Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
denison вне форума denison    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: альмера М-16
Старый #1   09.03.2006, 13:29
По умолчанию Улучшить подвеску М-16
Однополчане! Как улучшить подвеску на М-16, чтоб передние стойки не выстреливали при "незначительных" ямках, а задние не болтало по трасе вверх-вниз? :?:
Ответить с цитированием
PavelS вне форума PavelS    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев;
Старый #2   14.03.2006, 11:29
По умолчанию
Видимо эту проблему можно решить путем подбора амортизаторов и пружин. Только подобрать надо хорошие амортизаторы - может Bilstein?
Мне кажется требуются маслянные - они мягче.
Я еще родные не менял (пробег 60 тыс).

Народ поделитесь соображениями!
Ответить с цитированием
denison вне форума denison    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: альмера М-16
Старый #3   14.03.2006, 12:27
По умолчанию как улучшить подвеску
Спасибо! А может кто-нибудь уже занимался подвеской? Подскажите. Заранее спасибо.[/list]
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #4   14.03.2006, 13:19
По умолчанию
Вы имели ввиду N16? Путаюсь я в этих обозначениях...
Собственно вот выход:
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?w...ify&c_no=50768

С ними машина поедет саавсем подругому!
Ответить с цитированием
danila2k вне форума danila2k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альма
Старый #5   20.03.2006, 18:06
По умолчанию
жаль фото нет как будет на альке выглядеть... а скока стоит поставить ейбах на алю??? какие + какие -?
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #6   20.03.2006, 23:12
По умолчанию
Сообщение от danila2k
жаль фото нет как будет на альке выглядеть... а скока стоит поставить ейбах на алю??? какие + какие -?
В каком смысле как будет выглядеть? :? Это же подвеска, а не обвес!
От стандартной альки отличаться не будет. Но если хочеться можно занизить клиренс, установив укороченные пружины.
- на кочках будет немного трясти.
+ Управляемость улучшиться кардинально, при резком разгоне уменьшится пробуксовка. А главное машина безопаснее станет.
Насколько я помню, пружины эйбах стоят примерно 150$ на перед, на зад дешевле.
З.Ы. Вот, тут все сказано. http://www.vrc.ru/shop/default.asp?w...ify&c_no=50922
Ответить с цитированием
danila2k вне форума danila2k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альма
Старый #7   22.03.2006, 17:17
По умолчанию
а если только пружины поставить укороченные, нормально будет??? машина будет ниже? цена установки???
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook