|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
17.08.2009, 18:12
|
|
Стук в двигателе
Пробег 38 тыс., мотор 2,3, ниссан теана, при заводке начался очень сильный стук, отвезли дилеру - заводят стук есть, но тише - плохо набирает обороты - сильный выхлоп дыма, затем "прорвалось" и начал работать нормально. Теперь дилер не может найти неисправность, я жду. Вопрос: если дилер признает, что неисправности нет, а к этому все идет, то мне придется заплатить за эвакуатор от nissan assitance и диагностику мотора дилером, очень не хочется за это платить, что можно сделать чтобы избежать этих необоснованных расходов ?
Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
18.08.2009, 22:37
|
|
Стук был. Если не найдут причину- это их вина, а не ваша. Пусть тогда снимают головку и смотрят клапана.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
|
|
|
# 3
19.08.2009, 15:22
|
|
Стук действительно был, а сейчас нет, разводят руками, все слушали - сейчас стука нет, работает хорошо. Обращение мое в базе осталось, посмотрим чего дальше будет.
Последний раз редактировалось Ines, 19.08.2009 в 16:03.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 4
21.08.2009, 16:39
|
|
Если наличие "стука" зафиксировано в заказ-наряде при приемке автомобиля - требование о возмещении затрат на эвакуатор и диагностику двигателя неправомерно. Также рекомендую в случае если не найдут ничего - потребовать копию заказ-наряда. заверенную печатью сервиса и подписью мастера-приемщика.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|