Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jullette вне форума Jullette    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 1,2 апельсинка
Старый #1   10.11.2009, 17:11
По умолчанию Положение ног на педалях!
Всем привет! возник такой вопрос...
неужели все, кто ездит на автомате, тормозит и газует только одной правой ногой? мне вот очень удобно тормозить левой, а разгоняться правой, подскажите плизззз это неправильно?
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #2   10.11.2009, 17:26
По умолчанию
Мда, это вопрос . По моему мнению, педали газа и тормоза при автоматической трансмиссии специально сделаны под одну ногу, чтобы не было соблазна давить на обе одновременно ( высшем пилотаже не говорим). И в этом смысле безопасность вождения повышается, по крайней мере, предсказуемость поведения авто на дороге.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
zinger вне форума zinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Octavia FL, Note
Старый #3   11.11.2009, 10:26
По умолчанию
А как отучиться держать ногу на педали сцепления?
Уже стал контролировать себя и опускать ее на пол, но не всегда. Иногда регулирую скорость не газом, а сцеплением, а это ведь вредно.
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #4   11.11.2009, 18:00
По умолчанию
Сообщение от Jullette Посмотреть сообщение
мне вот очень удобно тормозить левой, а разгоняться правой
Это наверное кто изначально учился и ездил только на автомате , может использовать обе ноги, а кто учился и изначально ездил на ручке, тот скорее всего так сможет. Я например пересаживаясь на Кашака с вариком всегда непроизвольно левой ногой пытаюсь выжать сцепление при остановке у светофора.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #5   11.11.2009, 18:17
По умолчанию
Сцеплением регулировать скорость есть смысл только при движении задним ходом, да и то очень аккуратно, чтобы не спалить его.

Что касается пересаживания с "ручки" на "автомат" и обратно, думаю, все индивидуально. У меня нет проблемы. К автомату привыкаю через 2-3 часа, к "ручке" - практически сразу.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Мышьякович вне форума Мышьякович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN TIIDA 1,6 AT TEKNA и NISSAN NOTE 1,6 AT TEKNA
Старый #6   12.11.2009, 00:20
По умолчанию
Да,это всё индивидуально.У меня тоже 2 машины-"автомат" и "ручка".Привыкнуть успеваю,пока пересаживаюсь из одной в другую.
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.
Ответить с цитированием
Jullette вне форума Jullette    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 1,2 апельсинка
Старый #7   12.11.2009, 10:25
По умолчанию
В том то и дело, что изначально я каталась на механике, и у меня даже мысли не было пользоваться одной ногой на автомате, но меня очень напугали друзья, что типа это очень опасно, и что "все нормальные люди" жмут одной ногой...
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #8   12.11.2009, 10:32
По умолчанию
Сообщение от Jullette Посмотреть сообщение
"все нормальные люди" жмут одной ногой.
И это действительно так.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #9   12.11.2009, 19:19
По умолчанию
одновременное утапливание педалей газа и тормоза, гробит автомат, а в аварийной ситуации, придавить обе педали можно судорожно-инстинктивно.

а так, на картах две педали разнесены под разные ноги. и педаль тормоза на автомате шире, чем у механики. для левой ноги, вероятно.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #10   14.11.2009, 13:19
По умолчанию
Сообщение от zinger Посмотреть сообщение
А как отучиться держать ногу на педали сцепления?
Подогните левую ногу под сидение. Давить левой ногой на тормоз не безопасно во всех смыслах, в т.ч. для коробки и гидротрансформатора. У меня проблем с переходом на ручку и автомат нет, т.к. на протяжении всего 15-ти летнего стажа были машины разные с самого начала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook