Сообщение от Барсук
Каков принцип работы сигнализации внешнего периметра автомобиля ?
|
у сигнализации есть обычно два входа тревоги: тревожный и предупредительный. Тревожный (орет) это сильный удар, проникновение в салон (внутренний объем, дверь, капот/багажник). Предупредительный (пикает) внешняя зона датчика объема, слабый удар.
Алгоритм работы предупредительной зоны у всех сигнализаций разный. Некоторые пикают/моргают, могут включить тревогу если за определенное время внешняя зона сработает несколько раз. У меня при срабатывании внешней зоны увеличивается чувствительность датчика удара в два раза, машина "настораживается" на 1 минуту при этом ни световых или звуковых сигналов не подает (я уважаю честных людей и не хочу напрягать присутствием своей машины). Если при этом задеть машину то включится тревога соответствующая настройке датчика удара.
P.S. если машина тонированная внешняя зона датчика сильно меняется по сравнению с той же машиной без тонировки. Внешняя температура то же сильно меняет дело (когда холодно воздух плотней)