Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SUR вне форума SUR    
Начинающий клаббер
Откуда: сургут; Авто: ПАТФИНДЕР
Старый #1   11.11.2009, 06:48
Восклицание НИССАН В СУРГУТЕ
Новую машину я приобрел в компании «СК-Моторс» 2 июля 2008 года. Отдав более полутора миллионов рублей, он надеялся в сервис ездить только масло и фильтры, да резину менять. Срок гарантии на эту машину составлял на момент покупки 3 года. Первый раз в сервис пришлось обратиться намного раньше, через 20 дней после покупки из-за самопроизвольного отключения системы курсовой устойчивости.

Эту проблему сервис смог решить только 6 августа.
14 января 2009 года я обратился в автосалон для установки предпускового подогревателя «Вебасто». мне поставили это устройство и… я целых 4 раза за две недели обращался в автосалон за устранением недостатков+ дважды мне пришлось вызывать эвакуатор. 5 марта вновь пришлось ехать в сервис для устранения течи сальника коленвала. Машину я получил из сервиса 13 марта. 8 мая сальник вновь потек, и в этот раз потребовалась замена шкива коленвала. Машина простояла в автосервисе до 20 мая.
9 июня я заехал в сервис на ТО-2, заплатив 12,5 тыс. рублей и указав на неисправность двигателя. Ее в сервисе с первого раза не обнаружили. После повторного обращения неисправность нашли. 17 июля работники автосервиса заявили, что необходимо менять головку блока двигателя в сборе, а запчастей в наличии нет. Машина прожила в автосервисе до 8 августа.

- Мне надоело общаться с официальным дилером по поводу качества обслуживания и качества автомашины, и я решил позвонить в Москву, в официальное представительство «Ниссана». Там мне пояснили, что машину я покупал не у них, а у «СК-Моторс», соответственно все претензии необходимо предъявлять к этой фирме. Получается, что автоконцерн «Ниссан» не контролирует работу своих официальных дилеров с покупателями машин, не принимает от последних жалоб на качество обслуживания, на качество товара. За качество проданной автомашины должен отвечать дилер, а не представитель фирмы-изготовителя.
28 сентября я обратился с исковым заявлением в суд. К нему я приложил заключение экспертов ООО «Бюро экспертиз товаров и услуг», где было указано, что автомобиль имеет существенный недостаток. Однако в суде представители автосалона иск не признали, указав, что автомобиль не имеет каких-либо недостатков. Экспертное заключение вообще назвали недопустимым доказательством, указав, что оно якобы подменяет юридическое понятие «существенный недостаток» техническим понятием. Более того, суд не признал в качестве доказательства и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из ГОМ-1,в котором указано что автомашина простояла в ремонте 53 дня, мотивировав тем, что оно… не содержит источников информации. В итоге суд признал только 22 дня нахождения машины в сервисе.

Но часть требований в решении суда удовлетворили. Теперь автосалон «СК-Моторс» обязан заменить автомобиль . Также официальному дилеру «Ниссана» придется заплатить неустойку за неисполнение требований в сумме 20 тыс. рублей, 15 тыс. рублей компенсации морального вреда, 5 тыс. рублей в качестве судебных расходов на оплату экспертизы. В доход государства автосалон заплатит дополнительно 18300 рублей.
но и это никак не вразумило салон и он подал кассационную жалобу, ну и я т оже подал т.к. не согласен сто неустойку суд так сильно уменьшил.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #2   11.11.2009, 17:09
По умолчанию
красиво и эмоционально...
может будет желание прикрепить решение суда здесь?!
__________________
potr
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   13.11.2009, 01:00
По умолчанию
Поздравляю!
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   14.11.2009, 21:36
По умолчанию
Сообщение от potrebos Посмотреть сообщение
желание прикрепить решение суда здесь?!
Более того, его надо выложить, иначе это все словаааа ...
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook