед началом сплошной линии знака 'проезд запрещен' или 'движение запрещено' на левой стороне дороги не было. Получается, мне никто и не запрещал ехать по той полосе. Про обгон вообще только одна фраза, что обязан вернуться на свою полосу. Получается, что даже если обгоняю через сплошную на дороге с двумя полосами движения, то это лишь несоблюдение разметки. Чувствую, где-то накалывают, а где не пойму.
Можно, конечно, во всем сознаться и покаяться судье, тогда непонятно будет зачем я 1,5 часа сидел на посту? Отдал бы полтинник, как другие, да ехал дальше. Денег не жалко, нервы жалко, но правду хочу.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   16.08.2005, 09:23
По умолчанию
Правильно мыслишь, еще запрещено если установлен знак обгон запрещен, а так же в условиях плохой видимости. Есть такой пункт в ПДД.

Хочешь совсем подковаться зайди на автору в гаи, забей в поиск "встречка" и читай.

Логика твоя верна, но не всегда удается ее довести до судьи, который иногда бывает очень далек от ПДД и КоАП.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #5   16.08.2005, 10:56
По умолчанию
Совсем недавно была аналогичная тема:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4201
Ответить с цитированием
_Андрей_ вне форума _Андрей_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Железнодорожный (МО); Авто: Murano Z51
Старый #6   16.08.2005, 21:49
По умолчанию
Недавно гайцы отбирали права за 2 сплошных .
Затёр до дыр всю клавиатуру в поисках информации на эту тему в инете
Выводы, которые можно сделать:
1.В подавляющем большинстве в суде выписывают просто штраф(300-500)
2.Чтобы в суде не отобрали права, нужно признать свою виновность и обещать, что такого больше не повториться. Судье, в конце концов, можно просто объяснить ситуацию, если, конечно, ему будет интересно .
3.На принятие того или иного решения могут влиять "анкетные
данные" типа "семейное положение", "наличие и возраст детей в семье" и т.д.
4.Ситуация может усугубиться, если данное нарушение уже не первое(рецидив), поскольку в суд из ГАИ поступает с вашими правами еще и ваш "послужной список".

P.S. В суде мне выписали штраф 500р, права вернули и с судьёй я так и не пообщался .
Моё там присутствие свелось к лёгкому трёпу с молоденькой помощницей судьи, в процессе которого по существу были заданы 2 вопроса:
Вину признаёте? - Да
С судьёй пообщаться хотите? - Нет
Ответить с цитированием
Asta вне форума Asta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Кашкай
Старый #7   16.08.2005, 22:50
По умолчанию
Сообщение от _Андрей_
Недавно гайцы отбирали права за 2 сплошных ...
P.S. В суде мне выписали штраф 500р, права вернули и с судьёй я так и не пообщался .
Моё там присутствие свелось к лёгкому трёпу с молоденькой помощницей судьи, в процессе которого по существу были заданы 2 вопроса:
Вину признаёте? - Да
С судьёй пообщаться хотите? - Нет
все верно тока у моего судьи помощниц не было и я общался напрямую с ним. Зато штраф 300 рублей а не 500 Видно 200 это комисия помощницы
до этого сидя в очереди увлекательно следил как в соведнем кабинете слушаются дела о разводе - забавно было и смешно временами
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #8   17.08.2005, 00:06
По умолчанию
Спасибо, Primar, как-то упустил из виду, хотел сослаться на ограниченную видимость знака ограничения скорости. На автору зашел. Вдохновляет. Особенно как гаишник 1500 руб. отдал, чтобы отвязаться от нарушителя.
Нарушение признаю, если докажут его наличие. Что-то устал я последнее время с гайцами скубаться. То за габариты днем остановят, то за просроченную на 3 дня страховку мозги пудрят, то у них конец месяца и план не выполнен, то просто скучно стало. Буду зубрить КоАП.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   03.10.2005, 09:23
По умолчанию
Диагност
Добавлено: 30 Сен 05, 08:05 Заголовок сообщения: Просмотр темы - Сплошная, права, суд. Продолжение.
----------------------------------------------------------------------------
Дико извиняюсь, что позволил себе ворошить прошлое. Очень захотелось поделиться маленькой, но радостью.
Спасибо всем за поддержку. Спасибо, Primar, за ссылку и за правильное направление. Судье я обьяснил на трех машинописных страницах, в соответствии с какими пунктами ПДД я прав и какие пункты КоАП РФ ко мне не применимы, а также, какой пункт КоАП нарушил инспектор. Судья расстроилась, пару раз попыталась вызвать в суд гаишника и закрыла дело "за истечением срока... ?". Права отдали. Пока подумываю, а не подать ли мне иск, чтобы исправили на "за отсутствием состава преступления". Останавливает только стопка неоплаченных штрафов.


Primar
Добавлено: 30 Сен 05, 09:25 Заголовок сообщения:
----------------------------------------------------------------------------
Ну и прекрасно! Дай ссылку на твои ранние вопросы. Совместим вместе.
Кстати, если есть возможность, то выложи текст своего объяснения судье, народу пригодиться. Будем по немного ФАК формировать!

"Пока подумываю, а не подать ли мне иск, чтобы исправили на "за отсутствием состава преступления"."
Забудь, у тебя есть более важное дело - машины ремонтировать . Для удовлетворения, можешь жалобу начальнику этого Гайца написать.


Диагност
Добавлено: 30 Сен 05, 22:13 Заголовок сообщения:
----------------------------------------------------------------------------
Спасибо, Primar, за добрые слова и чуткое сердце. Иск подавать не буду, с жалобой подумаю. Мировому судье относил то же самое, но без претензий. А тема называлась также, на второй странице. Ссылка, кажется, такая: http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=5062

В федеральный суд Советского района г.Волгограда от Чичинова В.Н. Адрес: г.Волгоград,…
Заинтересованные лица:
1. Лейтенант милиции Озеров А.В. – ИДПС взвода ДПС №1 ОБДПС ГИБДД при ГУВД Волгоградской обл.
2. Управление государственной автомобильной инспекции безопасности дорожного движения ГУ ГИБДД по Волгоградской обл. Адрес: г.Волгоград, Центральный р-он, ул. Скосырева, д. 2.

Заявление об оспаривании действий должностного лица, находящегося при исполнении служебных обязанностей.

Я, Чичинов В.Н., в 11 часов утра 11-го июля 2005 года выехал из г. Волгограда и передвигался по трассе Волгоград – Ростов, управляя автомобилем Форд Мондео’93 госномер х ХХХ хх 34 , принадлежащем мне на правах собственника. На переднем пассажирском сиденье находилась моя супруга Чичинова С. В., имеющая водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством категории «В». Для пополнения ее малого практического опыта вождения мы, во время дальних поездок, комментируем дорожную ситуацию, знаки и разметку, встречающиеся по дороге. Поэтому она хорошо запомнила описываемое событие.
В 13 часов 40 минут на 183 км. трассы, убедившись в соблюдении Правил Дорожного Движения (далее ПДД) начал обгон длинномерного грузового транспортного средства. Описание дорожной ситуации:
Автомобильная дорога общего пользования с асфальтовым покрытием, разделенная разметкой 1.5
- разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы… (по приложению №1 ПДД)
на две полосы движения, по одной в каждом направлении. Зона действия предыдущих запрещающих знаков закончена. Освещение хорошее (летний солнечный день, полдень). Поворотов, перегибов, ухудшающих видимость дорожной ситуации, нет. Встречных и попутных транспортных средств кроме обгоняемого не было. К недостаткам можно отнести низкое качество разметки. Из-за длительного использования без обновления степень ее восприятия снижена приблизительно на 50%.
Начиная обгон, заметил два знака сервиса: 6.14
- «Пост дорожно-патрульной службы» (по приложению №1 ПДД)
и 6.3
- «Автозаправочная станция»,
Поравнявшись с кабиной обгоняемого транспортного средства, увидел знак 3.24
- «Ограничение максимальной скорости»,
запрещающий движение со скоростью более 40 км/ч.
В это же время мною было замечено изменение разметки 1.5 на 1.6 –
- линия приближения - прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.
На уровне знака 3.24 разметка 1.6 сменяется разметкой 1.1
- разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах;… (по приложению №1 ПДД).
Из предыдущих общений с инспекторами ГИБДД я сделал вывод, что одним из самых серьезных нарушений ПДД является пересечение сплошной линии разметки (вне зависимости, делается ли это при выезде со своей полосы или при возврате на нее). Из-за низкого качества разметки, ее изменение было воспринято мной позже, чем этого требовала дорожная ситуация. Прекращение обгона в этот момент неминуемо привело бы к въезду на встречную полосу движения, отделенную от попутной полосы одной сплошной линией разметки. Поэтому мной было принято решение завершить обгон. Увеличив скорость, я успел вернуться на свою полосу движения до начала сплошной линии разметки 1.1, не создавая при этом помех обгоняемому. По завершении обгона я немедленно приступил к торможению. Однако, что бы не создавать аварийную ситуацию и нервозность на дороге, я был вынужден отказаться от применения экстренного торможения (тормозной путь длинномерного грузового транспорта значительно больше, чем легкового). Снизив скорость до 40 км/ч, я подъехал к посту ДПС и остановился перед знаком 2.5 - Движение без остановки запрещено. Далее неизвестным в форме инспектора ДПС с жезлом в руке я был задержан и обвинен в превышении скорости в зоне действия знака 3.24. При этом мне было показано табло ручного переносного измерителя скорости. На табло высвечивалось число 76. Других доказательств нарушения представлено не было. Я был отправлен в здание поста ДПС для выяснения обстоятельств нарушения. На вопрос лейтенанта милиции Озерова А.В. (приношу извинения за возможные ошибки в фамилии - он так же не представился, а в протоколе написано неразборчиво) «Что будем делать?», я высказал сомнение в правильности показаний прибора, не имеющего штампа поверки, не закрепленного жестко, и не фиксирующего скорость какого именно объекта была измерена. Ввиду этого оплачивать штраф на месте отказался. Из моих объяснений лейтенант Озеров А.В. пришел к выводу о необходимости более строгого наказания и обвинил меня в пересечении сплошной линии разметки. В просьбе выслушать показания свидетеля, находившегося на момент предполагаемого нарушения на переднем сиденье моей машины, мне было отказано. Мое замечание, что при ярких солнечных отблесках дорожного покрытия с поста ДПС (~150 м.) можно ошибиться в оценке дорожной ситуации, тоже осталось без внимания. О том, что идея о пересечении сплошной линии разметки пришла значительно позже после моей остановки, говорит тот факт, что водитель грузовика, которого я обогнал, не был привлечен в качестве свидетеля. Прошу обратить внимание, что написание протокола было начато спустя 45 минут после моей остановки. Все это время лейтенантом милиции Озеровым А.В. оказывалось моральное давление с целью убедить меня в совершении мною преступного деяния и оплатить штраф на месте. Перечислялись все мыслимые грехи, которые я, вероятно совершил: от покупки водительского удостоверения до управления автомобилем в состоянии наркотического опьянения Не имея юридических знаний, мне не удалось убедить лейтенанта, имеющего по его словам два высших образования, в необоснованности его подозрений. На просьбу объяснить мои права, мне была дана брошюра «Кодекс административных правонарушений» с предложением почитать. За время оформления протокола меня неоднократно выдворяли из здания ДПС для разбирательств с очередным нарушителем. Вероятно, они готовы были оплачивать штрафы на месте, а оформление квитанции занимало значительно меньше времени, чем в моем случае, потому что через минуту-другую они уже покидали пост. Через полтора(!) часа после задержания мне был дан протокол об административном правонарушении с указаниями, где подписывать и что писать в объяснении. В качестве свидетеля в протоколе был вписан сотрудник ДПС, остановивший меня за превышение скорости, Чекалов Андрей Владимирович. Затем лейтенант милиции Озеров А.В. вручил мне временное разрешение на право управления автотранспортным средством и пожелал счастливого пути. Состояние мое на тот момент было таково, настолько я был морально подавлен после общения с инспектором ГИБДД, что еще 15 минут я пытался осмыслить произошедшее. Лишь позже я обнаружил, что не могу далее продолжать управлять своим автомобилем по причине получения недействительного временного разрешения. С изъятием водительского удостоверения у меня не осталось ни одного документа, подтверждающего мою личность. Испугавшись, что карательные меры со стороны лейтенанта милиции Озерова А.В. могут продолжиться, я не стал обращаться к нему с просьбой о помощи в решении этой проблемы. Дальнейший путь (более 400 км.) моим автомобилем была вынуждена управлять моя супруга. Выше я упоминал о ее малом практическом опыте вождения. Не трудно представить, насколько тяжело морально и физически было проделать этот путь для начинающего водителя. Получается, что вместо обеспечения безопасности дорожного движения, Озеров А.В. сам нарушил статью 12.35 КоАП РФ – «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.»,
что, в свою очередь, повысило риск ДТП с участием моего автомобиля.
Отдельно хотелось бы отметить низкий профессиональный уровень лейтенанта милиции Озерова А.В. в части юридической подготовки (несмотря на высшее юридическое образование). Даже при всем желании строго наказать строптивого водителя, он не смог грамотно классифицировать якобы произошедшее нарушение, применив при этом статью 12.15 часть 3 – «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
….3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев.»
Однако Правила дорожного движения достаточно четко указывают, когда именно запрещен выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
11.5. Обгон запрещен:
• на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа); (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
• на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
• на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
• транспортного средства, производящего обгон или объезд;
• в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Указанный в протоколе пункт ПДД 1.3 –
« Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.»
дает лишь общее описание обязанностей и не дает объяснения, что именно было нарушено. Почему лейтенант Озеров А.В не указал какой-либо пункт из главы 11 ПДД «Обгон, встречный разъезд», напрямую регламентирующей действия при описываемой дорожной ситуации? Или из главы 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части» - ведь именно неверное расположение на проезжей части вменяется мне в вину. Ответ прост: предполагаемое нарушение не противоречит ни одному пункту ПДД. За вмененное мне в вину пересечение сплошной линии разметки существует другая статья КоАП РФ:
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Однако, применение и этой статьи к водителю, который полностью следовал пункту 11.4.ПДД
– «По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения....» считаю неправомочным. Действительно, было бы в высшей степени нелогично наказывать водителя за соблюдение Правил дорожного движения.
В результате незаконных действий со стороны инспектора ГИБДД лейтенанта Озерова А.В. я и моя семья понесли тяжелейшие моральные страдания:
1 С учетом полуторачасового задержания на посту ДПС и последующей вынужденной передаче управления автомобилем неопытному водителю поездка на расстояние 600 км. вместо 8-9 часов заняла 13 часов.
2 Моя семья (жена и двое детей школьного возраста) ждали этого отпуска целый год. Программа отпуска была строго расписана на все 28 календарных дней. Ее пришлось урезать ровно на четверть – именно столько, семь дней, я ожидал прибытия по почте гражданского паспорта, вновь давшего мне возможность пользоваться моим автомобилем.
В связи со всем выше описанным прошу:
1) Прекратить в отношении меня дело об административном правонарушении по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ за отсутствием состава правонарушения.
2) Возбудить против инспектора ГИБДД лейтенанта Озерова А.В. дело об административном правонарушении по статье 12.35 КоАП РФ - «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию».
3) Рекомендовать руководству Обл.ГАИ Волгоградской обл. проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации своих сотрудников в части юридической подготовки.
4) Ввиду значительных материальных потерь и моральных страданий обязать Министерство Финансов РФ компенсировать мне убытки из расчета: материальные – 1000 р.; моральные – 1000 р.


Simon
Добавлено: 01 Окт 05, 00:58 Заголовок сообщения:
----------------------------------------------------------------------------
Сильно. Прочитал с интересом(хотя и не собирался). Составлено самостоятельно?


Primar
Добавлено: 01 Окт 05, 18:03 Заголовок сообщения:
----------------------------------------------------------------------------
Я думаю самостоятельно!
Когда нужда припрет, вопрос изучишь вдоль и поперек!
А это даже интересно


Диагност
Добавлено: 01 Окт 05, 23:36 Заголовок сообщения:
----------------------------------------------------------------------------
Спасибо. Неделю писал. Немножко эмоционально. В следующий раз буду более сдержанным.


Simon
Добавлено: 02 Окт 05, 10:25 Заголовок сообщения:
----------------------------------------------------------------------------
ИМХО, это как раз хорошо - видно, что человек(нормальный, а не юрист-зануда) сильно возмущен несправедливостью и произволом, а такое трудно игнорировать.

ЗЫ: Наших Юристов прошу не обижаться, имелся в виду стиль написания текста и не более
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #10   03.10.2005, 09:33
По умолчанию
Мои поздравления!
По-поводу жалобы - и правда, здорово написано. Не юридическим языком, но с правовой позиции!!!
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook