|
|
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|
# 1
05.02.2010, 21:48
|
|
риторический вопрос
Риторический вопрос, представителю компании У-Сервис, неужели Вы думаете, что не исполняя гарантийных обязательств Вы сможете долго просуществовать)
Почему любое обращение к вам по гарантии конкретно футболиться, может стоит взять на должность инженеров по гарантии не мальчиков и девочек, которые слабо разбираються в устройстве автомобиля, не могут отстоять интересы клиента перед Ниссан Рус.И заработать деньги для сервиса...
Из последнего, при ТО обратил внимание инженера на вздутие краски на двери багажника - стандартный косяк пафика - мне было сказано, что он (инженер) увидел царапину и от этого на годовалой машине вздулась краска (царапина - это след от ногтя , когда я после мойки решив что это лед потрогал это место пальцем) т е случай не гарантийный, причем отказ в письменном виде так и не написал....
забавно , но машину в тот же вечер принял другой дилер в окраску..
какой смысл ездить после этого к вам на ТО?
|
|
|
# 2
08.02.2010, 09:57
|
|
Для ответа на данный вопрос мне необходимо знать данные по автомобилю.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|
# 3
08.02.2010, 18:45
|
|
золотая
дисконтная
карта
01 2465
Pathfinder 2,5 LE 2008
гос номер *355**199
|
|
|
# 4
08.02.2010, 19:21
|
|
Отказ который вам дали абсолютно справедлив. На фотографиях вашего автомобиля отчетливо видны повреждения лкп.
К хорошему вашему настроению это шибка инженера по гарантии ОВОДА, где вы и красили данную дверь. После проверки рекламации в Ниссан Европа, дилеру было отказано в компенсации за окраску.
В итоге дверь вам покрасил ОВОД не по гарантии, а за собственный счет.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|
# 5
09.02.2010, 21:38
|
|
Бай-Бай, У-Сервис, я же говорил вопрос риторический, Уважаемый Ваша реакция только подтверждает отстойность вашего сервиса и отсутствие ориентированности на клиента, собственно как и реакция Ниссан Рус, в чем правда у меня большие сомнения;)
|
|
|
# 6
09.02.2010, 22:06
|
|
Кстати к Вашему хорошему настроению,
наверное даже интересно будет интересно знать Вашему руководству и учредителям;)
простая арифметика
1. у-сервис -1 клиент
2.Овод + 1 клиент
3.Овод покраска двери багажника -7000(ну где-то так)
4.Овод кузовной ремонт по направлению страховой +50000(60000)
(ну не повезло мне на дороге)
5.ОВОД Дальнейшее ТО на протяжение 2х-3х лет......
у-сервис пусть остается при своих)))
а другой сервис, с людьми которые ошибаются, пусть денежки зарабатывает.)))
респект и уважуха людям которые работают для клиента, а вконечном счете на свое благо и процветание)))
|
|
|
# 7
10.02.2010, 09:10
|
|
Сообщение от napoletano
отстойность вашего сервиса и отсутствие ориентированности на клиента
|
Удачи в дальнейшем обслуживании!!!
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Последний раз редактировалось Tim, 10.02.2010 в 10:21.
Причина: переход на личности ни к чему
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
|
|
|