Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мириам
Старый #1   16.07.2009, 12:57
По умолчанию "У кого то слишком узкие двери" (с) Пух
Все мои повреждения на машинке на текущий момент связаны именно с этим - иногда напрочь не чувствую где у меня бампера в данный момент
Кажется иногда что уже все, места нет - а там еще метр до близстоящей машины (при парковке)..а иногда думаешь проскочу - а там железяка у контейнера
В общем вопрос - как без особых последствий натренировать свое ощущение габаритов машины?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   16.07.2009, 13:14
По умолчанию
Может быть поставить парктроник для начала?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #3   16.07.2009, 13:25
По умолчанию
По своему опыту:

1. Правый габарит.
Всегда удается настроить правое зеркало так, чтобы в него было видно каково расстояние от машины до бордюра, разметки или обочины. Даже при движении прямо это очень помогает.
2. Задний габарит.
На хетчбеках все просто. Заднее стекло - это попа машины (плюс добавка на крышку багажника, если она выступает чуток). На девятке и ниссане у меня с этим проблем не было никогда.
Еще на лифтбеке (это хетчбек, с небольшой площадкой крышки багажника после стекла) помогает антикрыло или спойлер, если они есть. На моем ниссанчике антикрыло было крайней точкой заднего габарита.
На седане сложнее. Есть машины с прямой и длинной крышкой (у меня был Ford Sierra), там все просто, ориентируешься по крышке. А есть со скошенной, у меня на Lacetti сейчас так. Т.е. ее не видно вообще. Испытываю проблемы. Но никто не мешает выйти и посмотреть что там сзади проиходит (кстати, ПДД на это прямо указывают).
3. Передний габарит
Это чувство всегда приходит с опытом, в отличии от заднего габарита, потому что при езде мы все таки смотрим вперед. Через какое-то время любой водитель на своей машине сможет припарковаться к отвесной стене передом на расстояние 2 см.

Ни одной царапинки на машине из-за проблем с чувством габаритов у меня никогда не было. Просто нужно быть чуточку аккуратнее и чувствовать машинку, на которой ездишь.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   16.07.2009, 14:18
По умолчанию
Имхо, но камеры заднего вида и парктроники сильно расслабляют. Так, что потом без них чувствуешь себя полуслепым. Сейчас у меня первая машина, оборудованная камерой, до этого не было никогда и парктроников. Что сказать - удобно, да, особенно если нужно кого-то "запереть", но все равно стараюсь парковаться по зеркалам, чтобы не потерять "нюх", ведь все эти устройства могут забиться грязью, сломаться, да мало ли что - свои глаза надежнее. Каждый раз, садясь за новую машину, я трачу N-ное кол-во времени на то, чтобы освоиться с габаритами. Притираюсь боками, паркуюсь носом, попой - чтобы понять, где край и на какие моменты ориентироваться. Идеально использовать высокие прутки, воткнутые в землю, но это уже высший пилотаж
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #5   16.07.2009, 14:57
По умолчанию
попробую объяснить понятными словами, что я имею ввиду)))))
Начнем с передних габаритов.
Для начала можно попробывать несложный приемчик, включить ближний свет(фары лучше чтоб были чистыми) и несколько раз подъехать например к какой нибудь стене. Идея заключается в том, что чем ближе авто подъезжает к стене-тем сильнее расплывается световой пучок, тем самым немного потренироваться и более уверенно себя чувствовать.
Теперь более сложный вариант-примерно представить рассотояние, которое идет от переднего бампера до колеса(ближе к водителю), как раз где подставка для отдыха ноги и всегда зрительно держать это расстояние в голове. Требует практики и привыкания. Назад впринцепи тоже самое, я всегда паркуюсь по зеркалам-если они проходят, то и авто пройдет. Универсалы и джипы парковать несложно-видны края, а с седаном, так же надо интуитивно чувствовать расстояние.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #6   16.07.2009, 15:17
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
...Идеально использовать высокие прутки...
японистые люди на свои машины цепляют такие прутки со светодиодами наверху. (Праворульные машинки в основном)
Ответить с цитированием
Мириам
Старый #7   16.07.2009, 15:51
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Может быть поставить парктроник для начала?
Уже поздно)) Да и голову все равно надо включать

Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
Но никто не мешает выйти и посмотреть что там сзади проиходит
Вань, это как раз проблема..Особенно когда паркуешься на узкой улице где оживленное движение) Надо аккуратно влезть в достаточно узкое пространство..и достаточно быстро..
Представляю что там начнется, если я выйду посмотреть....
Тут на светофоре то чуть задержишься - оббибикаюцца..

В общем в поле.. прутики понавтыкать..и тренировацца..

Мне кстати дельный совет дали как то..про перестроения и расстояния до машин..
Необходимый минимум для маневра - в боковом зеркале должно быть видно обе фары соседа.
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #8   16.07.2009, 15:56
По умолчанию
Сообщение от Мириам Посмотреть сообщение
Необходимый минимум для маневра - в боковом зеркале должно быть видно обе фары соседа.
Сильно зависит от настройки зеркала. При правильной - должен быть виден кусок кузова. Но даже при этом погрешность довольно большая. Опять же, есть зеркала сферические или отдаляющие действительность.
Ответить с цитированием
Мириам
Старый #9   16.07.2009, 16:15
По умолчанию
Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
Сильно зависит от настройки зеркала
Согласна.

Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
Опять же, есть зеркала сферические или отдаляющие действительность.
Кмк каждый знает про особенности своих зеркал
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #10   16.07.2009, 16:28
По умолчанию
Сообщение от Мириам Посмотреть сообщение
Кмк каждый знает про особенности своих зеркал
Точно, на моих вот прям написано, что объекты в них сильно ближе, чем кажется))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook