|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
19.01.2006, 14:41
|
|
Приключения начинаются
Машину P12 купил осенью в Авроре. Пробег - 7000. Вчера с утра иду в паркинг - по дороге куча людей пытаются завестись. Я, как король, сажусь в машину- завелась с полоборота. Ну думаю - не зря вписался в 3-годичный кредит!!!На термометре - 16 (потому как паркинг). Вечером выхожу с работу, довольный, предвкушаю легкий старт. Прохожу мимо сослуживцев тщетно пытающихся завестись, сажусь, завожу и.......завожу и....завожу с выжатым сцеплением и.........бегаю вокруг машины с посаженным аккумулятором, матерюсь и замерзаю. Прошу толкнуть знакомых - нет результата. Нахожу сослуживца и прошу дернуть, он подъезжает и.... обнаруживается отсутствие буксировочной петли на моей машине. Ну правильно, думаю я, - она же в багажнике вместе с запаской! Бегу, открываю багажник, достаю, вкручиваю, цепляю трос, сажусь и....... вкрученная проушина вылетает из бампера!!! Матерюсь...... Резьба сорвана, вкрутить еще раз невозможно. Звоню отцу, через 2 часа он приезжает на P11 (нормально завелась) с проводами. Прикуриваю, завожу и...завожу и...хорошо, что хоть отец смого уехать домой. Матерюсь.... Сегодня утром вызываю эвакуатор. Звоню в Аврору - Вас таких много, ставить некуда - на воскресенье вечер -милости просим. Так думаю, не пойдет! Звоню в Росспан - привозите, в 15.00 посмотрим!. Привожу в 12.30. мастер- Андрей. Свечи говорят поменять нужно и все заведется. Ок, говорю - какие есть? Предлагают платиновые, лучше и т.д. и т.п. Уболтали в общем. Жду 30 мин. - чудо произошло - машина готова. Стоит конечно дорого - 3000 руб. Но результат достигнут. Пока ждал - видел недовольных людей, которых привозят на эвакуаторе: вчера свечи поменяли, сегодня - все по новой.
Спрашиваю совета у Андрея - дает 2: официальный - ремонт окончен, рез-т достигнут; неофициальный: бензин КИРИШИ+ удалитель влаги или заливайте 92-й.... А еще видел корпоративные машины Neste, которые дожидаются своей очереди по той же причине поломки. Вот и думай тут..... Доехал до работы, купил удалитель влаги, залил. Сижу,пишу, думаю. Через час пойду на всякий случай,прогрею. Надеюсь, что эта тема для меня исчерпана, а сердце чует......
|
|
|
# 2
20.01.2006, 00:57
|
|
Свечи тоже влияют.. только платина/не платина без разницы. платиновые расчитаны на больший срок службы и не более того. а нам сейчас главное, чтоб машинка заводилась.
на альмеру мне сказали вообще платиновых/иридиевых нету. в авроре сказали.
про 92 бензин тоже дело. у нег летучесть выше и от этого должен легче загораться..
тут где-то на форуме промелькнуло, что в автопродиксе регулируют дросельную заслонку, я так понимаю мозги перепрограмируют на более холодный старт.. именно для Р12..
|
|
|
# 3
20.01.2006, 09:54
|
|
Чувствую истина где-то рядом! Вчера не завёлся.Поменяли свеч
Крутили-кутили-посадили. Прикуривали - без толку... Залили свечи (NGK). Прокалили свечи в котельной - не заводится. Лили горячую водичку - не помогает. Пшикали "Быстрый пуск" (с эфиром) - не помогает. Поменяли свечи на новые (уже в боксе от -10 до -15) - и сразу завелась! Поначалу немного троила...
Итого новый комплект NGK (с двумя электродами), сегодня ночью заряжал аккумулятор! (Вывести его на 1,23-1,25 удалось только - но крутит лихо)
Имеем утром -28.
И HELP!!! Не завёлся!!!
Что делать? может там какой-нибудь датчик врёт?
Если на панели приборов показания температуры от того же термопреобразователя сопротивления - то тогда я думаю он исправен.
Кстати, у меня скандинавское исполнение!!!
Итак, начитавшись:
1. Бензин (хороший)
2. Свечи (хорошие - лучше "горячие" с числом 4)
3. Топливный фильтр (новый или чистый)
4. 0W40 лучше всё-таки будет
Кстати, приоритеты в пунктах 1,2,3 я ещё не расставил - помогайте!!!
|
|
|
# 4
20.01.2006, 11:36
|
|
Фобос, у меня например стартер не выдает нужную скорость вращения. Будут сегодня перебирать.
|
|
|
# 5
20.01.2006, 12:22
|
|
С утра завелся на ура! Температура - 19. Вспомнил вот еще что: пока сидел в Росспан -звонил человек, у которого не завелся Infinity 35. В-о-о-т.
|
|
|
# 6
20.01.2006, 14:27
|
|
Поменял свечи эффект тот же - а именно...
Не захотел 92.
Залил увеличиватель октанового числа (а вдруг там 80 или 92 залит - усё-таки не по паспорту) и осушитель топливной системы +
Залил 10 л. АИ-95 - трык - бестолку.
Поменял свечи (были в магазине только BERU) - трык... (непереводимая игра слов) - эффект тот же - а именно - никакого...
Трык-трык - сел опять аккумулятор (там и утром то был разброс от 1,2 до 1,23)
Температура -24.
|
|
|
# 7
20.01.2006, 22:43
|
|
Infinity 35?
Да - это ЖЁСТКО! :D т.е.
|
|
|
# 8
21.01.2006, 21:58
|
|
Сегодня утром за бортом -23 °C. Завелась!!!
Но осадок остался
__________________
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи!
|
|
|
# 9
22.01.2006, 22:32
|
|
завелась-не завелась
Здравствуй, я тут новенькая. Я вот одного не понимаю: какя разница от кого прикуривать?от бехи сегодня не завелась, а от фольксвагена легко :D
|
|
|
# 10
22.01.2006, 23:13
|
|
Опишите поподробнее:
1. При включённых или выключенных двигателях у них?
2. Если при включённых - то они риковые пацаны (Вы видимо очень симпатичная - поэтому они и не могли устоять ), ибо в этом случае у них могла навернуться электроника (что-нибудь в ней - контроллер или датчики) на их машинах
__________________
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|