|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
08.01.2010, 11:24
|
|
А нужен ли замок капота?
Устанавила сигналку и замок капота. Сейчас разрядился аккумулятор . Естественно капот открыть не могу. Под машиной в поисках тросика себя не представляю. Остались варианты: вызвать эвакуатор и везти в сервис или вызвать техпомощь. Оба варианта достаточно затратные.
Если уезжать надолго зимой, то аккумулято разрядится, если пытаться сохранить аккумулятор, надо отключать сигнализацию и оставлять машину закрытой только на ключ. Спрашивается, зачем такая защита? Так что делаю вывод, что для меня замок капота абсолютно бесполезная вещь.
|
|
|
# 2
08.01.2010, 21:15
|
|
Продолжение истории. Аккумулятор замерз. Пришлось ставить новый.
Какие будут рекомендации от установщиков замков капота, как быть в дальнейшем?
Совершенно не имею возможности каждую зиму менять акумулятор и отстегивать нехилые деньги чужим дятькам, которые лезут в рулевую калонку и непонятно что делают с проводами.
|
|
|
# 3
08.01.2010, 22:04
|
|
странная у вас ситуация. при покупке хорошего аккумулятора, на три года его должно точно хватить. проверьте цепь зарядки и уровень накрузки при выключенном зажигании.
далее можно поставить сигнализацию(или дополнить существующую) датчиком низкого заряда аккумулятора. будет вам сообщать, когда лучше завести машину, чтобы не сел окончательно.
еще как вариант - иметь дома запасной аккумулятор и подсоединить его в прикуриватель (если там нет диода) напряжения хватит для охранных замков.
|
|
|
# 4
09.01.2010, 15:51
|
|
Сообщение от ИрЧа
Устанавила сигналку и замок капота. Сейчас разрядился аккумулятор. Естественно капот открыть не могу. Под машиной в поисках тросика себя не представляю. Остались варианты: вызвать эвакуатор и везти в сервис или вызвать техпомощь. Оба варианта достаточно затратные.
...........Так что делаю вывод, что для меня замок капота абсолютно бесполезная вещь.
|
если решили, что замок капота не нужен, легко можите его отключить. Просто попросите в сервисе и его отключат (думаю что могут денег за это даже не взять).
Чтобы не представлять себя "Под машиной в поисках тросика " нужно было лишь слушать установщика , когда он сдавал Вам машину. Вам , при сдаче машины, после установки сиги, должны были показать что и где находится. Ваша задача была выслушать и запомнить. Если Вам было некогда или торопились в этот момент, то сейчас есть время подумать. Кроме того почти всегда (кроме ситуации выхода из строя самого замка капота) есть возможность открыть капот не прибегая к страховочному тросу. Почитайте форум, тут неоднократно описывали как можно открыть капот при севшем АКБ.
|
|
|
# 5
11.01.2010, 12:37
|
|
Вы так любезны. Имея схему установки страховочного троса, даже специалист (при открытом капоте) не смог найти концы этого троса.
Если Вас не затруднит дайте, пожалуйста, ссылку, где так неоднократно описывалась ситуация открытия капота при севшем АКБ. (Прежде, чем задать свой вопрос, посмотрела все темки, что смогла найти).
Последний раз редактировалось Wind@, 12.01.2010 в 22:36.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 6
11.01.2010, 12:43
|
|
Сообщение от AlexSPB
странная у вас ситуация. при покупке хорошего аккумулятора, на три года его должно точно хватить. проверьте цепь зарядки и уровень накрузки при выключенном зажигании.
|
В сервисе сказали, что ситуация штатная, мороз.
далее можно поставить сигнализацию(или дополнить существующую) датчиком низкого заряда аккумулятора. будет вам сообщать, когда лучше завести машину, чтобы не сел окончательно.
|
Катаюсь, все отлично. Уезжаю, и кому он будет сообщать?
еще как вариант - иметь дома запасной аккумулятор и подсоединить его в прикуриватель (если там нет диода) напряжения хватит для охранных замков.
|
Проблема в том, что АКБ разрядился полностью и замерз. Разговаривала с мастерами разных сервисов. В случае полной разрядки АКБ, никакие действия с прикуривателем не помогут.
|
|
|
# 7
11.01.2010, 13:48
|
|
концы страховочного троса , не пришлось бы искать , если бы Вы просто внимательно выслушали и посмотрели что где находится при сдаче вам машины. Конечно не исключаю возможности , что установщики бывают разными и сдача машины выглядела примерно так : смотрите какой красивый брелок мы вам поставили, на эту кнопку нажмем-это в охрану поставить, на эту- снять с охраны. Такое может быть конечн. Тогда ваш выбор установщиков был не очень верным.
если нужна ссылка вот http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=96691 .Посмотрите на даты своего поста и этой темы. Кроме этого еще периодически такие вопросы возникают на форуме, как и ответы на них. Я поставил бы под сомнение квалификацию
....мастерами разных сервисов...
|
. Хотя возможно вопрос им был задан несколько некорректно. Если же вы спросили их :" возможно ли открыть замок капота, имея на руках все необходимые метки и брелок сигналки, при севшем в ноль штатном АКБ." Если на руках имеем заряженный АКБ, а они ответили, что нет. Мастера не правы. Это урок физики .... когда там начинают электричество проходить в 6 или 8 классе. Завести машину конечно нельзя (но это совсем по другим причинам) через прикуриватель, но открыть замок капота можно.
Обратитесь к Сергею (СаундСпид) , его авторитет и квалификация думаю не вызовет сомнения, может он более доходчиво все расставит вам на места.
|
|
|
# 8
11.01.2010, 17:17
|
|
Сообщение от ИрЧа
Проблема в том, что АКБ разрядился полностью и замерз. Разговаривала с мастерами разных сервисов. В случае полной разрядки АКБ, никакие действия с прикуривателем не помогут.
|
Есть на этот случай готовое решение .
Достаточно установить некий разъём "аварийное питание" подключенный к штатной батарее.
При просадке акб можно подать питание в систему и дезактивировать блокировку капота.
__________________
Кто понял жизнь - тот не спешит!
|
|
|
# 9
12.01.2010, 09:36
|
|
Эту темку я читала, но там нет ответа на мои вопросы.
И как ни странно, звонила я и в СаундСпид. Очень подробно и обстоятельно мне объяснили, что в моем случае через прикуриватель ничего не выйдет. А этим ребятам я доверяю.
Сообщение от ya johni
Достаточно установить некий разъём "аварийное питание" подключенный к штатной батарее.
|
Спасибо. Мне объяснили, что можно вывести провода аварийного питания, но опять таки под капот. Неужели нельзя вывести разъемы в салон?
Жаль, что на свои вопросы я не вижу ответы установщиков из сервисов.
Проблема осталась. И мне нужно ее решение.
|
|
|
# 10
12.01.2010, 10:39
|
|
Почему нельзя??? Дополнительный "+" от АКБ выводим в салон, через предохранитель. Провод берем как для музыкального усилителя, 8 гейч. Предохранитель тоже для усилителя, в колбе, ампер на 60-90. А "-" - кузов автомобиля.
Этого вполне достаточно, чтобы подключить другую АКБ или зарядное устройство. Сигнализация оживет, замок капота откроется. Дальше "оживляем" авто стандартными процедурами.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru
Скидка 10%
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|