Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #1   28.08.2008, 18:35
По умолчанию И опять про ОСАГО, сроки и т.п.
Честно перерыла форум, однозначных ответов не нашла. Ситуация такая. Мой сотрудник попадает в ДТП не по своей вине. СК виновника - Дженерал резерв. У машины снесена вся морда, повреждения крыла, двери. СК принимает документы и говорит - ждите эксперта. Эксперт приезжает, описывает внешние повреждения и говорит, что дальнейшее - только при разборе автомобиля на сервисе. СК странная - ни с какими сервисами договоров нет, выплачивает только деньгами. Т.е. нужно самому искать сервис, приглашать к разобранному авто эксперта СК и т.п.
На данный момент ситуация такова: ДТП было 26 июля. Все документы (от ГАИ, эксперта и т.п.) были сданы в СК 12 августа. СК сказала, что сначала будет перечисление на счет уже определенной суммы ущерба, а после дефектовки в сервисе - оставшаяся сумма. Сегодня 28 августа, а дело все еще на проверке в отделе урегулирования убытков. Никакой другой информации СК не выдает.
Вопрос.
- Не прошли ли уже сроки по выплате (кстати, они на данный момент уже изменились или еще прежние?)?
- Не кажется ли странной схема по дефектовке?
- Страховая насчитала 3500 р за ремонт и покраску 1 кузовной детали. Автомир берет за это 10 тыс. Машина практически новая, на гарантии. Независимой экспертизы теперь нет, насколько я понимаю? Это ж как теперь на такие деньги ремонтироваться?
- В общем, что ж делать-то, коллеги?
Ответить с цитированием
Laplanda вне форума Laplanda    
"...это вам не тити мити..."
Откуда: Москва; Авто: кашкай
Старый #2   28.08.2008, 19:33
По умолчанию
как это нет независимой экспертизы, еще как есть! Делаешь экспертизу, пишешь претензию о незаконном занижении выплаты. Вот ссылочка, кстати там очень грамотные эксперты и по телефону могут дать консультацию и сделать экспертизу, да и как бороцца со страховой и как писать претензии написано, почитайте, посмотрите http://www.avtonex.ru/index.htm
__________________
Чем меньше женщину мы любим, тем больше у нее мужчин..
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   28.08.2008, 21:45
По умолчанию
А как же это?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #4   29.08.2008, 10:06
По умолчанию
1. срок выплаты 30 дней с момента сдачи последнего документа в СК
2. многие используют данную схему по дефектовки
3. экспертизу можно делать свою после предоставления автомобиля на осмотр в СК виновника
Держите дело на контроле, звоните им, напоминайте про 30 дневный срок, грозите жалобой в Российский Союз атостраховщиков и в Федеральную службу страхового надзора.
Ответить с цитированием
Echo вне форума Echo    
Начинающий клаббер
Откуда: MO; Авто: X
Старый #5   29.08.2008, 13:02
По умолчанию
Ines
1) если у вас действительно снесена вся морда, то насчитать столько они попросту НЕ МОГУТ. либо вы что-то не договариваете, либо совершенно не интересовались работой эксперта
2) в экспертизе эксперт указывает перечень работ и замен - и ВЫ его подписываете... расскажите что вы подписали
3) по поводу сроков - я бы просто даю понять им что халявы не будет. для этого необходимо - следуя закону об ОСАГО известить страховую(на всякий сулчай), предоставить все необходимые бумажки, предоставить ТС к осмотру и после предоставления этого ВСЕГО взять с них отметку с печатью, подписью и ДАТОЙ, о том что "Все необходимые док-ты страховой получены"
4) если вам просрочили выплату от этой ДАТЫ то только радуйтесь, по закону ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ они обязаны выплатить 0,75 от ставки рефинансирования, что сейчас составляет 8,5% от СУММЫ
5) проводить дополнительную экспертизу смысла практически НИКАКОГО, тк страховая ее не признает, а в суде, скорее всего придется проводить еще одну или как-то доказать что их экспертиза не верна
6) на гарантийной машине расценки диллерские, которые едины - если они подсчитали неверно - претензию и в суд + в надзорные органы

свою экспертизу провести можете, только по ОСАГО с учетом износа, только будте готовы к тому что вам ее не возместят... обязательно приглашайте на нее ВСЕХ участников - страхову, виновника и сами будье... предупредить минимум за 3 дня, лучше больше 5-15

удачи в вашем нелегком деле
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   29.08.2008, 19:26
По умолчанию
Спасибо за разъяснения, друзья
1. Немного комментариев: моя морда, слава Богу, на месте, речь про машину сотрудника
2. Подписал он акт внешнего осмотра, соответственно, там перечислены кузовные детали и радиатор, также указано, что есть скрытые повреждения.
4. Радоваться просрочке не с руки - мне водитель на линии нужен, да и ему без работы сидеть за свой счет неинтересно. Посему и волнение.
6. Износа нет и быть не может - машине 4 месяца от роду...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Echo вне форума Echo    
Начинающий клаббер
Откуда: MO; Авто: X
Старый #7   31.08.2008, 12:25
По умолчанию
Ines, позволю не согласиться, износ есть на любой машине(на только что купленной он = 0, а дальше износ идет каждый день и каждый километр) =) где-то читал как раз руководство по его определению) если интересно - то можете прояснить для себя этот вопрос
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   31.08.2008, 12:44
По умолчанию
Соглашусь, что износ увеличивается с каждым км, но, думаю, что в СК он все же несколько большими периодами рассчитывается
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #9   01.09.2008, 08:26
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Соглашусь, что износ увеличивается с каждым км, но, думаю, что в СК он все же несколько большими периодами рассчитывается
Где как - не знаю, но в моей первый год 18% с точностью до суток.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   02.09.2008, 15:58
По умолчанию
В общем, ситуация продолжает развиваться в негативном формате.
СК насчитала 60 тыс руб за замену следующих деталей:
2 лонжерона
Лобовое стекло
Передняя рамка
2 радиатора
2 вентилятора
2 фары
Капот
Конечно, это просто издевательство... Какие действия нужно предпринять, чтобы оспорить этот идиотизм?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook