Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Igor1995 вне форума Igor1995    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28 1999г.
Старый #1   07.12.2019, 16:29
По умолчанию Не работает блокировка заднего моста
Всем привет, столкнулся с проблемой: при включении блокировки и последующей езде издаются странные звуки из редуктора, бдуто она недовключается. Как решить данную проблему? Уже отдавал мужикам, которые только ремонтом Патрулей занимаются, не смогли сделать... Может кто-то сталкивался с данной проблемой? (Ниссан Патрол 1999 г. 2.8)
Ответить с цитированием
лучеса вне форума лучеса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: патрол y61
Старый #2   07.12.2019, 18:18
По умолчанию
Когда включаешь блокировку,индикатор "диф лок" начинает мигать, когда шток блокировки занимает нужное положение -начинает светить непрерывно. Если при включении индикатор постоянно мигает -значит шток не доходит до нужного положения. Причины могут быть такие:
1.Проржавел корпус вакуумного актуатора -вакуум недостаточный,шток не дотягивает. Я лечил так:обклеил корпус стеклотканью с двухкомпонентным клеем.
2.Под капотом слева по ходу машины на стенке между моторным отсеком и салоном стоит 2 клапана в одном корпусе, которые переключают подачу вакуума на актуатор блокировки.Из них торчат 4 трубки и 2 колпачка.Колпачки - это сапуны - если засорены -могут влиять на работу этой системы.
3.Заржавели изнутри и засорены стальные трубки которые подают вакуум от клапанов в моторном отсеке до актуатора на мосту. Лечил заменой на медные.
__________________
Y 61,2000,чёрный, ZD30,COME UP 9000,BFG MT KM2 33", Юра, Витебск
Ответить с цитированием
Igor1995 вне форума Igor1995    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28 1999г.
Старый #3   08.12.2019, 03:20
По умолчанию
лучеса, А сам шток можно регулировать, то есть длину его входа, т.е. уменьшить или увеличить?
Ответить с цитированием
лучеса вне форума лучеса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Витебск; Авто: патрол y61
Старый #4   08.12.2019, 11:34
По умолчанию
Нет, регулировка не предусмотрена. Можно проверить сам механизм блокировки - вывесить одно заднее колесо, выкрутить датчик в вакуумном актуаторе и через это отверстие нажать шток вручную, проворачивая колесо (чтобы совпали зубья). Если блокировка замкнётся - механика исправна, тогда искать как я описал выше, не забыть проверить проходимость металлических штуцеров на самом актуаторе.У меня проблема была ровно наоборот - не отключалась блокировка, проржавел актуатор и шток не вытягивался, но в итоге пришлось и вакуумную магистраль заменить. Шток я вытягивал через отверстие датчика при помощи небольшого ниодимового магнита - он очень мощный, наверное 10 кг удерживает.
__________________
Y 61,2000,чёрный, ZD30,COME UP 9000,BFG MT KM2 33", Юра, Витебск
Ответить с цитированием
Igor1995 вне форума Igor1995    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28 1999г.
Старый #5   08.12.2019, 21:40
По умолчанию
лучеса, спасибо Вам
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   10.12.2019, 19:40
По умолчанию
Сообщение от Igor1995 Посмотреть сообщение
лучеса, А сам шток можно регулировать, то есть длину его входа, т.е. уменьшить или увеличить?
ДА, регулировка осуществляется специальными шайбами, который надеваются на актюатор...чтоб надеть/снять шайбу надо вытащить актюатор с моста...считай снять редуктор и полуоси.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
shurik79 вне форума shurik79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2004
Старый #7   16.12.2019, 08:18
По умолчанию
Не один из описанных выше симптомов не приводит к появлению непонятных звуков из редуктора... неправильные звуки свидетельствуют о самопроизвольном отключении блокировки под нагрузкой, что может быть вызвано износом шестерни включения блокировки... проверить можно заглянув через сливное отверстие, рабочие края шестерни будут слизаны. как вариант, проверьте еще работу блокировки при движении задним ходом, если она работает и звуков нет, то с вероятностью на 99% нужно менять шестерню.
Ответить с цитированием
vitalick вне форума vitalick    
Начинающий клаббер
Откуда: Cанкт-Петербург; Авто: LR Discovery'2014 / Patrol Elegance ZD30+МКПП 2006
Старый #8   05.01.2020, 00:45
По умолчанию
Прошу помочь советом. Срочно.
По пути из Питера в Кировск (Мурманской обл.) 1200км, не доехав 150 км, запишал зумер и включилась лампочка дифлока + мигание лампы ABS ( при этом переключатель в салоне в положении "выкл" а его включения и выключения сигнальные лампы и зумер на приборке не отключают. По совету бывалых чтобы проверить что с дифференциалом - встал на обочине одним колесом на снег, другим на асфальт, жену попросил посмотреть, газанул - одно буксует, второе нет - сделал вывод что диф. не заблокирован - поехал дальше с пищащим зумером и лампами... То ли трубки вакуумные сгнили, то ли проводка, датчики... Через 3 дня ехать обратно 1200 км, но как то стремно, может кто-то подскажет в Кировск/Аппатитах сервис где проверят и сделают так чтобы диф за 1300км дороги домой не заблокировался самопроизвольно?.. Ну и зумер с лампой отключить бы до полного устранения проблемы... Что посоветуете друзья???
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #9   06.01.2020, 19:37
По умолчанию
Влага попала в концевик, открути его и просуши. Ну и ищи, откуда
Ответить с цитированием
vitalick вне форума vitalick    
Начинающий клаббер
Откуда: Cанкт-Петербург; Авто: LR Discovery'2014 / Patrol Elegance ZD30+МКПП 2006
Старый #10   07.01.2020, 23:38
По умолчанию
Сообщение от D-imon Посмотреть сообщение
Влага попала в концевик, открути его и просуши. Ну и ищи, откуда
так и было, из концевика воды вылилось много. продувка помогла. но и трубки все похоже менять пора настала. спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook