|
|
|
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях. |
|
|
# 1
22.06.2008, 13:21
|
|
Разбираем типичные ошибки новичков
Купила Микру 3 дня назад и уже испытала ее на прочность по полной. Вчера поехала покататься поучиться, права должна получить на днях, я только ученик. Со мной был мой папа, он вывез машинку со стоянки и довез до загородной части, затем за руль села я. Мы собирались поехать за город, но решили проехать через городскую дорогу с неоживленным движением. Папа поздно предупредил о повороте, практически уже во время того как я с ним равнялась, скорость была ок 45-50 км/ч, и я растерялась и вместо того чтобы проигнорировать поворот, попыталась в него вписаться по команде "блин, тут поворачивать". Поворот был сложный, более чем 90*, перед ним успела незначительно притормозить. Когда поняла, что не вписываюсь, по привычке от механики обеими ногами надавила тормоз и "сцепление", которое в этом случае было газом, в итоге ускорилась и столкнулась влоб с бордюром. Удар, чуть отбросило назад, повалил густой дым из-под капота и полилась красная лужа масла. При осмотре передний бампер отлетел с болтов, вмятина на железной части бампера, отлетела защита картера. КПП слушалась с трудом для переключения в N (для погрузки на эвакуатор), ключ зажигания не вынимался из замка (на P), само положение P заходило с трудом. Сразу отвезли в сервис, где пока был проведен беглый осмотр - смещение двигателя и КПП, требуется замена радиатора и рихтовка бампера. Будут разбирать весь перед через несколько дней, тогда выяснится вся степень повреждений. Ночь не спала, очень тяжело переживаю случившееся, машина была хоть и не новая, но в состоянии новой - прежняя хозяйка была очень бережная к ней. А тут в первый же день я ее из новой превратила в битую... Честно говоря, я не ожидала, что так легко попасть в аварию, что я так глупо растеряюсь и что при таком, казалось бы незначительном, столкновении будут такие серьезные повреждения. Не знаю, как теперь сесть за руль в будущем.
|
|
|
# 2
22.08.2009, 20:30
|
|
У нас на форуме есть много историй, разбросанных по всем веткам, о том, какие ошибки совершают начинающие (и не очень) водители. Думаю, было бы интересно разбирать такие случаи и получать советых опытных водителей. Предыдущий пост взят из форума Микр, полагаю, ситуация вполне ординарная и многие начинающие с ней сталкивались. Предлагаю проанализировать ситуацию и дать рекомендации на будущее
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
22.08.2009, 21:30
|
|
Сообщение от Kazyafka
Папа поздно предупредил о повороте
|
Вот первая ошибка... сел за руль, смотри на дорогу и выбирай путь следования сам, а не по "навигатору"
Сообщение от Kazyafka
Когда поняла, что не вписываюсь, по привычке от механики обеими ногами надавила тормоз и "сцепление", которое в этом случае было газом...
|
Ну а дальше и разбирать нечего, к сожалению такова подготовка в наших автошколах...
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
|
|
|
# 4
22.08.2009, 22:56
|
|
Папа был радикально не прав. Формально: хотя бы тем, что выпустил на дорогу человека без прав.
Чтобы у следующих по пятам не возникало желания экспериментировать на собственной машине, опишу алгоритм, которого придерживаюсь при обучении своих учеников, получивших права, но не получивших навыков управления автомобилем.
Новичку важно не "как можно скорее вписаться в городское движение", а на учебной площадке понять габариты машины, почувствовать ускорение/торможение, руление - то есть, приобрести устойчивое и уверенное управление машиной. Это - задача номер один.
Когда реакции водителя при управлении автомобилем (на практике - третье занятие) становятся автоматическими - можно выехать на улицу, под присмотром обучающего, для определения ошибок.
Затем - вновь вернуться на площадку, выполнять упражнения, направленные на исправление выявленных при движении по городу "проблем".
|
|
|
# 5
24.08.2009, 01:45
|
|
уже было. и родственник и поворот.
нельзя сажать в машину не подготовленного инструктора.
и прежде чем ехать на магистрали - нужно раз-пять десять разогнаться - оттормозиться. очень помогает педали не путать.
Сообщение от SVR
к сожалению такова подготовка в наших автошколах..
|
ага. в начале торможения нельзя выжимать сцепление.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
|
# 6
29.08.2009, 00:30
|
|
Сообщение от верфишъ
в начале торможения нельзя выжимать сцепление.
|
У девушки коробка автомат, если внимательно читать.
__________________
|
|
|
# 7
30.08.2009, 00:34
|
|
Сообщение от SVR
сожалению такова подготовка в наших автошколах
|
в автошколах учат на машинах с акпп?
по теме поста-учить должен подготовленный человек
__________________
Каждая подпись-шаг к тюрьме
|
|
|
# 9
31.08.2009, 20:20
|
|
Сообщение от Kazyafka
Не знаю, как теперь сесть за руль в будущем.
|
Трудность Ваша не только в автоматизации навыков управления автомобилем, а не уменье воспринимать мир глазами водителя, он очень отличается от мира пешеходов.
Облегчить обучение можно, пробные поездки по ночам в выходные дни по нужным Вам маршрутам: дом-работа-магазин и т.д., запоминая ориентиры, где повернуть, где перестроится и д.т., хорошим помощником будет навигатор с голосовой подсказкой, но только помощником, а не руководством к действию. Тренировке по парковке лучше перенести на пустые площадки супермаркетов с разметкой, в ночное время они точно пустые(вряд ли вам будут доступны спецплощадки), не стоит учится парковке около авто не в чем не повинных автовладельцев. Желательно что бы рядом был опытный помощник.
З.Ы. Все это после получения прав, до этого учитесь на авто автошколы, это дешевле))))
|
|
|
# 10
01.09.2009, 00:41
|
|
Пробные поездки по ночам?!Да Вы по ночной Москве хоть раз ездили?!
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Водительское мастерство
|
|
|