Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DeSotta вне форума DeSotta    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Almera N16 1.8A Luxury
Старый #1   21.08.2009, 10:23
По умолчанию Каширка 39 (KIA)
К ниссановодам это не относится, но вдруг кто в будущем захочет стать или поможет это друзьям!

Сообщение от Phoenix
Друзья, к сожалению мне не удалось сейчас стать полноправным членом клуба. Мы с супругой попали в лохотрон под названием автосалон «Каширка 39». Советую почитать до конца, чтобы не наколоться в будущем. Такой беспредел мы видели только в кино.
Расскажу все по порядку.
Решили купить Киа Церато в кредит. 2 июля внес предоплату за автомобиль «в пути» оранжевого цвета. 21 июля автомобиль пришел в салон. Копия ПТС появилась в салоне 24 июля. В тот же день внесли предоплату 50% от стоимости автомобиля. Это отдельная повесть. Салон предлагает сначала внести предоплату, а потом заключить договор. После долгих возмущений с их стороны нам все-таки дали почитать шаблон. После этого на свой риск внесли предоплату и подписали договор.
28 июля оформили документы в сбербанке и банк перечислил оставшиеся 50%. По договору после 100% оплаты в течение 5 календарных дней машину должны передать нам. 31 июля застраховали автомобиль по копии ПТС и по договоренности приехали в салон. Первое, что увидели, что наш 100% оплаченный автомобиль стоит в общем зале доступный для посетителей. Весь салон и кузов в масляных отпечатков чужих рук. После скандала машину тут же убрали. Нашего менеджера на месте не оказалось, и мы попросили назначить другого.
Тут же нам сообщают, что в ПТС обнаружена ошибка и он отправлен на таможню на переделку. Обещают, что максимум через неделю он у нас будет. Расстроились, но делать нечего. Хочу отметить, что за все время менеджеры салона ни разу нам не звонили и не осведомляли что о статусе ПТС, что о других вопросах звонили сами. На всякий случай позвонил в КИА моторз и оставил жалобу. (через несколько дней мне позвонили оттуда и сказали, что на исправление уйдет 10 дней)
Прошло 10 дней. Об исправленном ПТС ни слуху ни духу и никто не знает когда будет. Мы уже на взводе. И тут узнаем, что автомобиль еще и подешевел на 20000. Терпение лопнуло и стали смотреть закон о защите прав потребителей. Нашли все необходимое.
12 августа составили официальную претензию и понесли её в салон главному (некто Хайрулин Сергей Николаевич).
Суть претензии: На основании статьи 23.1 закона о защите прав потребителей, требуем вернуть автомобиль в двухдневный срок и выплатить неустойку в размере 0.5% за каждый день просрочки от суммы автомобиля. Иначе в суд.). Хайрулин занервничал, забегал. Как требует закон, завизировать претензию отказался. В тот же день направили её в двух экземплярах заказным письмом с уведомлением и описью по юридическому и фактическому адресу салона.
18 августа пришли уведомления, что 17 числа претензию получили. И 18 же числа позвонили из салона, что ПТС пришел! Как вам совпадение? Взяли копию ПТС и на следующий день повезли в банк переделывать документы. В тот же день позвонил Хайрулин и в приказном порядке с наездами велел забрать авто. Он был мягко послан ибо машину мы решили брать на 20 августа, когда сделаем новую страховку (за суету и помощь в переоформлении огромное спасибо члену клуба МАХНАТОМУ (первоклассный страховой брокер, я от всей души) ).
20 августа пришли в салон. Первым делом осмотрели авто. Нашли 2 большие притертости лака и закрашенный волос на двери. Притертости тут же заполировали, про волос пытались замять, но мы сказали, что в акте укажем. Было уже 9 вечера (наша ошибка, что сами пришли поздно и после работы, не оказалось стороннего народа в салоне, то бишь дополнительных свидетелей).
Так вот САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Смотрим ПТС, он аккуратно заполнен, какая красота (пока не подписываем). Суют НОВЫЙ ДОГОВОР купли-продажи от 19 августа (а сегодня еще и 20-е августа)! Мы возмущаемся. У нас же есть договор! Хайрулин удивлен как младенец: «Не может быть! Ну как дайте посмотреть!». Супруга достает, я останавливаю и прошу дать КОПИЮ (не зря, как оказалось). И вот ведь незадача, а в ПТС уже записан новый договор (ПТС тоже вчерашним числом)! Хотят исправить. Я предлагаю не исправлять, а подписать их новый договор если сейчас замнем претензию. Хайрулин просит огласить требования. Я говорю, на сегодняший неустойка почти 60 000, готовы взять 30 000. Ответ: «Ни копейки не дам». Мы просим исправить ПТС. В доп отметки заносится данные старого договора от 24 июля.
Сцена вторая (все это сопровождается перепалкой их главного Хайрулина со мной). Акт приема передачи. Он ессно тоже от 19 числа и сделан как «приложение к новому договору – это мы вообще потом заметили). В акте пункты – Не имею претензии ни к машине ни к исполнению договора). Хотим вычеркнуть. Хайрулин орет, что не позволит.
Мы не вычеркиваем, но супруга записывает ниже от руки: Не согласны с пунктами, на двери брак ЛКМ (описываем), претензию о просрочке не удовлетворили и т.д. Хайрулин заявляет: А на машине вы не уедите. Акт я не подпишу. Мы: Дык он вами уже подписан (менеджеры подсуетились по запарке). И тут САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Хайрулин совершает бросок к моей супруге и пытается вырвать из её рук АКТ!!!!!! Его руку я поймал в полете, он лишь успел надорвать этот акт (. Больше всего на свете я пожалел, что не взял друзей в качестве свидетелей. Клянусь, я бы въ**ал бы ему в челюсть так, чтобы она разлетелась на куски (благо и сила и комплекция это позволяет). Но закрытый в 10-м часу салон был полон только его архаровцами, так что делать этого было не разумно. Мы встали и ушли. (надорванный акт у нас, и копия нового ПТС с внесенными отметками тоже). Вслед нелись его реплики к манагерам: "Долб**бы, сколько же мне вас учить..." Вот добрался бы он до оригинального договора, не останови я тогда супругу, настали бы наши мучения.
Ребята, спасибо вам за вашу поддержку, за помощь и общение. После суда, и возврата денег, я не оставляю надежду влиться в ваши ряды.
У меня огромная просьба. Расскажите друзьям, скопируйте и вставьте этот пост на другие форумы. Куда только возможно. Не позволяйте вас обманывать и помогите предотвратить обман других людей. Надо начать борьбу за наши права. Нельзя оставлять это на пустом месте.
Я буду очень рад, если кто-нибудь сможет оказать нам дополнительную юридическую или иную помощь. В долгу не останемся. Мой e-mail для контактов kurnickov@mail.ru Спасибо!
Ответить с цитированием
DeSotta вне форума DeSotta    
Начинающий клаббер
Откуда: Королев; Авто: Almera N16 1.8A Luxury
Старый #2   21.08.2009, 16:55
По умолчанию
Продолжение эпопеи:
Сообщение от Phoenix
Друзья! Сегодня проходили консультацию в обществе по защите прав потребителей.
Утром ранее позвонили из салона. Типа с извинениями. Признали, что руководитель не всегда адекватен. Пригласили еще раз приехать. И договориться на компенсацию допами. Предложили защиту картера, коврики, сигнализацию и первое ТО бесплатно.
После консультации с юристами мы взвесили все за и против и решили принять предложение. Сейчас едем еще раз в салон. На этот раз во всеоружии. Пока наше с вами расставание откладывается....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook