Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AIWN вне форума AIWN    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #1   16.03.2006, 11:36
По умолчанию Посоветуйте, NATS или противоугонный комплекс?
Заказал на днях Альмеру. Пока она идет из Финляндии, надо подобрать противоугонную систему. В сервисе манагер сказал, что MULTILOCK на МКП ставить не имеет смысла - выжимают сцепление и укатывают, с блокировкой тормозов связываться не стоит, потому что она не сертифицирована Ниссаном, а с тормозами шутки плохи. Оптимальный вариант - поставить противоугонную систему NATS, которого почему-то нет в базе, т.е. есть иммобилайзер и подготовка под установку NATS. Посоветуйте, Асы. Нужно ли с NATS ставить замок капота? Сигналка скорее всего тож будет, поскольку это требование страховой (хотя это надо уточнить). Почитав форум, думаю, что сигналку стоит ставить родную - BOSH.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   16.03.2006, 16:05
По умолчанию
Добрый день.
Вы справедливо заметили, что замок коробки передач не очень эффективен в противоугонном отношении на автомобилях с МКПП. Кстати, надо добавить, что штатный иммобилайзер - тоже далеко не самая эффективная противоугонная система. :!: Как одно из оптимальных решений вопроса противоугонной защиты можно рассмотреть установку бюджетной охранной системы, возможно, с пейджером (для более надёжного оповещения о состоянии автомобиля), а также иммобилайзера с транспондерной меткой и замка капота системы Defen Time, управляющегося иммобилайзером.
Более подробные рекомендации по защите от угона мы готовы предоставить по почте.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #3   17.03.2006, 18:03
По умолчанию
“Если есть штатный радиобрелок, то начальный уровень это Fortress Type1 Slave3. Управление происходит со штатного пульта автомобиля.
Причем желательно выбрать версию с ключом Dallas в комплектации (PWT). Данная версия позволит реализовать двойной доступ в автомобиль и дополнительно защитить радиоканал штатного брелока.

Если нужна более серьезная защита, то лучше использовать Fortress Type2 SH Slave3 в комплектации с метками-транспондерами.

На основе этой модели можно реализовать полноценный противоугонный комплекс, дополнив комплектацию цифровой Fortress Smart Siren (выполняет роль цифровой блокировки и реализует цифровое управление замком капота - находится в подкапотном пространстве) и электромеханическим замком капота, например Defen.time или Fortresslock.”



Если нет штатного радиобрелка, то …
Как основа защитного комплекса, сигнализация Star Line A4 вполне подходит для Вашего автомобиля.
Но более стойким нам кажется вариант с разделенным доступом к автомобилю, при котором сигнализация обеспечивает охрану от проникновения, а противоугонные свойства обеспечивает иммобилайзер (Artillect Secret 2, Guard GT-25T или Black Bug BT-71) и замок капота Defen.Time. Управление замком капота в этом случае может осуществляться от иммобилайзера. Наличие в комплексе двух независимых систем позволяет осложнить процесс их обхода, и угон в целом.
С Уважением, Сергей.
СТО - 4 . м. Бауманская
АВТО-АСС.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #4   17.03.2006, 19:11
По умолчанию Re: Посоветуйте, NATS или противоугонный комплекс?
Сообщение от AIWN
Заказал на днях Альмеру. Пока она идет из Финляндии, надо подобрать противоугонную систему. В сервисе манагер сказал, что MULTILOCK на МКП ставить не имеет смысла - выжимают сцепление и укатывают, с блокировкой тормозов связываться не стоит, потому что она не сертифицирована Ниссаном, а с тормозами шутки плохи. Оптимальный вариант - поставить противоугонную систему NATS, которого почему-то нет в базе, т.е. есть иммобилайзер и подготовка под установку NATS. Посоветуйте, Асы. Нужно ли с NATS ставить замок капота? Сигналка скорее всего тож будет, поскольку это требование страховой (хотя это надо уточнить). Почитав форум, думаю, что сигналку стоит ставить родную - BOSH.
Здравствуйте.
Если есть желание нормально защитить авто, не тратя много денег, то я бы предложил следующий вариант: Fortress type 1 slave 3 PWT (6900 р.) + FORTRESS SMART LOCK (6000 р., инфа о замке с сайта производителя) + по желанию, Dragon на рулевой вал (9600 р., фото с сайта производителя). Угонщикам будет проще бросить вашу машину и заняться менее защищенной.
Вадим, СТО-1.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook