Выкладываю фотоотчёт по установке китайской головы 4-го поколения в Ниссан X-TRAIL Т31 2007 года вместо штатной Clarion CY11C PP2804T. Подробный анализ начинки нового ГУ описан в следующей теме:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index...howtopic=85790
Голова имеет след.вид:
![](http://i007.radikal.ru/0911/57/bdf5b34377b6t.jpg)
Итак снимаем декоративную накладку, которая крепится по периметру 6-ю ножевыми защёлками.
Отключаем три разэёма от панели климы и убираем панель, чтобы не поцарапать. Перед нами открывается вид на штатный Кларион, который вставлен в этажерку, состоящую из двух этажей:
- собственно ГУ
- перчаточный ящик
![](http://s49.radikal.ru/i126/0911/b8/fb90810f9862t.jpg)
Сверху этажерка крепится к торпеде двумя саморезами:
![](http://i077.radikal.ru/0911/71/e848ed02869et.jpg)
Снизу по угла ещё двумя:
![](http://s51.radikal.ru/i133/0911/b5/fb3765600611t.jpg)
Вот мы извлекли чудо китайской индустрии на свет божий:
![](http://i030.radikal.ru/0911/42/f23b16983156t.jpg)
Отвинчиваем по 4 самореза с каждой стороны и заменяем одно ГУ на другое. В задней части перчаточного ящика делаем прямоугольное окно 1 х 1 см для кабелей интерфейсов USB и IPOD:
![](http://i041.radikal.ru/0911/f8/513c18a920a2t.jpg)
Снимаем обшивку пассажирской стойки и проьаскиваем от ГУ через низ бардачка провода для активной ТВ антенны и камеры заднего вида:
![](http://s14.radikal.ru/i187/0911/3e/b8b65a1bfeb8t.jpg)
Привлеиваем антенну к лобовому стеклу вдоль стойки:
![](http://i070.radikal.ru/0911/81/a2083fe71714t.jpg)
И ставим обшивку обратно, заправив провода под неё:
![](http://i055.radikal.ru/0911/c8/f6553a388654t.jpg)
Устанавливаем этажерку на место и в обратной последовательности собираем торпеду. Процесс установки ГУ занял 15 – 20 минут. Паять ничего не пришлось, так как на жгуте стоят те-же ответные части разъёмов, что и у штатного ГУ. Даже цвет пластика и степень матовости поверхности в точности совпадают со штатной головой. Немного пришлось проявить творчество при подключении кнопок управления на руле и их программирования. У нового ГУ есть специальное меню для обучения кнопок. Причём, из 8-ми кнопок, имеющихся в меню, мы запрограммировали 5 существующих ( три остались в резерве ). GPS антенну для навигации установили на липучку по центру порпеды у лобового стекла. Воткнув микроSD с Гармин Мобайл и Навикомовскими Дорогами России версии 5.16, получили такую картинку:
![](http://s43.radikal.ru/i101/0911/dc/64b498f3ac37t.jpg)
Вот так выглядит основное меню ГУ:
![](http://s59.radikal.ru/i165/0911/d4/a61f21488ab9t.jpg)
А это – воспроизведение DVD диска – качество просто ломовое ( разрешение экрана 800 х 450 ):
![](http://s45.radikal.ru/i110/0911/40/9f1be5070ac4t.jpg)
Темброблок имеет как плавные, так и фиксированные настройки. Мощность выходных каскадов встроенного усилителя – 4 х 55 Вт ( субъективно при сравнении со штатной головой звучание в 2 – 2,5 раза мощнее, приятные глубокие басы ). Кроме этого, у ГУ есть выходы на внешний 4-х канальный усилитель и провод его управления:
![](http://s40.radikal.ru/i090/0911/25/12c4ad1c828at.jpg)
Это меню электронного дискчейнджера на 6 дисков. Общее время звучания – 7,5 часов:
![](http://i060.radikal.ru/0911/e4/eb9d5efed2a6t.jpg)
Меню фирменных логотипов, которые можно выбрать в качестве заставки:
![](http://s50.radikal.ru/i127/0911/e8/0151ec5c9684t.jpg)
Для установки камеры заднего вида пришлось снять обшивку задней двери:
![](http://s48.radikal.ru/i120/0911/42/9319061c8c76t.jpg)
Провода протащили вдоль правой части авто:
![](http://i014.radikal.ru/0911/86/396bd5bcdbf6t.jpg)
Камеру врезали в декоративный молдинг слева от плафона подсветки номера:
![](http://s39.radikal.ru/i083/0911/d9/1617b1588e8at.jpg)
При этом установили её изнутри молдинга:
![](http://i038.radikal.ru/0911/11/26ed6d3cc972t.jpg)
Снаружи почти ничего не видно и пионерам трудно будет её отковырять:
![](http://s44.radikal.ru/i106/0911/e1/a9efc3d7b7c2t.jpg)