Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
napoletano вне форума napoletano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder был2,5TD LE VAR-B теперь 3,0D LE
Старый #1   05.02.2010, 21:48
Плохо риторический вопрос
Риторический вопрос, представителю компании У-Сервис, неужели Вы думаете, что не исполняя гарантийных обязательств Вы сможете долго просуществовать)

Почему любое обращение к вам по гарантии конкретно футболиться, может стоит взять на должность инженеров по гарантии не мальчиков и девочек, которые слабо разбираються в устройстве автомобиля, не могут отстоять интересы клиента перед Ниссан Рус.И заработать деньги для сервиса...

Из последнего, при ТО обратил внимание инженера на вздутие краски на двери багажника - стандартный косяк пафика - мне было сказано, что он (инженер) увидел царапину и от этого на годовалой машине вздулась краска (царапина - это след от ногтя , когда я после мойки решив что это лед потрогал это место пальцем) т е случай не гарантийный, причем отказ в письменном виде так и не написал....

забавно , но машину в тот же вечер принял другой дилер в окраску..

какой смысл ездить после этого к вам на ТО?
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   08.02.2010, 09:57
По умолчанию
Для ответа на данный вопрос мне необходимо знать данные по автомобилю.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
napoletano вне форума napoletano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder был2,5TD LE VAR-B теперь 3,0D LE
Старый #3   08.02.2010, 18:45
По умолчанию
золотая
дисконтная
карта

01 2465

Pathfinder 2,5 LE 2008

гос номер *355**199
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #4   08.02.2010, 19:21
По умолчанию
Отказ который вам дали абсолютно справедлив. На фотографиях вашего автомобиля отчетливо видны повреждения лкп.
К хорошему вашему настроению это шибка инженера по гарантии ОВОДА, где вы и красили данную дверь. После проверки рекламации в Ниссан Европа, дилеру было отказано в компенсации за окраску.
В итоге дверь вам покрасил ОВОД не по гарантии, а за собственный счет.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
napoletano вне форума napoletano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder был2,5TD LE VAR-B теперь 3,0D LE
Старый #5   09.02.2010, 21:38
По умолчанию
Бай-Бай, У-Сервис, я же говорил вопрос риторический, Уважаемый Ваша реакция только подтверждает отстойность вашего сервиса и отсутствие ориентированности на клиента, собственно как и реакция Ниссан Рус, в чем правда у меня большие сомнения;)
napoletano вне форума napoletano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder был2,5TD LE VAR-B теперь 3,0D LE
Старый #6   09.02.2010, 22:06
По умолчанию
Кстати к Вашему хорошему настроению,
наверное даже интересно будет интересно знать Вашему руководству и учредителям;)

простая арифметика

1. у-сервис -1 клиент
2.Овод + 1 клиент

3.Овод покраска двери багажника -7000(ну где-то так)
4.Овод кузовной ремонт по направлению страховой +50000(60000)
(ну не повезло мне на дороге)
5.ОВОД Дальнейшее ТО на протяжение 2х-3х лет......

у-сервис пусть остается при своих)))

а другой сервис, с людьми которые ошибаются, пусть денежки зарабатывает.)))

респект и уважуха людям которые работают для клиента, а вконечном счете на свое благо и процветание)))
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #7   10.02.2010, 09:10
По умолчанию
Сообщение от napoletano Посмотреть сообщение
отстойность вашего сервиса и отсутствие ориентированности на клиента
Удачи в дальнейшем обслуживании!!!
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60

Последний раз редактировалось Tim, 10.02.2010 в 10:21. Причина: переход на личности ни к чему
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook