Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
костин роман вне форума костин роман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: РОССИЯ; Авто: PRIMERA P12
Старый #1   27.09.2009, 14:39
По умолчанию Помогите!
У меня ниссан-примера! Покупал ее через фирму у оф.дилера в Москве в 2006г, на тот момент внашей деревне дилера не было. Но все то и ремонты были только у оф. дилеров. Двигатель 1.8. С самого начала начала жрать масло. Первое обращение 30т.км-выявило расход 450гр/1000км-в норме. Дальше хуже. На 83т.км-1700гр/1000км-ремонт двигла по-гарантии. На 98т.км -опять замер-1000гр/1000км. Затем вызывают на дефектовку двигателя, т.е. при мне его разбирают, все происходящее снимают на видео. Вкладыши шатунные убитые в хлам. Мне говорят- маслянное голодание. Я говорю-понятно, ведь Вы долили 1литр. Хорошо идите домой мы Вам сообщим о результатах. Машина простояла уже в этом году более 50 дней. Теперь прислали письмо, в котором говорится, что "произведенная дефектовка выявили незначительный износ и отсутствие производственных недостатков и устраняется за счет потребителя, что подтверждается п.2.8.5 гарантийной книжки". А также хотят что бы я заплатил, за разборку-сборку двигла и оплату охранных услуг. в противном случае они на меня в суд подадут. Я в шоке... Это как называется? и как с этим бороться? У кого-нибудь есть опыт,? помогите.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   27.09.2009, 17:51
По умолчанию
Это называется разводом, что за дилер вас так кидает!
Сколько в совокупности авто стояло в гарантийном ремонте (срок подтверждается документами)?
Может следует требовать поменять авто или вернуть деньги за него?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
костин роман вне форума костин роман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: РОССИЯ; Авто: PRIMERA P12
Старый #3   28.09.2009, 19:12
По умолчанию
Дилер-дженсер-Липецк, документы на все есть (от прохождений ТО до ремонтов). Авто находится сейчас у него в разобранном состоянии. Авто стоит в этом году на ремонте более 50 суток. Отправил претензию продавцу (продавец и дилер--разные лица). Ответ продавца : подавай в суд на дилера, т.к. он специально затягивает ремонт. А дилер не ремонтирует двигло , т.к. считает, что двигатель исправен (а то что он 1000гр/1000км жрет это нормально). и ремонт двигла хочет свалить на меня. Че делать-то?
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #4   29.09.2009, 21:03
По умолчанию
кстати вот не очень удачный опыт по писсану который много кушал масло...
дефектовка-какоето мощное слово.
я вот слышал только про проверку качества и экспертизу ....
Вложения
Тип файла: doc ООО Брам напечатал.doc (46.5 Кб, 42 просмотров)
__________________
potr
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #5   29.09.2009, 21:10
По умолчанию
и вот тут есче про масло можно найти...
как то научились они жор масла в таком объеме отбивать...
Вложения
Тип файла: doc автомобиль NISSAN PRIMERA.doc (40.5 Кб, 19 просмотров)
__________________
potr
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   29.09.2009, 22:22
По умолчанию
Сообщение от костин роман Посмотреть сообщение
Че делать-то?
Подавать в суд на продавца.
Жор масла и более 50 дней в ремонте разные вещи. есть основания поменять авто или вернуть деньги за него.
Нужно смотреть документы - идите к живому юристу.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
костин роман вне форума костин роман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: РОССИЯ; Авто: PRIMERA P12
Старый #7   30.09.2009, 11:23
По умолчанию
а есть преценденты по таким судебным делам? Хоть кто-нибудь выигрывал? Посоветуте юриста.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #8   30.09.2009, 11:48
По умолчанию
Судебная практика по таким делам на Вашей стороне,
посоветывать юриста в Липецке не могу, для начала сходите в Вашем городе в Общество защиты прав потребителей, т.к. Ваши требования будут основаны на ФЗ о Защите прав потребителей.
Ответить с цитированием
Mikest вне форума Mikest    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT
Старый #9   03.10.2009, 21:00
По умолчанию
"Дальше хуже. На 83т.км-1700гр/1000км-ремонт двигла по-гарантии."
Судя по всему неустранимый повторяющийся недостаток на лицо. Мне двигатель поменяли в этом случае без разговоров.

P.S. Есть неприятное ощущение, что они ничего не ремонтировали, а просто деньги у НМР отбили за ремонт, а Вам отдали "как и було". А для замены двигателя насколько понимаю они должны эту съемку и детали отправить производителю, а они увидев убитые за 15т.км. вкладыши выразят очень легкое недоумение.
Ответить с цитированием
костин роман вне форума костин роман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: РОССИЯ; Авто: PRIMERA P12
Старый #10   03.10.2009, 21:09
По умолчанию
Написал и отнес- 1 претензию-дилеру, 2ую-продавцу. Будем ждать ответов
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook