Съездил я в Аврору.. в третий раз...
Немного истории: машина Nissan Almera 2005 года. Каждый раз, когда утром и после работы, т.е. когда машина постояла какое-то время, остыла, она начинает дергаться при езде, пока не прогреется до ~70 градусов, если она стоит и прогревается, то в какой-то момент начинают скакать обороты. Машина прогревается, обороты опускаются до 1000 (как и положено) и потом резко подскакивают до 1700-1800.. Зимой это было более заметно, сейчас потеплело, теперь это не так выражено, но есть. (Катька, Pikkumyy, Akinutosa могут подтвердить, сами видели, когда мы в финку кататься ездили). 2 раза загоралась лампочка check engine, 2 раза ездил в Аврору-ниссан, для устранения проблемы, 2 раза мне делали диагностику двигателя, делали различные чистки расходомера, меняли фильтры, я же выполнял все рекомендации и наставления. Диагностика показывает, что все нормально. В итоге мне каждый раз скидывают ошибку, говорят ошибка не проявилась и отправляют домой. Каждый раз вылетала ошибка «верхнего кислородного датчика». Во второй раз менеджер гарантийного отдела, Копейкин, заявил, что если ошибка появится в третий раз, то мне заменят датчик по гарантии. Я обрадовался, что все сделали, проблем быть не должно, дергаться не будет, и работа Авроры мне понравилась…, не полностью, но к какому-то решению мы все-таки пришли. Но уже на следующий день с утра, я понял, что ничего не изменилось, машина продолжала дергаться.
26 апреля я снова был в Авроре и все с той же проблемой: снова загорелась лампочка check engine, и машина дергается. Напомнил предыдущий разговор, все что делали и как оно было. Меня записали на сегодня для дефектовки (дефектации? Все время путаю, как правильно это называется). Приехал. Начали с того, что надо делать диагностику двигателя.. простите, но кроме смеха у меня это ничего не вызвало. Сказали: «надо почистить расходомер и давайте поменяем свечи, а потом посмотрим…» Вам тоже стало теперь смешно? (2 недели назад проверял свечи – состояние абсолютно нормальных рабочих свечей)Напоминаю слова Копейкина о замене датчика при появлении ошибки в третий раз. Ему даже позвонили. Его ответ мне озвучили примерно так: «нет документов, нет проблемы» Получается компания Аврора не отвечает за свои слова.. к чему тогда такие громкие заявления?
Мне показали дырку, куда можно засунуть палец и найти там грязь.. сказали надо чистить расходомер.. но после предыдущей чистки месяц назад ничего не изменилось. Так что теперь мне каждый месяц его чистить? А может быть все-таки из-за неправильной работы кислородного датчика топливо сгорает не полностью и идут грязные картерные газы, которые могут загрязнять расходомер, и то место, где он находится?
Как только зашел разговор о возможной замене датчика, мне сразу сказали, что, наверное, я заправляюсь плохим бензином… а тогда никакой гарантии.. Последнее время заправляюсь на Киришах. После того, как check engine загорелась второй раз, заправлялся только на Киришах. И все равно, объясните мне, тупому, почему проблемы, связанные с бензином не считаются гарантийными? Машина поставляется на наш рынок, она у нас сертифицирована, подготовлена под наш рынок, под нашу страну. Значит и проблемы с бензином должны как-то учитываться. Вот дизельные альмеры к нам не поставляют только потому, что качество дизельного топлива не соответствует желаемому.. Но, как я понимаю, если бензиновые альмеры официально поставляются в Россию, то они должны переваривать российский бензин. И не надо все сваливать на бензин.
Все равно я не понимаю, почему надо искать десять тысяч причин, вместо того, чтобы поменять тот самый датчик.. ведь я не просто предлагаю его заменить, а потому что сама машина третий раз говорит: вот этот датчик работает неправильно!!!
В итоге мне порекомендовали оставить машину и завтра продолжить, когда она будет холодной. Понимаю, согласился и на это. Но, если ошибка завтра не проявится, меня опять отправят ни с чем…
Завтра отпишусь еще, продолжение следует..
__________________
*зубной всрач*
|