Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
starлей вне форума starлей    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: qashqai+2
Старый #1   02.09.2009, 16:22
По умолчанию защита от угона qashqai+2
Добрый день,
интересует мнение проффесионалов на пердмет оснащения авто (2 литра с вариатором) противоугонным комплексом (цена/качество).
Что посоветуете чтобы спать спокойно?
Всем заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   03.09.2009, 09:13
По умолчанию
Сообщение от starлей Посмотреть сообщение
Добрый день,
интересует мнение проффесионалов на пердмет оснащения авто (2 литра с вариатором) противоугонным комплексом (цена/качество).
Что посоветуете чтобы спать спокойно?
Всем заранее спасибо.
Добрый день.
Для начала, хотел бы понять пожелания к охранным системам, и уточнить бюджет?
Ответить с цитированием
starлей вне форума starлей    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: qashqai+2
Старый #3   03.09.2009, 10:37
По умолчанию
Бюджет до 25 тыс, обратная связь не нужна, замок капота обязательно (один или два), обязательно реле под капот на прерывание, иммо.
Другой вариант: просто сигнализация+запуск двигла только при нажатии определенной комбинации штатных клавиш авто.

Последний раз редактировалось starлей, 03.09.2009 в 11:20.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   03.09.2009, 12:10
По умолчанию
starлей,

Предложение в личке.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #5   03.09.2009, 12:19
По умолчанию
starлей, наше тоже.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
starлей вне форума starлей    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: qashqai+2
Старый #6   03.09.2009, 12:23
По умолчанию
Autosecurity.ru - спасибо, получил
АВТО-АСС в личке ничего нет
Ответить с цитированием
starлей вне форума starлей    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: qashqai+2
Старый #7   03.09.2009, 12:25
По умолчанию
АВТО-АСС - спасибо, изучаем
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #8   03.09.2009, 12:26
По умолчанию
Проверьте еще раз, только что отправил.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #9   03.09.2009, 16:24
По умолчанию
Так, или иначе, не смотря на имеющие место (слава Богу в настоящий момент незначительные) недочеты, я бы таки не мудрствуя лукаво порекомендовал бы строить безопасность на базе АГЕНТа 3 "+"...
Почему?! Все просто... Это практически единственная система, которая позволяет не только организовать нужный для клиента уровень безопасности, но и без проблем апгрейдить систему в будущем по мере надобности... Ну например на срок действия каско, имхо делать из авты ежа вовсе не обязательно... Ибо нет смысла вкладываться (финансово в первую очередь) в защиту от угона, ибо "джокер" ввиде полиса каско (за который кстати уже заплачено) есть так сказать самым сильным лекарством от паранойи, которая по началу (и в различных формах) поражает 90% счастливых обладателей новых авто...
Итак, допустим таки строим защиту на "агенте"... Естественно в этом случае, выбор следует сделать в пользу самой последней модификации этой системы со значком "+", так как новая модификация позволяет запрограммировать работу комплекса с учетом индивидуальных особенностей хранения-эксплуатации авто, а так же пожеланий пользователя...
Система реализует цифровую блокировку запуска двигателя по средствам их собственной (MS-сосвской шины)... В комплекте с системой идет одно блокировочное реле, которое, как уже наверно все догадались без вариантов следует устанавливать в моторном отсеке под защитой дополнительно устанавливаемых электро-механических капотных замков (о них чуть позднее)... Но как вариант, (опционально) можно допоставить и еще одно реле, котрым в свою очередь можно заблокировать питание бензонасоса. Естественно, данную блокировку (если делать) следует выполнять в непосредственной близости у входа в бак, параллельно организовывая труднодоступность доступа и к реле и к насосу... Про этот вариант доп. блокировки писал тут: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=38589&page=35
Делать большее кол-во блокировок в автомобиле, поверьте смысла уже не имеет...
Идем дальше:
Для агента, слава Богу наконец появился датчик перемещения совмещенный с датчиком удара... Два в одном типа... Игнорировать его и не включить в состав комплекса -кощунство! Соответственно рекомендую допоставить (тоже опция) без вариантов..!))
Управление капотными замками в составе рекомендуемого комплекса, возьмет на себя специальное цифровое реле, которое в свою очередь реализует очень удобное (без дополнительных движений) их открытие-закрытие по присудствию метки... Естественно, по скольку управление цифровое, о электронном взломе (как например в случае реализации управления замками от доп. канала сигнализации) не может быть и речи...
По скольку система агент3 "+" по мимо противоугонных функций является еще и полноценной охранной системой, не лишним будет включить в состав комплекса автономную сирену.
Идем дальше:
Капотные замки.
Про их надобность, а так же зачем и для чего их следует устанавливать под номером один в составе любого охранно-противоугонного комплекса в этой ветке сказано не мало... А по сему, скажу лишь только то, что это (увы) практически единственный фактор, способный предотвратить угон...
Соответственно на замках экономить нельзя, советую поставить два замка в так называемом усиленном варианте установки... С профильной защитой доступа к штокам, с антиспильными трубками и броне-рубашками...

Штатный иммобилайзер, какая-ни какая, а тоже защита... Если доработать диагностический разъем (писал про это движение тут: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=38589&page=49 )и поставить кожух на блок Э.Б.У , то угонщика без вариантов придется потратить драгоценное время...)))

Вот на этом, считаю на срок действия страховки можно и остановиться...
Цена вопроса (до 40 т.р) за подобное охранно-противоугонное комплексное решение по соотношению цена-эффективность-стоимость, вполне оправданно..!))
Да, и самое главное... Все управление будет сводиться к штатному ключу и владению меткой агента... И не смотря на многоуровневый функционал, спавится даже "блондинко"...)) Более того, внешне, наличие в автомобиле подобного комплеса ни чем не выдается... Так что все просто, надежно и секретно...)))
С Ув.
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook