|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
09.07.2009, 09:45
|
|
Защищенность BB72W
Народ, кто знает, противостоит ли BB72W пресловутому "изделию 705"?
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu...nyie-rele.html
Если иначе: при открытии двери водителя каким образом идет срабатывание ВэйтАп реле, - они самостоятельно отрабатывают (не получив сигнал от базы, или при начале движения) или база им посылает команду "включить блокировку"?
|
|
|
# 2
09.07.2009, 10:52
|
|
Сообщение от RedRet
Народ, кто знает, противостоит ли BB72W пресловутому "изделию 705"?
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu...nyie-rele.html
Если иначе: при открытии двери водителя каким образом идет срабатывание ВэйтАп реле, - они самостоятельно отрабатывают (не получив сигнал от базы, или при начале движения) или база им посылает команду "включить блокировку"?
|
Добрый день.
Про "705 устройство", к сожалению, не скажу, так как по ссылке не открылось, но код системы Black Bug 72 серии пока успешно сопротивляется всяческим попыткам сканирования, копирования и т.п. Что касается работы устройства, то блок в момент запуска и в дальнейшем в момент открытия двери и нажатия на педаль тормоза, производит опрос метки, после чего уже отправляет команду реле блокировки.
|
|
|
# 3
09.07.2009, 12:37
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
то касается работы устройства, то блок в момент запуска и в дальнейшем в момент открытия двери и нажатия на педаль тормоза, производит опрос метки, после чего уже отправляет команду реле блокировки.
|
Предположим, хозяина вышвырнули из машины, метки в салоне нет, поставлена помеха в бортовую сеть, и команда об отсутствии метки до реле вэйт-ап не доходит. Каков алгоритм работы самих реле в этом случае?
Они тупо будут ждать команды от базового блока, все-таки позволяя угонщикам угнать машину?
Или они, не получив никакого сигнала, сработают: а) по таймеру n сек; б) по срабатыванию датчика движения (он же в этих реле встроенный)?
PS Ссылку поправил:
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu...nyie-rele.html
PSS Проверить можно просто отсоединив базовый блок от разьема.
Последний раз редактировалось RedRet, 09.07.2009 в 13:06.
|
|
|
# 4
09.07.2009, 13:18
|
|
Альтоника пишет вот что:
....
Реле WAIT UP блокирует работу двигателя при попытке угона лишь с началом движения автомобиля. Сигналом для блокировки служит перемещение автомобиля в пространстве. Как только автомобиль остановится, имитируя неисправность, все цепи вновь будут замкнуты, и отыскать реле будет невозможно даже при помощи специального диагностического оборудования. При повторной попытке угона все повторяется.
....
Датчик движения находится непосредственно в корпусе противоугонного реле, что позволяет ему принять самостоятельное решение на блокировку двигателя. Реле будет работать даже в том случае, если злоумышленник разрушит или демонтирует остальные компоненты охранного комплекса автомобиля.
http://altonika.ru/data.php?id=23
Но нет ли ошибок в алгоритме? Собственно в этом вопрос.
|
|
|
# 5
09.07.2009, 13:27
|
|
Сообщение от RedRet
Предположим, хозяина вышвырнули из машины, метки в салоне нет, поставлена помеха в бортовую сеть, и команда об отсутствии метки до реле вэйт-ап не доходит. Каков алгоритм работы самих реле в этом случае?
Они тупо будут ждать команды от базового блока, все-таки позволяя угонщикам угнать машину?
Или они, не получив никакого сигнала, сработают: а) по таймеру n сек; б) по срабатыванию датчика движения (он же в этих реле встроенный)?
PS Ссылку поправил:
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu...nyie-rele.html
PSS Проверить можно просто отсоединив базовый блок от разьема.
|
Что касается, выкину, потом помеху в проводку, а потом еще и танцы с бубнами, то, честно, не совсем серьезно, так как такой вид угона рассчитан на одно - выкинули, уехали, если нет, то, в большинстве случаев бросили. Не стоит говорить о том, что люди, который занимаются парашютизмом, выглядят как роботы с обвесом килограмм так на несколько.
|
|
|
# 6
09.07.2009, 13:42
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
Что касается, выкину, потом помеху в проводку, а потом еще и танцы с бубнами, то, честно, не совсем серьезно,
|
Да Бог с ним, как это выглядит и насколько это серьезно!
Есть этот баг в BB72W или нет? Судя по описанию с сайта Альтоники не должно быть, но проверить-то не мешает!
|
|
|
# 7
09.07.2009, 14:35
|
|
Сообщение от RedRet
Да Бог с ним, как это выглядит и насколько это серьезно!
Есть этот баг в BB72W или нет? Судя по описанию с сайта Альтоники не должно быть, но проверить-то не мешает!
|
Я вот, честно говоря, хотел бы для начала, зачем этот разговор начался. Если мы говорим об угоне при помощи "полетов", то при таком угоне искать блок, рвать цепи и т.п. - не будет такого, проще метку при помощи ножика у владельца забрать. Если же говорим о статическом угоне (угон с места), то последнее что будет знать реле - блокировка двигателя (Wait Up). Собственно на этом все.
|
|
|
# 8
09.07.2009, 15:46
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
Я вот, честно говоря, хотел бы для начала, зачем этот разговор начался.
|
Разговор начался с того, что существуют два источника данных притиворечащих друг другу: 1) сайт Альтоники на котором представлено описание принципов работы реле, и 2) сайт Кондрашова на котором изложен общий алгоритм противодействия принципам работы этих же реле.
Что делает разумный человек встретив два противоречащих друг-другу данных? Правильно. Он пытается определить какое из них истинное.
Правило работы с данными таково: если данные противоречат друг другу, значит либо одно из них ложное, либо ложные оба.
Вы же, вместо того, чтобы прояснить вопрос, говорите "проще метку при помощи ножика забрать", т.е. вводите еще одно данное не соотносящееся по классу с первыми двумя.
Конечно проще забрать. Показать нож и забрать. Ударить по голове и забрать. Застрелить и забрать. Но я же не об этом спрашиваю!
Я понимаю, что Вы полемизировали в довольно остром ключе с Кондрашовым. В основном это касалось "принципа разумной достаточности", оппонент же в противовес утверждал, что защита от угона должна быть абсолютной. Кто из вас прав, я не знаю, и если честно, мне это не очень интересно.
А вот не помешает ли помеха в проводке срабатыванию вэйт-ап реле - это мне интересно!
|
|
|
# 9
09.07.2009, 17:15
|
|
Сообщение от RedRet
Разговор начался с того, что существуют два источника данных притиворечащих друг другу: 1) сайт Альтоники на котором представлено описание принципов работы реле, и 2) сайт Кондрашова на котором изложен общий алгоритм противодействия принципам работы этих же реле.
Что делает разумный человек встретив два противоречащих друг-другу данных? Правильно. Он пытается определить какое из них истинное.
Правило работы с данными таково: если данные противоречат друг другу, значит либо одно из них ложное, либо ложные оба.
Вы же, вместо того, чтобы прояснить вопрос, говорите "проще метку при помощи ножика забрать", т.е. вводите еще одно данное не соотносящееся по классу с первыми двумя.
Конечно проще забрать. Показать нож и забрать. Ударить по голове и забрать. Застрелить и забрать. Но я же не об этом спрашиваю!
Я понимаю, что Вы полемизировали в довольно остром ключе с Кондрашовым. В основном это касалось "принципа разумной достаточности", оппонент же в противовес утверждал, что защита от угона должна быть абсолютной. Кто из вас прав, я не знаю, и если честно, мне это не очень интересно.
А вот не помешает ли помеха в проводке срабатыванию вэйт-ап реле - это мне интересно!
|
Повторюсь, что если угон происходит с места, а только при таком раскладе, возможна установка помехи в проводку или простое снятие блока управления, то реле помнит п последнюю команду, т.е. охрана и блокировка цепей, по принципу Wait Up. Если же говорить о "нападении", то там просто нет необходимости и времени на установку этого глушителя, по этому и вопрос является не совсем корректным, на мой взгляд.
|
|
|
# 10
09.07.2009, 18:07
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
если угон происходит с места, а только при таком раскладе, возможна установка помехи в проводку или простое снятие блока управления, то реле помнит п последнюю команду, т.е. охрана и блокировка цепей, по принципу Wait Up.
|
По заявленным производителем данным тоже должно происходить и во втором случае, т.к. строго говоря, нет разницы между тем когда трогается машина, в начале поездки или после кратковременной остановки. Принципы должны быть одинаковы.
Вы можете на стенде проиграть ситуацию и всем нам рассказать что будет происходить? Если не затруднит, конечно.
Последний раз редактировалось RedRet, 09.07.2009 в 18:55.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|