|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
19.08.2009, 20:30
|
|
странный сервис
Всем привет, я недавно отдавал свою машину в сервис промыть инжектор ("Другой сервис"). Сначала залез на их сайт узнать, во скока это мне обойдется ( в прайсе: весь комплекс услуг по промывке инжектора, включая расходные материалы- все ,что в поледствии было указанно в моем счете -4750 руб.) Приезжаю, спокойно оставляю машину, а когда дело дошло до оплаты, мне объявляют 5000 руб ( это при том, что у меня в этом сервисе 10% скидка!). На резонный вопрос, а где скидка и почему 5000, менеджер мне заявляет, что типа " мы вам посчитали нормы-час, у нас сейчас акция норма-час 1000 руб, а так 1300 руб". Но в самом счете никаких норм-час не указанно, и стоимость услуг отличается от прайса в интернете. Забил на это. Но после ремонта машина реально потеряла мощность, не едет, у меня подозрение, что они мне некорректно прописали дросель.
Вопрос: у них полгода гарантии на работу, что я имею право с них потребовать, должен ли я платить за ту же диагностику, которую они мне полюбому предложат пройти? На что я могу расчитывать?
Последний раз редактировалось Ines, 20.08.2009 в 11:01.
Причина: мат на форуме запрещен
|
|
|
# 2
21.08.2009, 16:47
|
|
Пишите письменную претензию. Хотя насколько я знаю - "Другой сервис" - вполне вменяемые ребята. Там обслуживаются многие знакомые. Попробуйте решить сначала без писем, можно просто подъехать чтобы они посмотрели что и как. "Прописка" дросселя при промывке инжектора - это что-то новое, электроника при промывке не трогается, они же не настраивали топливные карты по-новой. В мозг лезть при стоковом железе просто глупо.
Платить за повторную диагностику не должны, кроме случаев, если диагностикой будет установлено что это Ваш косяк - например, если после промывки вдруг на АЗС Вам залили не тот бензин. Что касается бензина - попробуйте слить то что залили после и залейте нормальный. Опять-же, свечи необходимо менять после чистки форсунок инжектора. Если это сделано не было - не удивительно что она у Вас перестала ехатьл, промывка забивает электроды свечи на раз-два.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 3
22.08.2009, 11:59
|
|
спасибо за ответ. свечи по совету "другого сервиса" поменял сразу же.
"Прописка" дросселя при промывке инжектора - это что-то новое, электроника при промывке не трогается, они же не настраивали топливные карты по-новой.
Может, я не так выразился... Может не "прописать " дросель, а "обучить"? Или это одно и тоже....))))
|
|
|
# 4
23.08.2009, 03:00
|
|
Дроссель обучают.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 5
27.08.2009, 09:01
|
|
Смысла в "обучении" дросселя при правильной промывке ДВС нет никакого.
Все-таки лучше съездить в тот же сервис и им предъявить неедущий аппарат?
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 6
27.08.2009, 11:07
|
|
Сообщение от GreGory
Смысла в "обучении" дросселя при правильной промывке ДВС нет никакого
|
Не поймал логики, но не суть. Если дроссель электронный, то его необходимо обучать после отключения разъема к дросселю либо отключения АКБ на длительный срок. Также обучают после промывки, но это как правило связано с его (дросселя) снятием
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
|
|
|
# 7
31.08.2009, 00:37
|
|
Позвольте по теме вынести на обсуждение мой случай. 27.08. сдал авто мастеру-приемщику №1. сказал что сделать. 28.08 мастер-приемщик №1 звонит, доводит до сведения что сломано и сколько стоят запчасти(раздатка). я по тлф одобряю.
29.08 вечером звонит мастер-приемщик. сказал "Мы все сделали. приезжайте. оплачивайте-забирайте"
30.08 я приехал-там смена другая ( мастер приемщик №2). прежде чем платить - проехал. вроде Ок. Посмотрел под машину - а втулки стабилизаторов НЕ заменены.
масло в раздатке - меняно (надеюсь,раз перебирали ее). нона защите двигателя есть следы масла- будто капает снова из раздатки. в заднем мосту - пробка сливная и заливная даже не отвинчивались!
а в заказ-наряде они прописаны в запчастях и в работах тоже!
в раздатку по мануалу 310мл масла. мне хотели впарить 2 литра! по бумаге.
Нету канистр. нету старых запчастей. нету упаковок от новых.
я поднимал авто на подъемнике. осмотрел с мастером-приемщиком №2. составил Акт осмотра с недостатками. Написал претензию. приложил акт. копию оставил себе.
суть в том, что мастер-приемщик №2 как бы не в ответе за работы бригады №1 и мне ничем помочь не смог кроме солидарного возмущения и сочувствия. бригада №1 выходит только в среду. я - без авто.
прошу совета: все ли мои действия верные, как мне общаться с руководством фирмы и что с них требовать кроме того что требую сделать качественно работы и предъявить все упаковки запчастей.
|
|
|
# 8
31.08.2009, 11:24
|
|
Ситуация, в которой многие уже побывали, и не один раз, а остальным, возможно, предстоит попасть, к сожалению. Но нужно как-то научиться справляться с таким негативом, как халтура в сервисцентрах.
В типовых Правилах, висящих на стенах сервисцентров, четко прописано, что Вы вправе проверить объем и качество выполненных работ по ремонту и техническому обслуживанию Вашего авто. Исходите из того, что Вы не верите словам сервисменов, поскольку для этого есть основания и хотите убедиться в вышеперечисленном. Пусть докажут, что они правы и развеют Ваши сомнения. Вот только я не понял, а Вы поскромничали - не написали, где все происходило, может и другим было бы интересно узнать про №1 Понимаю, что переживаете, но все же - какой Центр? Да, кстати, а как Вы связываете пустые упаковки и выполненные работы. Ведь при ремонте Вас рядом не было, и что они делали Вы не видели. Что Вам эти "фантики" от конфет, которые не Вам достались?
Еще вопрос, но уже не к Вам - "Кто для кого - мы, автолюбители для них или они (сервисы) для нас?" И еще - насколько эффективен звонок в НМР?
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
|
|
|
# 9
31.08.2009, 12:19
|
|
Валерий! пока конфликт не разрешен, я не буду называть сервис. Я написал Претензию на имя руководителя. У них есть время исправиться (люди есть люди и все такое). Такая проблема может возникнуть в любом сервисе, где мастер-приемщик - один, а работы выполняет какой нибудь гастарбайтер славянской наружности но из дальних регионов.
Это не диллерский центр. Это японосервис, в Москве есть 2 подразделения. работают с 2001 года. есть сайт, все как у людей. Клиентов - много. визуально и территориально - достойный сервис. Но, по моему случаю - косяк. осадок остается.
Если руководство по моей претензии не заставит людей качественно сделать в срок работу - я тогда не просто назову этот сервис, но и назову фамилии людей, название ООО, напишу свой отзыв на автосайтах. люди будут знать "героев".
Что касается фантиков. Вот на примере. я покупаю оригинальные втулки стабилизаторов. они в пакете с логотипом NISSAN. я их меняю. старые и упаковку - в утиль. Новые - на машине. И это все визуально определяется. не надо быть специалистом, чтобы понять, вот - машина, вот на ней установлена новая запчасть.
Так как я сам 3,5 года сам эксплуатировал свою тойоту то весь процесс от заказа запчастей в Экзисте до монтажа и утилизации старых запчастей представляю. В Сервисе есть правило (негласное) - сменил деталь - отдай старую Заказчику. пусть сам выкидывает мусор. Если залил 4 литра масла из 5-литровой канистры - отдай чисто вытертую канистру с 1 литром масла Клиенту. Ведь он оплатил полную канистру и так далее, по мелочам.
Что было бы если БЫ я вчера слепо выехал с сервиса и не проверил результат - А то, что после оплаты и отъезда я бы никому ничего не смог предъявить.
|
|
|
# 10
31.08.2009, 12:24
|
|
+ вчера прои общении с секретарем просил просмотреть помоему Заказ-наряду процедуру по 1С. У них закупка комплектующих для моего авто - прошла. На склад продукция поступила. БЫЛА ВЫДАНА со склада слесарю. И этот жучара не сделал то, для чего он там находится, и за что я плачу деньги в его компанию. Может ему мало платят и он решил продать на сторону новые запчасти? (кстати иногда меня настораживают объявления в Барахолке, типо есть оригинальные запчасти такие-то занедорого). но это уже другой вопрос.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|