Приветствую всех!
Кто не мечтает хоть как-нибудь приукрасить свой автомобиль, как-нибудь выделиться из автомобильного потока, особенно ночью, а если небольшой апгрейд головного света ещё будет экономичней и практичней, то уж грех не воспользоваться современной технологичностью и доступностью! Воспользовался этим и я! Кроме того, описанный ниже вариант является, на мой взгляд, оптимальным вариантом по затратам и эффекту так называемой ксенонизации альмеры, частично рассматриваемой здесь на форуме.
Комплект «МИНИМУМ».
В качестве замены основного (ближнего и подтуманного) света однозначно было принято решение установить ксенон.
Известно, что этот зверь светит в два раза ярче, раза в два меньше потребляет электроэнергии и значительно меньше нагревает корпус фары, что в свою очередь способствует меньшему присыханию грязи. Температура света была выбрана как нечто среднее между практичностью и понтами, т.е. 6000К (почти температура света солнца). Для сравнения:
Оборудование выбрал корейское, как наиболее доступное по цене и, по отзывам в инете, достойное по качеству и надёжности.
Блоки поджига: SHO-ME (4шт.) ($80*4=$320)
Лампа: Excelite Н7 – в ближний (2шт.) ($50*2=$100)
Лампа: Excelite Н11 – в ПТФ (2 шт.) ($50*2=$100)
Работы заняли часа три, включая демонтаж/монтаж переднего бампера. Всего за работы отдал $120.
Но глупо было бы остановиться на достигнутом .
Комплект «МАКСИМУМ».
В сочетании с ближним и подтуманным светом - габаритки и дальник смотрятся не гармонично. Кроме того, устанавливать ксенон в дальник было бы расточительством, т.к. используется он редко, а моргать им невозможно, ввиду того, что ксеноновой лампочке нужно время прогреться (от 2 до 4сек.) Было найдено альтернативное решение: галогеновые лампы с максимально возможной достигнутой на сегодня температурой света – 5000К. Выделилась здесь известная не только в Японии фирма IPF.
Галогеновая лампа IPF H7 X-72, принадлежащая к серии газонаполненных ламп "XENON BULB" типа "ксенон", содержит закаченный в колбу газ, по своим свойствам абсолютно идентичный ксеноновому с температурой свечения 5000К. Стоит это удовольствие $100 за пару:
http://www.autocomp.ru/catalogue/hea...-00000029.html
Мне досталась за неимением 5000К галогенка IPF H7 JZ-71, принадлежащая к серии газонаполненных ламп "GRAN BLUE Z" с температурой света 4850К за те же деньги. Предполагаю, визуальная разница между ними на глаз незаметна.
http://www.autocomp.ru/catalogue/hea...-00000027.html
Последним штришком бала замена штатных габариток на японские лампочки POLARG M-4, светящие белым светом с лёгким голубым оттенком (замечу, не синим и не голубым, за что сейчас предусмотрен штраф в размере 2500руб.!)
ИТОГО получилось следующее в сравнении:
Отложенное дополнение «ANGEL EYES» к комплекту «МАКСИМУМ».
Пока мне в автосервисе ставили ксенон (
http://www.n-f-t.ru), в уголке сидел парень, собирающий светящиеся колечки
Естественно, заинтересовавшись сеем чудом, спросил у него - скока стоит и реально ли? Да, сказал он, реально, и попросил 300 баксов за обе фары (итоговая цена) и авто на несколько дней. Т.к. я уже отдавал почти 650 баксов за ксенон, сразу не согласился, но призадумался. А потом пришёл к выводу на фоне своих мелких аварий, что любое даже лёгкое столкновение передней частью альмеры с препятствием, ломает ушки крепления фар, что ведёт к их полной замене. За последние полтора года я заменил три пары своих фар (имеется ввиду страховая). В общем, идея схоронилась, но спецы говорят сделать можно и очень красиво! Может решусь когда-нибудь.
Пример фары во время установки: режется по швам, устанавливаются по два светодиодных кольца в каждую, подключаются к габариткам, собирается, проклеевается по швам, сохнет, устанавливается назад в альмеру, готово!
Кстати, была идея реализовать ещё светодиодную ресничку внутри фары плюс к кольцам, но осталась идеей всё по той же причине.
Итак, под итожу немного проделанное почти год назад.
При установке габариток в автосервисе заметил, что электрик вставил их своими голыми пальцами, что не рекомендуется, т.к. остаётся жир на стекле, способствующий перегреву лампы. Как и следовало ожидать, через неделю сгорела одна лампочка, через пару дней - вторая. Пришлось покупать второй комплект. С тех пор всё делаю своими руками (в тонких х/б перчатках), по крайней мере такую мелочь, как замена ламп в фарах, чего и вам советую!
С ксеноном бывают глюки в виде внезапно гаснущих ламп. Спецы сетуют на блоки поджига, но в автосервисе нашли места хреновых контактов в заводской проводке, из-за которых и гаснут лампы при движении, во время ударов и при сильной тряске. Исправили! ..Но проблема сохранилась. Обращаю внимание на замену предохранителей при установке ксенона на более мощные (с 15А на 20А), у меня сгорели все 15А со временем, сейчас стоят 20А, проблем нет.
Всем удачи, дерзайте!
С уважением, Андрей Фролов
smartfan@mail.ru