Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Simulator вне форума Simulator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan T31>тюнинг>T34
Старый #1   14.10.2009, 20:08
По умолчанию Поясните ситуацию с отзывом X-Trail 2007 г.
Если Вы обратили внимание на сообщения об отзывной кампании для X-Trail выпуска с июля 2007 г, то прошу дать пояснения о порядке ее реализации в Вашем Центре. Спасибо.
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   15.10.2009, 09:30
По умолчанию
Да конечно обратили.
Информация представленная в данном обращении искажена как минимум в количестве отзываемых автомобилей, причем в десятки раз преувеличена. Из этого можно сделать вывод что это происки Тойоты, которая недавно объявила отзыв автомобилей из-за ковриков А какой нибудь ушлый журналист решил раскрутиться на данном дешёвом пиаре.
На самом деле кампания по отзыву X Trail существует уже 1.5-2 года, практически сразу после их выхода. проверяется рулевое управление на автомобиле. На данный момент, за столь долгий период, проверенны почти все автомобили попадающие под эту акцию. По крайней мере в нашей фирме почти 100% автомобилей приезжавших на какие либо работы были проверенны. Проверяя автомобили мы не обнаружили ни одного случая неисправности.
Не переживайте напрасно.
Если кто захочет проверить свой автомобиль. Высылайте вин номер.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Simulator вне форума Simulator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan T31>тюнинг>T34
Старый #3   15.10.2009, 11:38
По умолчанию
"На данный момент, за столь долгий период, проверенны почти все автомобили попадающие под эту акцию".

Спасибо за пояснения, оказывается все не так мрачно. Тем не менее, вот VIN моего Trail-2 : JN1TBNT31U0009247
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #4   15.10.2009, 11:47
По умолчанию
На данный вин кампания вообще не распространялась. обращения для проверки не требуется.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Simulator вне форума Simulator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan T31>тюнинг>T34
Старый #5   15.10.2009, 12:38
По умолчанию
Спасибо за ответ, но его следует понимать как отказ в проверке рулевого управления? Если "да" , то можно ли получить его в письменной форме, как официальный документ? Дело в том, что последнее время "достает" малоприятный звук из рулевой колонки при наезде на неровности. Уже понял, что акустика в Т31 впечатляющая, и в сочетании с поднятой темой наводит на мрачные предположения о возможной неисправности рулевого узла. Пробег > 40 т.к. Авто на гарантии.
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #6   15.10.2009, 12:59
По умолчанию
Получить документ что на вашем автомобиле не проводится отзывная кампания можно в любое удобное для вас время с 9-20 часов.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Simulator вне форума Simulator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan T31>тюнинг>T34
Старый #7   15.10.2009, 14:03
По умолчанию
Спасибо за информацию.
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook