Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
visalia вне форума visalia    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мазда Трииииииии
Старый #1   15.04.2006, 23:09
По умолчанию Признание в любви!
Я люблю Пеликанов!
Погодьте жечь! Я люблю Пеликан-Авто!

Волею судеб езжу сейчас на Алмере 2001 года выпуска. Машина почти новая, пробег 18 тыс. Неожиданно загорелась лампочка Check Engine. Дело не шуточное, посему в середине рабочего дня срочно подорвалась и поехала в ближайший официальный сервис на диагностику. Итак, это был Нахимовский 32, а именно ихний сервис на Юшуньской улице. Девушка на ресепшене приветливо втиснула меня в плотный график работы сервиса, и уже в тот же день в 4 часа меня ждал мастер. Отдала машину, описала суть проблемы и села ждать результат. Прошло минут 30, ко мне вышел мастер и сказал, что в результате диагностики выяснилось, что "умер" передний кислородный датчик (лямбда-зонд). Так и так... Сам датчик стоит порядка 5 тыс. руб., работа - 600р. Запчасти в наличии нет, посему надо заказывать и ждать 2 недели минимум. Погоревала я и уехала восвояси. Решила, что буду решать проблему самостоятельно и максимально быстро.
После долгих обзвонов сервисов Nissan, удалось заказать нужную мне запчасть у официального диллера Пеликан-Авто. Благо, и доставка там всего три дня, да и дешевле на аж 1000р.
Сегодня утром приехала в Пеликан, объяснила ситуацию и села ждать. Через полтора часа меня пригласил мастер и сказал, что лямбда оказалась вполне рабочей. Все дело было в разъеме... Типа окислился-отошел и т.д. В итоге вся процедура обошлась мне в 500р.
Так вот, хотелось бы выразить свое большое спасибо Пеликану (мастер Николай, ты лучший!) и особенное "спасибо" сервису Нахимовский-32! Слов нет! Даже шарашкиной конторой вас не назвать после такой диагностики. Скорее - воровской которой. И дай бог здоровья мастеру, который меня принимал на Юшуньской. А то ведь так ненароком у него что заболит, а врачи ему сразу ампутацию пропишут...
Короче делайте свои выводы, а свои я уже сделала.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   15.04.2006, 23:18
По умолчанию
Во как тибе прет седня
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
visalia вне форума visalia    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мазда Трииииииии
Старый #3   15.04.2006, 23:23
По умолчанию
Сообщение от big
Во как тибе прет седня
Ты цаликом читай, умник! Че, снова ниасилил?
Давай заноси в свой блакнотег, кросавчег!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   15.04.2006, 23:28
По умолчанию
Пиричитал,сказать как такайя любофф называицца :D
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
xxx_rus вне форума xxx_rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера 1.5
Старый #5   15.04.2006, 23:28
По умолчанию
ПИлИкану респект. Тему в Отзывы о Дилерах (или как оно там). Вообще, поздры.
Ответить с цитированием
osipoff вне форума osipoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Не Ниссан.
Старый #6   16.04.2006, 02:00
По умолчанию Re: Признание в любви!
Сообщение от visalia
Я люблю Пеликанов!
Ты эта, аккуратнее с пернатыми, а то говорят, что после того как Ющенко голубя на Майдане поцеловал птичий грипп пошел.

+1 Пеликану респект
Ответить с цитированием
Разочарованный Алмерой вне форума Разочарованный Алмерой    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   16.04.2006, 07:11
По умолчанию
Автор, Вы особо не расслабляйтесь... Российский сервис еще преподнесет Вам много сюрпризов... И Пеликан не исключение. :shock:
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #8   16.04.2006, 13:59
По умолчанию
Противоположный отзыв: http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=13198
Ответить с цитированием
radum вне форума radum    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note
Старый #9   16.04.2006, 15:31
По умолчанию
Везде можно найти рейтинги сервисов. Но везде же работают люди. Может где-то есть рейтинг автомехаников с паролями, явками и графиком работы?
Ответить с цитированием
Lila вне форума Lila    
Дохтурша
Откуда: Нью-Собяния; Авто: Апять Нисцан
Старый #10   16.04.2006, 16:30
По умолчанию
А ты на машине только в магазин за углом ездишь? Че такой пробег-то маленький? У меня за 2 года уже 50 тыс. :shock:
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook