Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Machunia вне форума Machunia    
Начинающий клаббер
Старый #1   02.03.2006, 22:18
По умолчанию Помогите советом.
Уважаемые питерские ниссановоды!
Прошу помощи. Ситуация такова. Моя лапушка после этих холодов не заводится. В автосервисе ничего не могут понять уже целых семь недель. Две недели копались внутри нее. Ничего не нашли. Две недели один из мастеров был плотно "посажен" только на мою машину. Ничего не нашел. Привезли точно такую же модель в рабочем состоянии. Стали переставлять детали одну за другой из новой в мою. Машина НЕ РАБОТАЕТ. Мастера автосервиса уже и не знают что делать.
Хочу поинтересоваться, а было ли у кого нибудь из вас такое. И что же в этом случае делать. Машине только полгода.
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #2   02.03.2006, 23:45
По умолчанию
Сочувствую.
Надо почитать закон о правах потребителя там вроде что то есть о сроках ремонта и ответственности.Брать от сервиса бумагу что не могут починить и просить заменить машину на новую.если откажут (а откажут точно) в суд.
А вообще этот вопрос лучше на юридической ветке задать
Ответить с цитированием
Анет вне форума Анет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan nout
Старый #3   03.03.2006, 01:23
По умолчанию Re: Помогите советом.
Сообщение от Machunia
Уважаемые питерские ниссановоды!
Прошу помощи. Ситуация такова. Моя лапушка после этих холодов не заводится. В автосервисе ничего не могут понять уже целых семь недель. Две недели копались внутри нее. Ничего не нашли. Две недели один из мастеров был плотно "посажен" только на мою машину. Ничего не нашел. Привезли точно такую же модель в рабочем состоянии. Стали переставлять детали одну за другой из новой в мою. Машина НЕ РАБОТАЕТ. Мастера автосервиса уже и не знают что делать.
Хочу поинтересоваться, а было ли у кого нибудь из вас такое. И что же в этом случае делать. Машине только полгода.
упс, сетуевина из ряда вон., думаю, Кука прав. сочувствую.очень обидно.
Ответить с цитированием
NAIV вне форума NAIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкин; Авто: Микра - переросток
Старый #4   03.03.2006, 08:34
По умолчанию
1. Проблемы с запуском в холодную погоду были у многих и окончательно еще не решены, но чтобы умереть совсем, такого не было. В тепле заводились без проблем.
2. Если не секрет - как зовут автосервис, который пользует Ваш автомобиль?
3. Учитывая названный Вами срок - давно пора выставлять письменную претензию. И, пожалуй, товарищи правы - если все обстоит именно так, как Вы написали - с требованием замены некачественного товара (автомобиля).
4. Своим (незавершенным еще) опытом смогу поделиться на встрече клуба 09.08.06, куда постараюсь обязательно выбраться.
Очень сочуствую и понимаю, поскольку сам в похожей ситуации и хожу пешком с середины января.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #5   03.03.2006, 14:58
По умолчанию
NAIV, в последнее время конечно стал подкован в юриспруденции, но к сожалению есть группа товаров, которые не подлежат обмену на аналогичный. К ним относятся 9в первую очередь) автомашины. Остальные подробности можно изучить в юридическом уголке сайта.
Ответить с цитированием
NAIV вне форума NAIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкин; Авто: Микра - переросток
Старый #6   07.03.2006, 08:16
По умолчанию
Прошу простить любителя, но в случае обнаружения существенных недостатков, по-моему таки замена возможна.

"Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки."

Случай может быть как раз подходящим.

И в любом случае остается право возврата товара с требованием возврата уплаченной за него суммы.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #7   07.03.2006, 15:25
По умолчанию
в любом случае остается право возврата товара с требованием возврата уплаченной за него суммы.
:!: Законы вообще лучше не читать по экстрактам.
Ответить с цитированием
Alexey-S вне форума Alexey-S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera
Старый #8   09.03.2006, 11:44
По умолчанию Re: Помогите советом.
Вполне возможно, что мастер хорошо разбирается в механике, а в электрике он полный чайник.

Для начала надо вспомнить, была ли установлена сигнализация и какая. Если установлена, лучше проконсультироваться или пригласить мастера, устанавливавшего сигнализацию.
У моего брата на машине сигналка замерзла возле магазина Лента. Он больше часа возился, вспоминая какими цепями управляла сигнализация. Разобрался и машина завелась.
Проверить, реагирует ли бортовой компьютер на чип имобилайзера в ключе зажигания - работа мигающего диода под лобовым стеклом.
Дальше, надо проверить штатную электропроводку. Вполне возможно, что мог замерзуть компьютер.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook