
|
| 
|
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". |
|
|

# 1
21.01.2010, 23:22
|
|
Взаимосвязь ТО и гарантии
Доброго времени суток.
С приобретением нового автомобиля в предверии приближающегося ТО-1 я задался вопросом - как можно сэкономить расходы на ТО и при этом не потерять гарантию? Занялся подробным изучением гарантийной книжки, из которой следовало, что, как правило, в ТО меняется масло в двигателе, в некоторые ТО меняются свечи, а еще реже меняются другие технические жидкости. Основные же операции в ТО, которые стоят денег, это осмотр авомобиля. Напрашивается вывод: приехать на ТО, поменять масло и не переплачивать за ненужные операции (подвеску я и сам посмотрю). Т.е., первое ТО будет состоять из замены масла в двигателе, что составит экономию 50%, если не более. А это, согласитесь, существенно, когда на дворе кризис.
Скажите, пожалуйста, нарушу ли я условия эксплуатации и обслуживания автомобиля, если на первом ТО я только поменяю масло у дилера и больше ничего заказывать не буду? На какую часть автомобиля прекратит действовать гарантия?
Заранее спасибо!
|
|
|

# 2
22.01.2010, 16:58
|
|
Здравствуйте Василий.
При выявлении брака завода-изготовителя и отсутствии причинно-следственной связи между неисправностью и непрохождением периодического ТО неисправность будет устранена в рамках гарантии завода-изготовителя.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 3
22.01.2010, 22:30
|
|
Я правильно Вас понял, что заменив масло с фильтром в двигателе и проверив состояние свечей, фильтра и всего остального, что написано в гарантийной книжке, самостоятельно, я не лишусь гарантии на весь автомобиль?
|
|
|

# 4
22.01.2010, 23:01
|
|
Нет Василий, Вы не совсем правильно поняли. Хотя бы замену моторного масла рекомендовано проводить у ОД, с соответствующими отметками в гарантийной книжке.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Последний раз редактировалось Pelican_nissan, 23.01.2010 в 11:45.
|
|
|

# 5
24.01.2010, 12:04
|
|
Почему?
|
|
|

# 6
24.01.2010, 18:12
|
|
На основании гарантийной политики Ниссан, которая прописана в п.2.8. гарантийной книжки.
П.2.8 "На что не распространяется гарантия"
-гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате ремонта (обслуживания), выполненного не официальным дилером Ниссан;
-недостатки а/м, вызванные: использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров, проведением периодического технического обслуживания или ремонтом, выполненным у неофициального дилера Ниссан
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 7
24.01.2010, 21:11
|
|
А чем ТО у дилера отличается от ТО у не дилера?
|
|
|

# 8
25.01.2010, 21:07
|
|
Не знаю, я не делала не у дилера 
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 9
25.01.2010, 22:08
|
|
Это ответ дилера, или частного лица?
|
|
|

# 10
25.01.2010, 22:19
|
|
Это ответ частного лица. А от лица дилера могу сказать следующее.
Дилер поддерживает гарантийные обязательства завода-изготовителя и тем самым, ТО пройденное у дилера имеет "вес" для изготовителя товара (в нашем случае а/м). А ТО проведенное не у дилера, значительно снижает шанс на ремонт по гарантии.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
| 
| 
|