|
|
|
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях. |
|
|
# 1
16.07.2009, 14:27
|
|
Город. движение. перестроение. ориентирование на дороге.
Продолжая тематику, скажу от себя. по крайней мере я придерживаюсь и считаю что лишним не будет при городском аццки активном темпе движения.
для начинающих и не только.
С годами я замечаю, что интенсивность движения, а так же лихачество и негативные эмоции автомобилистов в отношении соседей по потоку - возрастает. отчего это все возникает - не знаю.
В общем тут о поведении тебя за рулем.
1. Прежде чем перестроиться вправо - включи поворотник. Смотри в правое зеркало заднего вида. Повернув голову вправо, проверь "мертвую зону".(особенно мото, вело и т.п.)
2. При перестроении влево - тоже самое что в п.1, но ВЛЕВО
3. Держи дистанцию. чем выше скорость - тем больше дистанция. если кто влазит между тобой и впереди идущим - лучше уступить, чем допустить столконовение, ожидать ДПС и т.п.
4. Остановка перед светофором. Если ты первый - не рви со светофора на загоревший зеленый. может быть, с пересекаемых дорог летит угорелый ездун-опоздун на оранжевый - красный. (анекдот про другого джигита) Если ты стоишь в колонне - не жми на газ тут же. посчитай до пяти и постепенно начинай движение, так как впереди идущий автомобиль может сначала разогнаться потом, по ряду причин - резко остановиться. Гудят сзади? да пусть гудят.
5. Парковки (магазины, дворы и т.п.). Движение назад. не газовать! веди авто крайне осторожно. Осмотрись, подай сигнал прежде чем начать движение. (малые дети, просто пешеходы всех возрастов и состояний, столбики и т.п.)
6. С частой периодичностью смотри в зеркала заднего вида. тем самым будешь ознакомлен с обстановкой вокруг своего авто.
7. Подъезжая к перекрестку - если зеленый - ускорься. если оранжевый - не старайся проскочить. резко не тормози, сзади может въехать ездун-опоздун. Лучше заранее, нажав на педаль тормоза (до торможения) - предупредить едущего сзади красными стоп-сигналами.
8. Если ошибся в выборе ряда - не боИсь. Жестами или через опущенное стекло можно вежливо договориться с соседними водителями - пропустят. Сам так же пропускай других.
9. Уважай (старайся уважать) других участников ДД. пропустили - скажи спасибо. подмигни аварийкой.
|
|
|
# 2
17.07.2009, 00:24
|
|
4.+ если есть возможность(не "Газель", не тонировка и т.п.) следи максимум за 4-ой машиной впереди.
5. если есть возможность избежать движения задним ходом -ею следует воспользоваться... хотя бы потому что фары светят сильнее фонаря заднего хода. Ближний свет в городе включаю обязательно.
6. каждые 5 сек -взгляд в зеркало салонное, как метроном. + перед запланированным торможением.
7. У меня отрегулирована "лягушка" на включение "стопов" без торможения: предупреждает и отгоняет наседающих сзади балбесов.
8. Поворотник в соседнем ряду - пропускаем, лезет без поворотника - по возможности -фиг(если он не на Т-34 )
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 3
17.07.2009, 05:57
|
|
Мне повезло с инструктором, его слова: Мне с тобой по одним дорогам ездить.
Его советы:
1. Самая безопасная скорость - скорость потока.
(едешь быстрее - приходится перестраиваться, медленнее - мешаешь остальным)
2. Когда газ не нужен - нога на тормозе.
(новички при опастности жмут ногами в пол, на какой педали нога на ту и жмут, да и время реакции уменьшается)
3. Пока ты в своём ряду - ты всегда прав, пока не въедишь в зад. (Дистанция)
4. Дистанция должна быть такой, что бы успеть затормозить, но и что бы с соседних рядов влезать побаивались. (Москва)
5. Бойся луж, не смог объехать - ничего не делай (Думаешь лужа, а там вход в метро)
6. Три самых опастных момента на дороге: перекрёсток, любое перестроение (см. п.3) и Женщина переходящая дорогу(траектория её движения не предсказуема)
7. И самое главное - от езды надо получать удовольствие (из этого очень многое следует)
Это были его советы первого уровня - для новичков, дальше - больше...
__________________
Ездить надо так, как будто только что её угнал.
|
|
|
# 4
17.07.2009, 09:40
|
|
Сообщение от R2D2
8. ... лезет без поворотника - по возможности -фиг(если он не на Т-34 )
|
Здесь зависит от ситуации, опыта и пр. Если уверен, что он не начнет тебя потом доставать и "разбираться" на дороге, тогда - да. В противном случае можно и пропустить. С дураками связываться - себе дороже. Я же еще дам, как правило, пропускаю и иногородних.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|
# 5
17.07.2009, 14:16
|
|
Для себя усвоил один ценный совет, который получил сначала от отца, а потом и от инструктора по вождению. Можешь ездить как угодно, но никогда не мешай остальным и придерживаюсь его до сих пор! Если душа просит расслабленной и спокойной езды, становлюсь в ряд где едут спокойно(средние ряды), если хочется дать жару-тоже не отказываю себе в удовольствии, но никогда никого не подрезаю(нарочно, случайно все бывает извиняюсь включив аварийку) и не мешаю если кто едет быстрее меня.
А так по правилам-всегда смотреть в зеркала(хотя бы раз в 5 секунд), научится хорошо чувствовать габариты, парктроники на скорости не работают)))
Насчет пропускать кого либо, не совсем согласен-если он успел влезть перед тобой, даже подрезав-сам виноват нечего ворон считать, если намеренно лезет внаглую, то никогда не пускаю. Так же стараюсь не пускать грузовики, газели и прочий крупный транспорт-ехать за ним одни проблемы.
Последний раз редактировалось GeoMay, 17.07.2009 в 15:08.
|
|
|
# 6
17.07.2009, 14:56
|
|
никогда не мешай остальным
|
Абсолютно согласен.
Насчет пропускать кого либо, не совсем согласен-если он успел влезть перед тобой, даже подрезав-сам виноват нечего ворон считать, если намеренно лезет внаглую, то никогда не пускаю. Так же стараюсь не пускать грузовики, газели и прочий крупный транспорт-ехать за ним одни проблемы.
|
Относительно проблем плестись за кем-л. - да. Но "не пускать" - вопрос уверенности в собственных силах и навыках, особенно, когда ответ на наглость других может спровоцировать конфликт. Поэтому я не столь категоричен.
Ух! Андрей, прошу прощения, вместо кнопки "цитировать" я нажал кнопку "изменить", и снес Ваш пост... Остались только цитаты.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|
# 7
17.07.2009, 15:09
|
|
Во! Нашел у себя в почте рассылку с постом и восстановил его. Привилегии модератора, однако: сам режу, сам восстанавливаю...
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|
# 8
17.07.2009, 16:14
|
|
А я пускаю почти всех, не пускаю тех, кого не успел вовремя заметить.
|
|
|
# 9
17.07.2009, 16:35
|
|
Всёх кто с включенным поворотником пытается перестроится пускаю, ежели без сигнала лезет - в шахту такого водителя !
Вот с пешеходами непонятно что делать, они или нереально боятся дорогу переходить когда их пропускаешь, или валят напролом с гордым видом( но глазом косят, чтобы успеть отскочить)когда нет возможности пропустить.
|
|
|
# 10
17.07.2009, 16:39
|
|
Клубяне, давайте не скатываться на банальный флуд и перепечатывание жареных новостей. Если случай интересен Вам, то пытайтесь понять, почему такое могло произойти и как можно было избежать инцидента.
Простое копирование новостей и публикацию ссылок без разбора буду считать тут оффтопиком и удалять.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Водительское мастерство
|
|
|