Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
elena 75 вне форума elena 75    
Начинающий клаббер
Откуда: moskva; Авто: nissan n 16
Старый #1   17.10.2009, 10:00
По умолчанию До конца гарантии остался один день и сломалась магнитола.
Автомобиль куплен 18.10.2006 г.За неделю до окончания гарантии начала барахлить магнитола.14.10.обратилась к дилеру провели тестирование якобы магнитола в порядке.16.10.дефект вылез опять.Опять обратилась к дилеру -они подтвердили,что ремонт гарантийный,магнитолу будут заказывать,надо ждать и сделают они все по гарантии.
При этом мне не ДАЛИ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА!
У меня остался один день чтобы вытребовать с них подтверждения что неисправность была выявлена в гарантийный срок.
Подскажите,что мне делать?Какие документы требовать?
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #2   17.10.2009, 16:07
По умолчанию
зафиксируйте факт обращения к дилеру путем составления письменной претензии и получите на ней отметку.
если откажутся то отправте по почте претензию...
__________________
potr
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #3   18.10.2009, 09:26
По умолчанию
А почему не дали никаких документов? При сдаче машины оформляется наряд-заказ, в нем в данном случае заявляется неисправность. При получении на руки выдаются документы с "ответом", ну там результаты диагностики с рекомендациями или список проведенных работ и выявленных/отсутствующих неисправностей.

У меня в выданной бумажке четко написано - рекомендуется замена (гарантия).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook