Хороший сервис с компьютерной диагностикой в Омске
Доброе утро, день, вечер, ночь(нужное подчеркнуть), форумчане!
Собственно, разыскивается сабж, чтобы и цену не гнули за непонятно что, и люди толковые были, а не просто штекер воткнуть....
А разыскивается вот почему.
Стал я счастливым обладателем американца Ниссан Сентра 2000, QG18DE, автомат. По началу (первую неделю) всё было чудесно, пока не наступила жара. После получаса в пробке в +30 на улице столял на D, обороты упали стали прыгать между 400-500 вместо стабильно державшихся 650-700 и машинка благополучно заглохла. Переключил на P, завёл поехал дальше. Так получилось ещё раза три, пока пробка не кончилась. Стал гуглить, читать, думать. По результатам поиска почистил заслонку(заслонка механическая, с тросиками) и всё вокруг. Обороты ХХ прыгнули до 1200. Обучать заслонку поехал в сервис, там-же поменяли масло в движке и коробке, промыли форсунки. Поменял бензиновый фильтр, помыл сеточку. Машинка стала бегать чудесно. ХХ 700 на D. Но жары толком не было после этого, так что было непонятно, помогло всё это или нет. Покатался с месяц, за это время успел перебрать подвеску, заказал резинку на КХХ, но не успела она ещё приехать, как в один прекрасный жаркий день ХХ взлетели до 1500 на D, и вокруг заслонки появились не намёки, а прям конкретные такие потёки охлаждающей жидкости. Переткнул шланги в обход КХХ, выкрутил соленоид, просушил, проверил поворотом ключа зажигания. Соленоид выдвигается, задвигается, на ключ реагирует, вроде как мозги и сам он исправны. Машинка на утро остыла, но обороты на место не вернулись, давит на холостой 1500-2000, не стабильно, прыгает. Раз такое дело приключилось, полез ещё раз чистить заслонку, за одно почистил впускной коллектор, копоти там было не мало, но теперь всё чисто. Соленоидом было две металлических прокладки, одну убрал, сочтя её лишней. Всё собрал на место, машинка завелась, обороты 1900, подождал, чтоб прогрелась.... Прогрелась, обороты не упали... Ладно, думаю, до города доеду, там буду разбираться.... Отъехала машинка метров 200 от гаража, перед ямкой нажимаю тормоз и машинка глохнет. Завожу, тут же глохнет. Оборотов не даёт, пришлось педалькой добавлять. Так до города и ехал двумя педалями сразу управляя. Но про трассе идёт замечательно. Разгон хороший, кикдаун работает, обороты до 4тыс набирает без проблем, 120км/ч едет не напрягаясь. В городе, на хорошо прогретом двигателе обороты на D ровно 500, педалей уже не трогал. На утро попытался завестись, тут же глохнет, если не подгазовывать. Задумался, какого лешего вообще происходит.... Полез в приборку, оказалось, что лампочка "SERVICE ENGINE SOON" вообще выкручена. Вставил. Естественно она горит ярче солнца. Вот теперь очень хочется после всех этих изысканий таки нормальный сервис с нормальной диагностикой. Гайки крутить вроде и сам умею, понять бы только, какие именно крутить....
|