Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GreenBear вне форума GreenBear    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, СВАО - СЗАО; Авто: Note
Старый #1   30.10.2009, 11:18
По умолчанию Проверка СЦ. ЗР октябрь 2009г
Уважаемый Игорь Юрьевич!
Как Вы можете прокомментировать результаты проверки сервисного центра на Дмитровском ш. проведенной редакцией журнала "За рулем"?
Статья вышла в номере 10 (940) за октябрь 2009г., стр.156.
По условиям задачи сервисному центру официального дилера предлагалось найти и исправить определенные "неполадки" внесенные сотрудниками редакции.
А именно:
- пониженный уровень тормозной и охлаждающей жидкостей
- стряхнули спираль лампочки стоп-сигнала
- сняли разъем в цепи ближнего света одной из фар
- разъединили трубку омывателя ветрового стекла
- выпустили немного воздуха из одного колеса

В результате пяти часовой диагностики не было исправлено ничего из указанного списка. И стоимость так называемых "работ" составила 5040 руб.

Мне, как Вы понимаете, не хотелось бы столкнуться с подобным отношением.
Тем более что в той же статье есть СЦ успешно справившиеся с задачей, за меньшее время и деньги.

С уважением.
Алексей.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   30.10.2009, 16:41
По умолчанию Проверка СЦ. ЗР октябрь 2009г - ответ
Добрый день, Алексей!
Нам Важно Ваше мнение по данному вопросу, и мы тоже самым тщательным
образом проанализировали материал статьи.
К сожалению есть факты, однозначно указывающие либо на
непроффесионализм журналиста, либо на предвзятость.
От имени нашей компании направлено опровержение
на имя главного редактора журнала "За рулем" господина Меньших П.С.
В частности основные положения мы вам предоставляем для ознакомления.
http://www.pelican.ru/files/pelican_doc1.pdf
Так же нам интересно Ваше и мнение участников форума по данным фактам,
с учетом мнения двух сторон (журналистов и сотрудников СТО).
Для нас действительно качественное обслуживание и удовлетовренность клиентов не является пустым звуком. Тысячи автолюбителей стали нашими постоянными клиентами, и продолжают с нами сотрудничать, а для качественной работы важна объективность и четкость в оценке как работы станций, так и требований клиентов.
С уважением,
начальник отдела качества Компании "Пеликан-Авто"
Игорь Обидин
Ответить с цитированием
GreenBear вне форума GreenBear    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, СВАО - СЗАО; Авто: Note
Старый #3   03.11.2009, 14:41
По умолчанию
Добрый день, Игорь Юрьевич!
Благодарю за ответ.
После прочтения Вашего письма в редакцию "За рулем" мне захотелось так же узнать и их мнение по данному вопросу.

Я получил следующий ответ:
День Добрый!
Я не знаю, каким образом переписка фирмы с редакцией вышла на уровень широкого ознакомления, но -- это дело компании. Как и вопрос их профессиональной этики объявлять журналиста идиотом. Мы ответили им то, что посчитали нужным: машина с сервиса вышла неподготовленной и опасной для эксплуатации: без света, тормозов и антифриза. Кстати, мастера-приемщика они отстранили от работы -- не знаю, сообщили ли об этом вам...
С уважением, Михаил В.Колодочкин,
зав. отделом спецпроектов и экспертиз журнала "ЗР"


Как Вы можете заметить ответ достаточно краток.

В связи с этим несколько вопросов:
1. Будете ли Вы настаивать на своей точке зрения и общаться с редакцией?
2. Если да, то будете ли Вы информировать своих клиентов(например в этой ветке форума) о ходе этого общения?

С уважением,
Алексей.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   03.11.2009, 17:15
По умолчанию Ответ на вопрос
Добрый день, Алексей! Мы высказали свою точку зрения по данному вопросу. Основные положения, как Вы заметили, сводятся к конкретным фактам, и к конкретным цифрам. Мы признали свои ошибки и сделали выводы и для Вас, для наших уважаемых клиентов - это самое главное. Согласитесь, умение признавать свои ошибки свойственно сильным людям и компаниям, и делается это для одной цели, - улучшение качества обслуживания. Реакцию корреспондентов оставим без комментариев. По всем всем остальным вопросам мы уверены в своей позиции и в своей правоте. Доказывать это мы будем в рамках правовых норм и действующего законодательства. Мы достаточно полно изложили свое мнение в предыдущем ответе, обосновали его технически. Считаю данный вопрос исчерпанным. Благодарю Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Всегда рады видеть Вас клиентом сервиса Пеликан-Авто.
С уважением,
начальник отдела качества Компании "Пеликан-Авто"
Игорь Обидин
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook